Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Elchico
  • Elchico
  • 27 сентября 2013 в 13:02
А я вот учился сразу на эндуре. 3 занятия на асфальтовой площадке на Yamaha TTR125, далее за руль XR250 — и 1600 км по бездорожью и джунглям. До сих пор больше такого количества грязи и бродов по пояс я не видел. Так что можно и так учиться. Честно скажу, после такого массированного эндуро-опыта в первый сезон, каких-то суперсюрпризов на асфальте для меня не было. Все какие-то «помарки» в вождении были связаны в основном с прочтением дорожной ситуации, но это из серии «век живи, век учись».
Вопрос — что ты хочешь и на что готов для получения навыков.
+4
Elchico
  • Elchico
  • 26 сентября 2013 в 11:57
Если русская девушка торгует на рынке, работая на мигрантов, значит, ни на что другое она больше не способна. Не училась, не развивается, не стремится никуда. Таким образом, ничем она не превосходит мигрантов. А если качество титульной нации в миграционно-привлекательной стране ниже, чем качество мигрантов, то мигранты задавят по определению
+1
Elchico
  • Elchico
  • 26 сентября 2013 в 11:04
Есть у меня одно замечание по поводу ебров. Честно говоря, считаю, что на дорогах отсутствие необходимой мощности — это минус безопасности. Поэтому в любом случае я бы рекомендовал брать первый мот от 400 кубов (ну, чтобы совсем помидорами меня не закидали, скажу, что от 250).
Иначе, когда тебя на дороге сзади подпрессовывает фура, которая может отфигачивать легко до 110-130 км/ч, то тут уже с маломощным мотором вариантов решения этой ситуации меньше.
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 сентября 2013 в 10:46
О, ужасы какие! Хорошо, что я их не знал, когда брал мотард :))))
Нащот резины: если мы говорим про эндуро, то резина с внедорожным рисунком таки да, хуже держит в поворотах с большим наклоном (хотя и рисунок бывает разный — от лайтового до зубастого, и качество нашего асфальта — не трек, и большой наклон в поворотах на наших ДОПах не нужен). Если мы говорим про мотарды, то туда можно поставить все что угодно, и держать будет ровно так же как на спортах.
Тормоза — опять же: если чисто эндуро — соглашусь, если мотард — то там опять же с тормозами все хорошо. С третьей стороны, если ездить, полагаясь на тормоза, то можно однажды не успеть затормозить. Чтение дорожной ситуации и прогнозирование с запасом рулит...
Центр тяжести — исключительно дело привычки. Это как с детского велика с «женской рамой» пересесть на взрослый с такой старой «треугольной». Сначала непривычно, потом запросто.
Ходы подвески больше, но это не значит, что она расхлябанная и «играет». Честно скажу, мне как раз мотард из эндуры нравится тем, что никаких клевков при торможении или раскачки какой-то на неровностях у него нет. В поворотах тоже вообще никаких проблем.
«Низы-верхи». Ну, тут да, с места выпуливает хорошо, после сотни уже воображение поразить нечем.(говорю про мелкие одностволки). Опять же, вопрос применения. Если часто ездите на дальняк по трассе, то да, надо что-то другое. Если по городу, то естественное ограничение максималки с лихвой окупается маневренностью.
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 сентября 2013 в 10:33
Могу дать прокатиться на Honda XR 400 SM. Думаю, рама и подвеска там аналогичная XR 125. Только у меня мотардовые колеса, поэтому будет пониже, чем XR на внедорожных колесах. Я 178 см, ногами на земле стою полностью. На XR 250 на внедорожных колесах тоже нормально езжу. Не думаю, что разница в 3 см будет критична в этом случае.
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 сентября 2013 в 10:29
Вот только техника спрыгивания требуется специфическая — «раз, два, казачок» называется :)))))
0
Elchico
  • Elchico
  • 26 сентября 2013 в 10:28
Ну, по моточасам — не по моточасам, а на Honda XR400 (да и 250 тоже) по мануалу замена масла через каждую 1000 км.
Вообще, при наличии места, где можно спокойно расположиться, менять это все недолго. Если напрягает ездить в магаз каждую тыщу км, то можно купить себе сразу запас на сезон (типа набора «неделька» :)) )
+1
Elchico
  • Elchico
  • 26 сентября 2013 в 10:25
Бери! DRZ 400 SM — хорошо. У меня XR400SM — отличный «велик» (конечно, после пары сезонов будешь облизываться на что-то большее, типа KTM 690 SMC, но это уже другой класс и уровень мота).
+2
Elchico
  • Elchico
  • 25 сентября 2013 в 8:33
Аффтар, не удаляй посты! У тебя есть свое мнение, у людей в комментах есть свое мнение. Так чего бы и не пообсуждать? Тем более, что все было корректно и без набросов каких-нибудь.
А если беспокоиться за выбор новичков, то у них есть целый интернет, чтобы запутать их выбор. Так что все нормально, сбить с толку тех, кто делает осознанный выбор — не получится, а тех, кто неосознанный — они уже сбиты ;)
0
Elchico
  • Elchico
  • 16 сентября 2013 в 23:26
Привет всем, народ! Я так понимаю, что в связи с жопной погодой встречи мегамонтробайков не состоялось. Еще планируете до конца сезона?
0
Elchico
  • Elchico
  • 1 августа 2013 в 10:36
Спасибо, поржал…
0
Elchico
  • Elchico
  • 18 июля 2013 в 20:01
А что за трэк ты в видео вставил?
По сабжу: скорейшего восстановления мота!
+3
Elchico
  • Elchico
  • 15 июля 2013 в 22:43
Угу… Помниццо мне, что в свои первые 2000 км на бездорожье я самое большое спасибо своей черепахе хотел сказать именно за то, что у нее есть налокотники… На них пришлось самое большое кол-во падений…
Но… Было это в 2006 году. Мож, с тех времен религия эндуристов изменилась, а я так и хожу атеистом, потому и не в курсе? ;)
+3
Elchico
Ну а фигле, если он гайки до сорокового размера руками закручивает…
0
Elchico
:) Ну, с одной стороны, ты спросил — я ответил…
А с другой: согласись, многие бытовые проблемы граждан, которые затрудняют им повседневную жизнь, должны быть отрулены на местном уровне (максимум на региональном). Не президент с премьером должны приезжать и устанавливать урны, латать асфальт и т.д.
Так что нам тоже на уровне отдельных граждан (и объединений граждан) заставлять местные и региональные власти выполнять свои функции, а там уже если с этим гражданское общество сможет справиться, то тогда уже можно и запросы к федеральной власти предъявлять, да так, чтобы ответ был, а не просто как в анекдоте: «я туда „Эй!“ — а оттуда электричка»
(Да и потом, есть у нас в истории понятия общин, земского самоуправления. Не вижу ничего плохого и сверхъестественного в том, чтобы эти понятия использовать и в наше время).
+1
Elchico
А почему сам не пойдешь в местные депутаты, мэры и т.д.? Зачем тебе кто-то, чтобы идти за ним?
0
Elchico
То есть, где-то есть места, где нет «системы» и народ живёт себе припеваючи? А можно примеры? :)
Кстати, о птичках, таки есть примеры: года два назад бельгийцы никак не могли себе правительство и, соответственно, кабинет министров, сформировать, ибо у них там парламентский консенсус надо достичь, а как-то все не судьба была…
И ничего, в жизни простых бельгийцев ничего не поменялось ровным счетом. Уровень жизни — в ТОП-10 мира, производительность — номер 5 в Европе.
Там местные коммуны много управленческих функций качественно отруливают…
0
Elchico
ПО итогу чтобы постоянно не испытывать диссонансы приходится уподобляться… Защитная реакция.
Интересная мысль… Т.е. это не мы такие, это жизнь такая… Получается, что как в песне у Светлакова: «Вот поэтому мы все в Москве такие злые...» (ну, в общероссийской дискуссии вместо России подставляется любое местоположение)
Мне кажется, это как раз и является оправданием социал-дарвинизма. Типа, выживет сильнейший, т.к. если не я, то меня. Ненуачо, защитная реация же… (я уж не говорю «превентивная»)
0
Elchico
Ради целей соц.исследования в нашем «тесном» кругу, как бы ты сформулировал мотивацию человека жить по совести и закону, когда он видит, что те, кто спионерил миллиарды, обобрав миллионы людей, решили все свои материальные проблемы этого мира, и ничего им за это нету, если они вовремя поделились с кем надо?
+2
Elchico
Свобода — одно из самых «растяжимых» понятий.
Однако, есть такая тема, что с нашим менталитетом у многих есть соблазн, и они ему следуют, трактовать свободу как «вольницу».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна