У 07 Митаса та же проблема. Стояло заднее колесо через 2 тысячи начало рвать кусками шашку((( Сначала думал проблема конкретного экземпляра, но видимо проблема системная(((
Всенепременно и сразу, защиту на рычаги сцепления и тормоза, замену всех жиж, регулировка клапанов, замена масла в вилке, дефектовка подшипников прогрессии и рулевой колонки.
Много видел разного за свою жизнь. Вашей силе духа только завидовать и приводить в пример, вне всякого сомнения, про Вас современную повесть надо писать (повесть «О Настоящем человеке»). Дай Вам Бог сил и дальше жить.
Согласен! В старичках есть какая то мощная харизма. Опять же настоящий железный мотоцикл. У меня CL400 когда был асе время спрашивали какого года узнав что 2001 офигев говорили что думали 80е, да еще и только кик был)))
Помню Рома ты приезжал на нем на нем на день памяти. Обороты хх у него дествительно такие низкие что такты можно считать. Хороший мотоцикл у тебя получился, впрочем как всегда из хороших рук.
Эх увидел пост и не удержался. Был владельцем хардовой версии дрз 400 е. Без электростарта. В двух словах без 1 минуты кросс, но низы еще присутствуют. От кросса отличается не многобольшим весом и большим моторесурсом))) самые «дикие » версии шли из сша с 2000 по 2003 год включиетельно ставился плоскодроссель кейхин фцр39 на ешках после 2003 года уже электростарт и обычный вакуумник, но все также присутствует более культурный вес и горбатые распреды. Замечательный мотоцикл для наработки навыков езды и последующему переходу в кросс или другие спортдисциплины.
В Эстонию съездите, на экскурсию. Там все вот это вот есть: можно посмотреть доходы, налоги и расходы каждого чиновника и так же можно заложить соседа.
Так пусть начнут с себя? А потом можно с легкостью на сердце сказать: «Ну ребятки, вот у нас все прозрачно, а теперь выверните -ка и Вы карманы!»
Еще забавная фотка с одним известным персонажем
На и мой минигусь: