А в случае, когда запчасти на данную модель уже не производят и аналогов нет, возможна установка/подгонка других? Или мот в утиль? Как-то это регулируется?
В «Мике» на «А» группы тоже не весь год. 2623856, 2483966, может еще есть. У них классы на Московской, на Ленина в ДК Роствертол, где-то на Ларина и на ГПЗ. Удачи!:)))
А где и как они это проверяют? При пересечении границы или нужны какие-то дополнительные бумаги? Кто с этим сталкивался? Вопрос злободневный, т.к. мот 83 года, а поехать в Европу, для начала в Чехию, очень хочется. Какие проблемы могут возникнуть при пересечении границы?
Полку ростовчан прибывает:)))Да ладно, какой конец сезона, еще ездить и ездить:))) Кого брать собираешься? Получить «А» сейчас у нас не проблема. В прошлом году стоимость обучения была 5 т.р., сама ходила в «Мику», но есть еще несколько школ с категорией «А». Сдать теорию оч. легко самому, практику, в принципе, тоже, единственно мало часов практики дают, я за доп. плату откаталась намного больше. Обучение 3 мес, без всякого геммора с напрягом знакомых и т.д. Где сейчас катаешься? В Стритбайке?
Ну почему перегнул? Представь себе, угнали твой любимый мотоцикл, перегнали в деревню Хурхуяновку, где ГАИ никого не тормозит, там продали. И будет ездить на нем какой-нибудь товарищ, решивший взять мот попонтовее, но подешевле. Он-то его не воровал, конечно, но вряд ли у большинства здесь присутствующих возникнут теплые чувства по отношению к такому «товарищу».
Надо просто нормальную мотошколу. Много. Активно. Но на это надо время. Почему-см. ниже:
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.
А купить можно в любое время, хоть и сейчас-по себе знаю, когда он в гараже стоит и он твой, можно зайти навести блеск и просто полюбоваться, то и процесс обучения и подготовки к сезону веселее идут.
А купить можно в любое время, хоть и сейчас-по себе знаю, когда он в гараже стоит и он твой, можно зайти навести блеск и просто полюбоваться, то и процесс обучения и подготовки к сезону веселее идут.