Ну не совсем. 1 и 2 поколения довольно разные моты. Даже более разные, чем первый и последний XJR. Второе только 15 лет по сути на конвейере. Тут ему до хыжера далеко пока. Но надеюсь не тронет ее хонда, хотя CB1100 может потеснить.
В данном тесте хонда много свежее, почти новая, год 13-й, куплена в 14, пробег 10000. Родные колеса/колодки и т.п. Бандос же 2007-го с не столь прозрачной историей. На трансальпе 2-го поколения коробку тискал, класс. Тут все владельцы отмечают, что она не такая плавная. Она 100% держит квикшифт, т.к. это спортивный мотор. Четкая. Но вот не такая гладкая.
Классный мот, вопросов нет. Можешь глянуть предыдущее мое видео (только на ютубе, на посте его нет), как я едва не взял бандита в пластике, его и хотел. И точно бы не обломался. Но обзора бы не было тогда. :)
СБФ так не едет, но на 2000-3000 легко. Минимальный расход у него (80-100 если держать) 4-4.2, в городе у меня 6.2 жрет при среднем темпе, со стартами со светофоров. Т.е. примерно -0.5 литра от бандита. Но и у бандита и тяга больше. Т.е. он ест ровно столько, сколько должен для своего двигла.
Да мот тож черепаха, не кинг же на бусте. :D
Черепаха медбулл из мистермото, когда-то стоила рублей 5-6. Через сезон перешил липучки, теперь вроде вообще норм все.
Тут еще вопрос, мот для ездить или ковырять. У меня нет гаража и почти нет времени ездить, мне важно максимум возможных минут ездить, а не ковырять. А учитывая еще и особенности климата, так совсем. При этом, получение вершков, обычно лишает корешков, т.е. самого вкусного, обычно (хотя с бандосами не всегда так :)).
Не, не вопрос, что можно. Вопрос в восприятии. Оно именно такое. Про приборку я упоминал в прошлом видео. На бандит встроили в 10-м году и блинкер и датчик скорости, а в хонде мало того, что датчик не воткнули, еще и тахометр умудрились запороть.
Привет. Вот именно если дальнобоить, то сильные стороны CBFа и проявляются, экономичность, подвеска, куда более удобное седло и т.п. После 3-4 часов за рулем начинаешь это особенно сильно чувствовать. Но мотор безусловно за бандитом. Это отлично почувствовал и владелец бандита, сказав: «за рулем сибиэфа отдыхаешь, а за рулем бандита — работаешь». И я ним согласен, только в относительной терминологии, немного больше отдыхаешь, немного больше работаешь. Кстати, возможно на пластиковом иное седло, я не смотрел на этот момент.
СБФ так не едет, но на 2000-3000 легко. Минимальный расход у него (80-100 если держать) 4-4.2, в городе у меня 6.2 жрет при среднем темпе, со стартами со светофоров. Т.е. примерно -0.5 литра от бандита. Но и у бандита и тяга больше. Т.е. он ест ровно столько, сколько должен для своего двигла.
Черепаха медбулл из мистермото, когда-то стоила рублей 5-6. Через сезон перешил липучки, теперь вроде вообще норм все.