Глянь соотношение общего количества голосов за пост, и оценку поста. У меня есть пару постов, которые так в минусе и остались.
Не обращай внимания. За частую, люди которым данная тема не интересна, всё равно заходят в пост, и минусят.
Рад что вам понравилось, но наверняка кому-то наоборот, а кому-то ни то ни то.
В моём плэйлисте очень много всего, от классики (в основном в современной обработке), до шансона.
Зачастую не важно видит он меня или нет, почти все действия водителей закономерны.
Очень много народу, кто видит, и уступает, зимой это особенно ценно, всегда кивну/махну рукой.
Бывает водитель какого-нибудь длинного грузовичка увидет, и начинает крутить рулём в сторону, а тем самым зажимает задней частью автомобиля. Так что иногда лучше проехать не замеченным))
Ну тут скорее не для того чтобы тепло, а для того чтобы не холодно. В смысле, сидеть на тёплом сиденье приятнее чем на холодном.
Причем актуальнее наверное летом, когда одет легко, а после заката прохладно.
Ещё раз, — в моём варианте, это не для лета, а для зимы. Как показала практика, зимой на шипованной авто покрышке лучше, чем на шипованной мото покрышке.
На динамику не жалуюсь, да и на зиму мот «придушил» режимами работы двигателя.
Расход… Расход не вырос… Наверное потому, что дальше некуда)) что летом, что зимой в районе 12-12,5 на сотню…
— Да, но не долго…
— Только если рядом припаркована спортивная Сузучка))
— Шутки шутками, но нет. Он не стоит. Может потому что зимой холодно, или он уже старый?
Если выбирать безопасное ТС, то мотоцикл в принципе не самый лучший вариант))
Так можно дойти до абсурда, и не ездить на мотоцикле вовсе, а потом и на машине не ездить, ведь риски всё же остаются, да меньше, но остаются.
К разным условиям потихоньку приспосабливаешься (вкатываешься). Например, в первую зиму, первый серьезный снегопад, и я уже подумывал про мотоэвакуатор, а сейчас нормально. Многие мотоциклисты и в сезон, чуть дождик, мот в гараж, а сами на авто или общественный транспорт.
Вообщем — кому чего.
Спасибо за труды))
Согласен, мне есть чему поучиться.
У меня иногда складывается ощущение, что мы с вами сидим на разных БайкПостах))
Не обращай внимания. За частую, люди которым данная тема не интересна, всё равно заходят в пост, и минусят.
В моём плэйлисте очень много всего, от классики (в основном в современной обработке), до шансона.
Я подловил себя на мысли, что зимой даже лучше, что опять будет толкотня в междурядье…
Очень много народу, кто видит, и уступает, зимой это особенно ценно, всегда кивну/махну рукой.
Бывает водитель какого-нибудь длинного грузовичка увидет, и начинает крутить рулём в сторону, а тем самым зажимает задней частью автомобиля. Так что иногда лучше проехать не замеченным))
Причем актуальнее наверное летом, когда одет легко, а после заката прохладно.
На динамику не жалуюсь, да и на зиму мот «придушил» режимами работы двигателя.
Расход… Расход не вырос… Наверное потому, что дальше некуда)) что летом, что зимой в районе 12-12,5 на сотню…
— Только если рядом припаркована спортивная Сузучка))
— Шутки шутками, но нет. Он не стоит. Может потому что зимой холодно, или он уже старый?
Извините, не удержался ((
Так можно дойти до абсурда, и не ездить на мотоцикле вовсе, а потом и на машине не ездить, ведь риски всё же остаются, да меньше, но остаются.
К разным условиям потихоньку приспосабливаешься (вкатываешься). Например, в первую зиму, первый серьезный снегопад, и я уже подумывал про мотоэвакуатор, а сейчас нормально. Многие мотоциклисты и в сезон, чуть дождик, мот в гараж, а сами на авто или общественный транспорт.
Вообщем — кому чего.
Спасибо за труды))
Согласен, мне есть чему поучиться.
Или тоже в лес?