Речь не идет о глобальном ремонте.
Лазерман использовал буквально вчера, не запрыгнув на покрышки, оторвал защиту картера, погнув немного крепежную пластину. Пассатижами я ее выпрямил,шилом в защите (она пластиковая) сделал отверстия под стяжки, установил и притянул стяжками к раме, концы стяжек откусил кусачками, и поехал дальше катать. (вот пример)
Недавно порвались пальцы на перчатках и мешали контролировать рычаги, я их отрезал ножницами из мультитула, примеров куча, не раз откусывал проволку, веревку- намотавшееся на колесо в каком нибудь овраге.
На моем мотоцикле разный крепеж, есть болты, и торксы и шестигранники.У моих друзей разные мотоциклы, и разный крепеж, хорошо когда у них есть свой инструмент, а бывает, что его нет…
Спасибо за Ваш комментарий.
в своем посте я сделал пометку… «Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.»
У меня есть всЁ, и монтажки, и заплатки. Только не всегда я беру их собой, только тогда когда надо)))
Я точно незнаю, но слышал, что на ямахах ресурс больше, а вот Ктм — обслуживать проще. Но это не точно, у меня небыло эндуро ямахи, не с чем сравнивать.
Согласен, список там огромный. Но с новым поршнем мне спокойнее. Просто если прозевать момент с заменой, можно попасть на совершенно другую сумму по ремонту.
Также по мото часам строго меняю масло + маслофильтр и воздушный фильтр.
А все остальное я меняю по факту (подшипники колёс, звезды, сальники, подшипники аморта, диски и т.д)
Я накатал 110м.ч. с осени 2019. Катался много и часто. За 2021 год накат меньше 20 часов (это после замены поршня). Сейчас катаюсь меньше, но более интереснее. А в целом все по разному накатывают часы.
Вилка разбирались полностью. Масло можно слить и без разбора картриджа. На вилке тяжело открутить нижней болт, который в копыте притягивает картридж, он прокуричивается вместе с картриджом. Открутить только ударным гайковертом.
Нутромер GRIFF НИ 50-100 пр-во Guilin Measuring D128021 (подбирается под свой размер цилиндра) качество хорошее.
Струбцинный рассухариватель клапанов в наборе с насадками, 8 предметов Thorvik AVSCS2
1 цилиндровый движок всегда больше вибронагружен, чем к примеру 4х. Для этого сейчас на многих мотиках ставят балансировочный вал.Думаю на смц2008 года он вряд-ли стоит. Так же о вибрации говорят и блогеры которые делают обзоры на мототехнику и им есть с чем сравнить.(если не ошибаюсь Jet00sbr) Недавно парень из мото 50 выкладывал пост, как умер у него телефон от вибрации (у него тоже смц). И возможно, меня не совсем поняли в трактовке вибрации, она не такая прям, как на перфораторе, ездить можно, и вполне. Но если я буду сравнивать с прошлым мотиком (Ямаха диверсия), то разница есть.
Нет. Первый раз сломал когда катался без заднего крыла, мот упал с высоты 2х грузовых покрышек на выхлопную трубу. Второй раз я даже не заметил когда, ну там и сваркой тяжело назвать. Когда нормально заварили, больше он не ломался.
П.С. хвост и подкрылок являются дополнительными ребрами жесткости, если они на месте, я предполагаю, что подрамник сломать гораздо сложнее.
Лазерман использовал буквально вчера, не запрыгнув на покрышки, оторвал защиту картера, погнув немного крепежную пластину. Пассатижами я ее выпрямил,шилом в защите (она пластиковая) сделал отверстия под стяжки, установил и притянул стяжками к раме, концы стяжек откусил кусачками, и поехал дальше катать. (вот пример)
Недавно порвались пальцы на перчатках и мешали контролировать рычаги, я их отрезал ножницами из мультитула, примеров куча, не раз откусывал проволку, веревку- намотавшееся на колесо в каком нибудь овраге.
На моем мотоцикле разный крепеж, есть болты, и торксы и шестигранники.У моих друзей разные мотоциклы, и разный крепеж, хорошо когда у них есть свой инструмент, а бывает, что его нет…
в своем посте я сделал пометку…
«Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.»
У меня есть всЁ, и монтажки, и заплатки. Только не всегда я беру их собой, только тогда когда надо)))
Также по мото часам строго меняю масло + маслофильтр и воздушный фильтр.
А все остальное я меняю по факту (подшипники колёс, звезды, сальники, подшипники аморта, диски и т.д)
Нутромер GRIFF НИ 50-100 пр-во Guilin Measuring D128021 (подбирается под свой размер цилиндра) качество хорошее.
Струбцинный рассухариватель клапанов в наборе с насадками, 8 предметов Thorvik AVSCS2
Спортинвентарь, но зеркала у меня есть (ставлю по необходимости).
П.С. хвост и подкрылок являются дополнительными ребрами жесткости, если они на месте, я предполагаю, что подрамник сломать гораздо сложнее.