Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 25 сентября 2018 в 21:53
Ну не совсем. 1 и 2 поколения довольно разные моты. Даже более разные, чем первый и последний XJR. Второе только 15 лет по сути на конвейере. Тут ему до хыжера далеко пока. Но надеюсь не тронет ее хонда, хотя CB1100 может потеснить.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 7 сентября 2018 в 13:48
У владельца сейчас по МСК 5.5-5.9 примерно выходит.
0
EvgeniyK
Это в том смысле, что 2 горшка. ;)
+1
EvgeniyK
Не, это «Внезапное эндуро»
0
EvgeniyK
Не спорю, но гараж все-же на пенсию оставлю, куплю ТГ или типа того. :) Тут или ролик снять, или гайку крутить. Я выбираю ролик.
0
EvgeniyK
Но у нее есть важный плюс из спорта — она кассетная. Т.е. поменять можно не половиня мотор. :)
0
EvgeniyK
В данном тесте хонда много свежее, почти новая, год 13-й, куплена в 14, пробег 10000. Родные колеса/колодки и т.п. Бандос же 2007-го с не столь прозрачной историей. На трансальпе 2-го поколения коробку тискал, класс. Тут все владельцы отмечают, что она не такая плавная. Она 100% держит квикшифт, т.к. это спортивный мотор. Четкая. Но вот не такая гладкая.
+1
EvgeniyK
Классный мот, вопросов нет. Можешь глянуть предыдущее мое видео (только на ютубе, на посте его нет), как я едва не взял бандита в пластике, его и хотел. И точно бы не обломался. Но обзора бы не было тогда. :)
СБФ так не едет, но на 2000-3000 легко. Минимальный расход у него (80-100 если держать) 4-4.2, в городе у меня 6.2 жрет при среднем темпе, со стартами со светофоров. Т.е. примерно -0.5 литра от бандита. Но и у бандита и тяга больше. Т.е. он ест ровно столько, сколько должен для своего двигла.
0
EvgeniyK
Да мот тож черепаха, не кинг же на бусте. :D
Черепаха медбулл из мистермото, когда-то стоила рублей 5-6. Через сезон перешил липучки, теперь вроде вообще норм все.
0
EvgeniyK
Тут еще вопрос, мот для ездить или ковырять. У меня нет гаража и почти нет времени ездить, мне важно максимум возможных минут ездить, а не ковырять. А учитывая еще и особенности климата, так совсем. При этом, получение вершков, обычно лишает корешков, т.е. самого вкусного, обычно (хотя с бандосами не всегда так :)).
+1
EvgeniyK
Кстати, по перчам, не советую я их. Торчащие части могут цепляться за рычаги, опасно это, лучше гладкие.
0
EvgeniyK
Да, жаль не так популярен он (видос), но мот крут. :)
0
EvgeniyK
Ну судя по этому, ты явно из категории желающих валить. Тогда безусловно бандос веселее. :)
0
EvgeniyK
Не, не вопрос, что можно. Вопрос в восприятии. Оно именно такое. Про приборку я упоминал в прошлом видео. На бандит встроили в 10-м году и блинкер и датчик скорости, а в хонде мало того, что датчик не воткнули, еще и тахометр умудрились запороть.
0
EvgeniyK
Спасибо! Ну можно прошлые посмотреть. ;)
+3
EvgeniyK
Привет. Вот именно если дальнобоить, то сильные стороны CBFа и проявляются, экономичность, подвеска, куда более удобное седло и т.п. После 3-4 часов за рулем начинаешь это особенно сильно чувствовать. Но мотор безусловно за бандитом. Это отлично почувствовал и владелец бандита, сказав: «за рулем сибиэфа отдыхаешь, а за рулем бандита — работаешь». И я ним согласен, только в относительной терминологии, немного больше отдыхаешь, немного больше работаешь. Кстати, возможно на пластиковом иное седло, я не смотрел на этот момент.
0
EvgeniyK
Эти из китая за 3 рубля. :)
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 19 сентября 2017 в 14:38
БМ точно стоит своих. Там ниже канал владельца (в описании), он только по говнам и ездит. Живой еще более чем. Аморт правда заменил на DR-овский.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 14 сентября 2017 в 22:21
Так и есть, примерно. Китай только завоевывает рынок, но япы-то сильно дороже, хоть и реально технологичней.
0
EvgeniyK
  • EvgeniyK
  • 14 сентября 2017 в 21:55
Найдут через девку, ничего страшного. Деревня маленькая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна