За четыре сезона на ТО проверяли тормоза только один раз) У нас есть где-то станция, на которой есть стенд для проверки мототормозов, но я туда не ездил
Переоформление с рисунком у нас делать не дают, хотя знаю, что для рекламных машин есть отметка в техпаспорте «Художественный рисунок». Пока проблем с то нет, а если будут — пошью из кожзама чехлы и буду натягивать для прохождения ТО
Самое забавное, что прохожу обычно, без всяких взяток. Обычно смотрят чтобы поворотники моргали, и тормозной сигнал загорался, а по остальному и так видят что ухожен. Пару раз смотрели на тормозные шланги, чтобы были не потрескавшиеся и один раз помню проверяли тормоза дорожным методом — разгонись и затормози)
Я стараюсь избегать такого общения и уезжаю. Им ты ничего не докажешь, да и желания никакого нет. Благо встречается такое нечасто. Жутко бесит, когда лезут фотографироваться, причём не просто рядом, а именно залазят и садятся — хочется поотрывать ноги. Борюсь натягиванием чехла)
Насчёт поломки — это целая история. Вкратце мне специалисты накрутили карбюраторы так, что полтора сезона заливало свечи, а при езде сразу после прогрева отключался цилиндр и сильно дёргало мотоцикл. Ездил к трём разным, все первым делом меняли свечи и первые пару недель ездил нормально, а потом начиналось заново. Из-за дёрганий у меня срезало втулку со шлицами на заднем колесе, а мне приходилось часто менять свечи и один раз я выкрутил свечу, а вкручиваться она стала не по резьбе… Посоветовался с разными людьми, посоветовали для установки футорки голову снять. Решил делать сам, скинул с другом мотор, сняли голову. Отдал человеку, который рассверлил колодец и установил латунную проставку, развальцевав её изнутри. Я отдал 30 долларов и собрал всё назад вместе с другом. Когда ставил карбюраторы обнаружил, что трубка от переднего цилиндра подключена не к впускному коллектору, а к карбюраторам! Это неправильно! Буду готовить к сезону, наделаю фоток и всё расскажу подробно, чтобы ни у кого проблем таких не было. В итоге и срезанная втулка и врезанная резьба причина банальной неправильной сборки, которую не исправили 3 специалиста.
Подключил всё правильно и на неотсинхронизированных карбюраторах проехал без проблем 4500 км. После синхронизации уменьшилась вибрация мотора, он стал ровнее работать, улучшилась тяга. Во время синхронизации поставили джет-кит под трубы кобра, а я стоял над душой и смотрел, чтобы всё было аккуратно, правильно и хорошо закручено.
Не так чтобы уже и часто их пересекал) Литовцы например наотрез отказались пускать без очереди, проехал только за шлагбаум, а на территории пришлось стоять со всеми. Наши беларусы и украинцы очень нехотя пропускают, причём если спросишь пропустите или нет, скорее скажут нет. Поэтому пришёл к выводу, что нужно нахрапом идти, но по возможности культурно, мы же не бидло)
Нам молдоване не поставили штампы в паспорта, мы въезжали в районе Хотина, а выезжали через Приднестровье в сторону Одессы. Разводили на границе Молдовы с Приднестровьем, которой как бы нет)
В этом году катал через Молдову и Приднестровье — таже херня со штампами, похоже они разводят всех на эту тему. Сунули в лапу и проехали, как потом оказалось, всем насрать на твой паспорт.
Подключил всё правильно и на неотсинхронизированных карбюраторах проехал без проблем 4500 км. После синхронизации уменьшилась вибрация мотора, он стал ровнее работать, улучшилась тяга. Во время синхронизации поставили джет-кит под трубы кобра, а я стоял над душой и смотрел, чтобы всё было аккуратно, правильно и хорошо закручено.