Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Enoute
  • Enoute
  • 23 декабря 2013 в 17:34
Ну значит я либо малоумный, либо нищеброд. Третьего не выделишь, а то как то неприятно всех под две таких гребенки?
0
Enoute
  • Enoute
  • 23 декабря 2013 в 16:08
Здорово! Принял как список на ближайшие годы!
+6
Enoute
  • Enoute
  • 23 декабря 2013 в 15:38
Ну по поводу езды: можно совмещать. Я хочу ездить, в том числе на дальняки серьезные. И я езжу на «совкоцикле», и жена моя ездит на таком же. Это нам нисколько не мешает преодолевать маршруты, а где то и помогает.

Я понял, пост о том, что совкоциклы-это не для всех. Это факт неоспоримый.
Я и многие пользователи такой техники осознают то, что это конструктор, и то что все давно придумано. Но отказать себе в удовольствии получать профит от приложения своих рук и головы, а не голов японских инженеров, могут не все. И это определяющий фактор.
0
Enoute
  • Enoute
  • 22 декабря 2013 в 11:03
Нормальный мот, по китайским то дорогам, грех ему рассыпаться. Они там не в пример нашим. А моторы китайцы нормальные делают, до японцев конечно далеко, но в том что 35 тысяч откатал, 650 кубовый клон кавы, я не удивлен (мотор подсмотрен у ER-6)
0
Enoute
  • Enoute
  • 20 декабря 2013 в 0:32
У меня оч много таких крыльев просыпано по гаражу :-)
Вообще я заправляю бензин в краскопульт и под максимальным давлением отмываю грязищу, достаточно действенный способ очистки и обезжиривания. После этого уже механически, щетками на ушм, дрель а иногда и на бормашинку… ступицы можно отмыть либо хорошей щелочью (бесконтактная мойка, концентрат) либо механически, если нужно снимать спицы. Также, радикально — пескоструить, а уже потом чистые щетки и мелкой шкуркой, наиболее однородная поверхность, но весьма кропотливое занятие. Если отпесочить и никак не обрабатывать, то высокая шероховатость от песка очень качественно поможет грязи прилипнуть, ибо адгезия на песоченную поверхность просто умопомрачительная
+1
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 23:24
ТТ в названии, намекает на то, что он сделан для соревнований. На спортивных мотоциклах нет фар
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 23:23
Не путайте электронику и электроборудование(электрику)
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 23:14
У нас сейчас как раз в процессе, иж-юпитер 2
+1
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 22:06
Но проблэм, стучись. Посты еще будут, не сомневайтесь)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 19:40
2К краска, хрен чем смоешь, только спецсредства для поднятия краски, но если чуть чуть попадет на обод, или резину запоганит…

А по поводу черного, дерьмовая идея, краска начнет облазить, будет вообще оч плохо. Через месяц эксплуатации, голубой краски на покрышках уже точно не будет, 100%.
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 19:27
Как? Может дашь ценный совет как это быстро сделать?

Если бы я был перфекционистом и делал себе шедевр, я бы взял наждачку и посидел бы, пошкрябал половину дня. Но мне так посоветовал хозяин, и краска его не испугала. Соответственно денег за полдня кропотливого шкрябания покрышек мне бы не доплатили…
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 19:17
Спокойно… Все только начинается :-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 18:47
В какой то мере это противодействие «потреблядству». Я честно сказать тоже не понимаю людей которые готовы покупать новое только потому что оно новое или новее
+2
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 18:39
Цвет-под оригинал. Писк моды 70х годов)
+2
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 18:37
Именно так. Хозяин мотоцикла порекомендовал нам такую методику, когда покрышки спускаются, сжимаются, и обклеиваются. Но процесс трудоемкий местами, и лучше бы я ей не пользовался. Он переживал, что при бортировке мы можем поколоть краску (хоть и делаем на шиномонтажном станке) Кароч неудачная методика окраски ободов, признаю
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 18:34
Он самый
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 18:33
На твоем все оригинальнее, роднее)) Но заказчик мне прямо сказал, что восстанавливать 100% оригинальность в деталях не так важно, важно сделать вид «нового старого мотоцикла» Так что на нашем бак и цилиндр от более поздней модели.
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 18:30
Это как бы не совсем хобби, это основная работа… Во всяком случае в других областях я не работаю
+9
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 17:42
Судя по мануалу к этому мотоциклу, с крашенными ободами он стоил 297, а с хромированными 300! Вот так вот, знай наших! Богатый выбор комплектаций, целых две.
Хром на ободах был уже вспучен местами, поэтому воля заказчика была одназначна — делать в бюджетной комплектации.
+2
Enoute
  • Enoute
  • 19 декабря 2013 в 17:29
Да, босс, готово
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна