Ну по поводу езды: можно совмещать. Я хочу ездить, в том числе на дальняки серьезные. И я езжу на «совкоцикле», и жена моя ездит на таком же. Это нам нисколько не мешает преодолевать маршруты, а где то и помогает.
Я понял, пост о том, что совкоциклы-это не для всех. Это факт неоспоримый.
Я и многие пользователи такой техники осознают то, что это конструктор, и то что все давно придумано. Но отказать себе в удовольствии получать профит от приложения своих рук и головы, а не голов японских инженеров, могут не все. И это определяющий фактор.
Нормальный мот, по китайским то дорогам, грех ему рассыпаться. Они там не в пример нашим. А моторы китайцы нормальные делают, до японцев конечно далеко, но в том что 35 тысяч откатал, 650 кубовый клон кавы, я не удивлен (мотор подсмотрен у ER-6)
У меня оч много таких крыльев просыпано по гаражу :-)
Вообще я заправляю бензин в краскопульт и под максимальным давлением отмываю грязищу, достаточно действенный способ очистки и обезжиривания. После этого уже механически, щетками на ушм, дрель а иногда и на бормашинку… ступицы можно отмыть либо хорошей щелочью (бесконтактная мойка, концентрат) либо механически, если нужно снимать спицы. Также, радикально — пескоструить, а уже потом чистые щетки и мелкой шкуркой, наиболее однородная поверхность, но весьма кропотливое занятие. Если отпесочить и никак не обрабатывать, то высокая шероховатость от песка очень качественно поможет грязи прилипнуть, ибо адгезия на песоченную поверхность просто умопомрачительная
2К краска, хрен чем смоешь, только спецсредства для поднятия краски, но если чуть чуть попадет на обод, или резину запоганит…
А по поводу черного, дерьмовая идея, краска начнет облазить, будет вообще оч плохо. Через месяц эксплуатации, голубой краски на покрышках уже точно не будет, 100%.
Как? Может дашь ценный совет как это быстро сделать?
Если бы я был перфекционистом и делал себе шедевр, я бы взял наждачку и посидел бы, пошкрябал половину дня. Но мне так посоветовал хозяин, и краска его не испугала. Соответственно денег за полдня кропотливого шкрябания покрышек мне бы не доплатили…
В какой то мере это противодействие «потреблядству». Я честно сказать тоже не понимаю людей которые готовы покупать новое только потому что оно новое или новее
Именно так. Хозяин мотоцикла порекомендовал нам такую методику, когда покрышки спускаются, сжимаются, и обклеиваются. Но процесс трудоемкий местами, и лучше бы я ей не пользовался. Он переживал, что при бортировке мы можем поколоть краску (хоть и делаем на шиномонтажном станке) Кароч неудачная методика окраски ободов, признаю
На твоем все оригинальнее, роднее)) Но заказчик мне прямо сказал, что восстанавливать 100% оригинальность в деталях не так важно, важно сделать вид «нового старого мотоцикла» Так что на нашем бак и цилиндр от более поздней модели.
Судя по мануалу к этому мотоциклу, с крашенными ободами он стоил 297, а с хромированными 300! Вот так вот, знай наших! Богатый выбор комплектаций, целых две.
Хром на ободах был уже вспучен местами, поэтому воля заказчика была одназначна — делать в бюджетной комплектации.
Я понял, пост о том, что совкоциклы-это не для всех. Это факт неоспоримый.
Я и многие пользователи такой техники осознают то, что это конструктор, и то что все давно придумано. Но отказать себе в удовольствии получать профит от приложения своих рук и головы, а не голов японских инженеров, могут не все. И это определяющий фактор.
Вообще я заправляю бензин в краскопульт и под максимальным давлением отмываю грязищу, достаточно действенный способ очистки и обезжиривания. После этого уже механически, щетками на ушм, дрель а иногда и на бормашинку… ступицы можно отмыть либо хорошей щелочью (бесконтактная мойка, концентрат) либо механически, если нужно снимать спицы. Также, радикально — пескоструить, а уже потом чистые щетки и мелкой шкуркой, наиболее однородная поверхность, но весьма кропотливое занятие. Если отпесочить и никак не обрабатывать, то высокая шероховатость от песка очень качественно поможет грязи прилипнуть, ибо адгезия на песоченную поверхность просто умопомрачительная
А по поводу черного, дерьмовая идея, краска начнет облазить, будет вообще оч плохо. Через месяц эксплуатации, голубой краски на покрышках уже точно не будет, 100%.
Если бы я был перфекционистом и делал себе шедевр, я бы взял наждачку и посидел бы, пошкрябал половину дня. Но мне так посоветовал хозяин, и краска его не испугала. Соответственно денег за полдня кропотливого шкрябания покрышек мне бы не доплатили…
Хром на ободах был уже вспучен местами, поэтому воля заказчика была одназначна — делать в бюджетной комплектации.