Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Eradicator_F
JohnMorley, видно, что ты не просто в теме, а ты настоящий эксперт с глубоким погружением в проблему!
Уважуха тебе! Мой коммент по сравнению с твоим просто ни о чём. Не суди пожалуйста строго, ни меня, ни автора обзора. Мы спортоводы. А я, так вообще на тру эдвенчерах и не сидел даже.))))
Странно только, что у тебя в профиле не указано ни текущих, ни бывших мотоциклов.
0
Eradicator_F
Саш, молодец! )))
Обзор хорош! Чётко всё рассказал, бегло, относительно поверхностно и без лишнего погружения в графики, винтики и т.п., так, чтобы сложилось первое впечатление от модели. Тестдрайв был бы тоже неплох. Послушать двигатель, посмотреть в реальном времени, как пружинит подвеска и т.д. А ещё лучше сделать сравнение его с флагманами класса, поставив их рядом. Ну, например, с гусём и мультиком (ИМХО они лидеры). А вообще, очень удачны, на мой взгляд, именно попарные обзоры-сравнения, где также присутствует тестдрайв и диалог между двумя людьми, которые делятся впечатлениями от мотоциклов. Например, как это было в тест-драйв мотоциклы BMW K1300R и BMW K1300S в программе «Наши тесты» (надо сказать, что после просмотра именно этой короткометражки, киса завелась у меня в гараже). Посмотри, этот видос есть на ютубе.
По этому конкретному мотоциклу всё понятно. Хонда и есть хонда — продумано, комфортно, дружелюбно и местами конструктивно оригинально. Коробка автомат, чтобы не отвлекаться на какие-то глупые переключения, пересекая Гранд Каньон и четыре котла, чтобы не было вибраций, как на V- / L-образнике или оппозитнике. Ну и, пожалуй, на этом все прелести данного мотоцикла заканчиваются. Дизайн не блещет эротичностью, стоковая клетка не особо убедительна, высокое ветровое стекло не такое уж и высокое и что там с подогревом сидений? И вот ещё что, мне не понятны эти тоненькие перья?! Они ж должны выдержать больше 400 кг с двумя пассажирами и тремя кофрами! А диаметр у них, как у спортбайка 43 мм?! В чём тут прикол?! Целевая аудитория тоже ясна — не для школоты этот аппарат. Цепляться к словам «внедорожник» или «вседорожник» не буду, потому что тут тоже ясно, что это не для грязелечения девайс, а для плохих асфальтовых дорог. Мне пофиг ход подвесок и тому подобные технические дебри в мм, Нм и т.д., потому что я этот аппарат даже и рассматривать не стану, как вариант для покупки, ибо в данном классе отдам предпочтение классическому bmw gs 1200 adventure, у которого есть гигантское количество опций в стоке и допов, а также 30-летняя история модели. Ещё, как вариант может быть Ducati Multistrada 1200 S, потому что он, зараза, красивый и к нему тоже много всяких ништяков есть эротичных, дорогих, брендовых и технологически продвинутых. Сделай по ним обзоры?! Расскажи про допы, технологические решения и т.д.?! Готов даже выступить в качестве второго тест-пилота и оппонента в диалогах! Не вопрос ))))
Молодец! Продолжай! Работай над ораторским искусством, старайся не повторяться. Ты дважды сказал про то, что можно сесть и поехать на этом мотоцикле в любую точку земного шара.
Это мне напомнило анекдот:

Муж жене: — Прикинь, ученые выяснили, что мужчина в день произносит 10 000 слов, а женщина 20 000… Жена кричит с кухни: — Это потому что вам идиотам все по два раза надо повторять… Муж: — Что?
0
Eradicator_F
Замахнулся с размахом! )))
Но видно, что успех мероприятия практически гарантирован, глядя на подготовленность и основательность подхода! И инструментов куча и краскопультов, но вопрос возник?
А зачем резиновые кольца разных калибров и медные шайбы?
0
Eradicator_F
Хороший городской среднекубатурный мотоцикл, пришедший на смену широко известной городской легенде — старому доброму Хорнету.
Хорошо рассказал, Саш! Молодец! Эта инфа однозначно будет полезна нашим соотечественникам, которые засматриваются на этот сегмент мотопрома.
Придераться не буду. Все замечания сказал ранее в твоём предыдущем обзоре файерблейда.
Мой палец вверх! Продолжай! Это хорошее дело! )))
0
Eradicator_F
Вот выдержка из википедии. Цитирую:
«В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку (чаще всего с переходом на личности), преследующих других пользователей или (реже) выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия мифологических троллей, а от рыболовного термина «тро́линг» (англ. trawling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур».

Сань, ну разве я тролль и мои слова подходят под данное определение?! Ты ещё флеймером меня обзови ))))
Нет, дружище, ты пойми, я стараюсь тебе помочь. И всё, что я написал имеет исключительно рациональное зерно. Перехода на личности нет. Нет задачи высмеять. Есть задача улучшить, то что есть! Важно, чтобы ты воспринимал всё адекватно и конструктивно. А касаемо тебя, как личности, могу отметить только тот факт, что ты адекватен, дружелюбен, образован и инициативен! И то, чем ты занимаешься похвально. Так что дерзай!
+2
Eradicator_F
Второе не было лишним во втором предложении. ))) То есть, я хотел написать не могу воздержаться! ))) Жаль, что нельзя редактировать то, что написал после отправки.
+1
Eradicator_F
Саш, обзор неплох, в целом. Я, конечно же, поставил «+1».

Но, извини, никак не могу не воздержаться от небольшого количества конструктивной, на мой взгляд, критики в адрес ролика. Не потому, что я зануда и педант, а именно потому, что хочу, чтобы ты продолжал начатое и качественно революционировал от материала к материалу!

Что было хорошо:
бегло и чётко с хорошим произношением, рассказал про моц в свободной форме. Не стал погружаться в дебри технических характеристик. Провёл много хороших аналогий (с БМВ РР/ХП и с итальянцами, немцами, японцами). Показал, что ты в теме без погружения в мелкие детали и далёкую историю. В целом, рассказал удачно весь цимис этого мотоцикла. Отдельно нужно отметить, что заставка клипа хороша! Название канала удачное!

Что можно было бы сделать лучше:
1. Чётче рубрифицировать преподносимую информацию. То есть, история бренда, модели, позиционирование на рынке, особенности мотора, подвески, электроники и т.д. Рассказать про эргономику в целом, про тормоза в частности и т.п., потому что всё повествование выглядит немного скомканным;
2. Оператору показывать детали, о которых идёт речь, крупным планом!
3. Шутить (хотя бы изредка);
4. Убрать бегающий взгляд (выглядит, как будто, ты что-то украл и оправдываешься);
5. Убрать мусор из речи. К сожалению, возможно, ты сам этого не замечаешь, но поверь, со стороны это просто дико бросается в глаза! Я имею в виду слова-паразиты. Слово «у нас» ты повторил 46 раз! Клянусь, я сосчитал на бумажке, когда смотрел видео второй раз специально. И, надо сказать ещё, что это слово не только является паразитом, но и неприемлемо в контексте темы. По этому поводу я даже вспомнил один случай из своей жизни, когда сразу после мединститута на обходе докладывал больного перед всем хирургическим отделением профессору:
— Вот больной Иванов. У нас всё хорошо. Вчера вечером мы вставили свечку. Утром у нас был жидкий стул.
На что профессор ответил встречным вопросом:
— У обоих жидкий стул был?!
И все врачи, присутствующие в этот момент на обходе, смеялись в голос очень долго, а я себя не очень уютно чувствовал, потому как сам себя же и посадил в галошу. Больше я эту ошибку не повторял никогда. Ты тянул букву «А-а-а-а-а» и «Э-э-э-э-э» 33 раза! Слова «как бы»; «соответственно» и «в принципе» я не стал считать, но их тоже было чересчур. Поработай над чистотой повествования.
6. Не зажимайся перед камерой, не жестикулируй вычурно, будь расслаблен и как бы даже делай зрителю одолжение, что ли… Ты можешь! Бред Питт внутри!!! Давай! )))) Ну или курсы ораторского мастерства или и то и другое. )))
7. Звук твоего голоса записан не качественно, а на девятой минуте звук становится шипящим. На 11:39 с ним вообще происходит какая-то катастрофа.
8. Бубнящие люди за кадром и как с ними бороться… Отдельная тема вообще )))
9. Падающие на пол с лязганьем вёдра уборщицы за кадром…
10. Слово «друзья» — ну как-то не детский же утренник вроде, а серьёзный ролик про серьёзную технику. Ну и потом, почитай, что эти «друзья» напишут тебе в комментариях… ))) Один я только чего стою ))) Таких друзей зажуй и в музей! )))
Надо что-то своё придумать. Конечно же, не типа «Болт с Вами, друже» или «Ха ю хай, с Вами Ван-гай», а что-то более адекватное, например «Всем мотоциклистам привет! Я Александр Ясинский и этот ролик сделан для того, чтобы вам было ясно!». Ну как-то так что ли… ))) Не знаю… Придумай сам!
В заключении отмечу, что совершенству, конечно же, нет предела, это ясно. И занудствовать можно вечно и по любому поводу придираться, но к совершенству нужно стремиться, согласись? Поэтому шлифовать придётся и себя и технику, но в целом, хорошо! Начало положено! В добрый час! ))

ПС: Подписался на канал, поставил палец вверх на ютубе.
+4
Eradicator_F
Андерсон, интересная история! Меня, как собственно и большинство прочитавших твой рассказ, удивила линия поведения твоего отца. Ситуация, конечно же, немного комедийная получилась в момент семейного совета, и это улыбнуло )))
А то, что отец на бусяку пересел в итоге, вообще откровенно удивило! Как он жил без мотоцикла всю свою жизнь?! Это результат нереализованных желаний.
0
Eradicator_F
Чёрные перья Марзоччи рулят!!! Правда они не очень любят стоппи)))) И типоразмер сальников редкий. Как бутерброд падает маслом вниз, так и они текут маслом ёлинз вниз.))) Но зато красивые)))
Дорого, красиво, богато, но не особо практично.
А за 700 итальянцев, сохранивших рабочие места я, конечно рад. Итальянцы молодцы. Заботятся о сврих подданных.
+1
Eradicator_F
Саш, привет! Ты молодец, вообще! Хорошо пишешь. Я прочёл твои посты полностью. Кто ясно излагает, тот ясно мыслит — это про тебя 100%. Жаль, что угнали мотоцикл, но что делать… Бывают вещи и пострашнее в жизни. Может всё и к лучшему. Может тебя это от чего-то уберегло. Не Бог весть, какой повод для утишения, но кто знает?!
По поводу твоих ремарок спорить не буду – времени прошло достаточно с тех пор, как ты тренировался и видно, что чему-то научился. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь))) Продолжай и не останавливайся! Делай то, что считаешь нужным и никого не слушай! Ничто не истина! Я такой же...))))
Главное, чтобы не иссякала жажда приключений и самосовершенствования!
Приезжай зимой на ВМ ко мне, как мототоксикоз припрёт)))
0
Eradicator_F
И заодно запосной позвоночник в магазине купи, если текущий перелосаешь при самообучении на своём стантбайке)))
0
Eradicator_F
но ты ничего не добъёшься, если не возьмёшь штангу в руки )))). Пройди курс обучения полностью по отработанной годами эффективной и безопасной методике под чутким руководством профессионального тренера, сдай нормативы, и все вопросы отпадут сами собой. Ну, а если храбрости слишком много и жалко деньги вкладывать в себя, то учись сам на своём мотоцикле со всеми высоковероятными вытекающими печальными последствиями самообучениея, коих я лично наблюдал, к сожалению, великое множество. А именно — переломанные кости и узлами завязанные мотоциклы. Так что шутки про понты и тщеславие в сторону. Решай сам кем быть — напамаженным мажором с оттопыренными мизинцами или опытным и настоящим байкером, умеющим с лёгкостью показать красивый эквилибристический трюк на своём мотоцикле.
0
Eradicator_F
Итак, я тот самый врач (хирург) мотоциклист, обучающий езде в балансе при помощи собственной вилли-машины! Меня зовут Дмитрий. Друзья зовут Док.
Всем желаю здоровья и поздравляю с наступающим новым годом! Это мой первый коммент на данном интернет ресурсе ))))
Александр (автор блога) был у меня только на одном занятии, понял, что этому трюку нужно учиться и, что это непросто. Все разъяснения, касаемо методики обучения уверенной езды в балансе он получил в подробностях. Путь для обучения и освоения трюка был открыт. Нужно было сдать нормотив — 3 минуты в балансе сидя на ВМ и затем, в соответствии с методикой, приступать к тренировкам на питбайке. Но далее, автор не придумал ничего лучше, как забить на тренировки и удариться в поиски философской истины, тщательнейшим образом анатомируя свои эмоции, при этом постоянно задаваясь вопросами на отвлечённые темы, размышляя о высоких материях.))))
Александр, уважаемый, ты можешь сколько угодно мечтать о больших и сильных бицепсах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна