В +5 я потеплее одеваюсь, чтобы до машины добежать)))
По весне бывало ездил как-то в такую погоду, ещё и дождь моросил, но это очень сильно хотелось кататься после зимы. Тем более новую дождевую резину только купил avon spirit st.
У меня, кстати, нет подогрева ручек. Думал даже доставить, проводка то разведена с завода, но передумал — нет никакой нужды. От двигателя не особо тепло, даже летом в пробке нет дискомфорта. Сравнивая с SVкой, вот она просто чайник, рама горячая, от ветра обтекатель защищает, теплолюбивые люди одобрят)))
У меня одноклассник там человека сбил. Чуть не отсидел. Проводили много следственных экспериментов, никак не верилось что на пустой дороге нельзя было заметить человека. Оказалось, на 120 было нельзя.
Не столько шум мешает, сколько эта турбулентность колбасит шлем — бесит. Лучше спокойно без ветровика.
Раньше ездил расстегнутым воротником, сейчас застегиваю и вся разница. В целом стало комфортнее.
Чтобы прям в дальняк, то до 130 без особых проблем, можно переть и переть. Я обычно езжу 100 за городом и как раз 130 по автомагистралям. Выше 130 мне не комфортно от ветра, вибрации мотора, состояния асфальта, да и штраф можно уже получить. С ветровиком после 110 начинается турбулетность как раз на уровне шлема, до 110 едешь в воздушном мешке, защищенный от мошек и ветра.
А еще меня жутко бесит вид ветровика на моем классическом мотике. Как-будто с дедового ИЖака спер)))
К концу второго года на Rке пришел к выводу, что без ветровика лучше.
Чем с ветровиком
Даже с маленьким сепциальным спойлером все равно поток воздуха сильно шумит в шлеме, без ветровика поток равномерный ламинарный. Снял его к чертям, но положил на полочку, мало ли что :)
По весне бывало ездил как-то в такую погоду, ещё и дождь моросил, но это очень сильно хотелось кататься после зимы. Тем более новую дождевую резину только купил avon spirit st.
У меня, кстати, нет подогрева ручек. Думал даже доставить, проводка то разведена с завода, но передумал — нет никакой нужды. От двигателя не особо тепло, даже летом в пробке нет дискомфорта. Сравнивая с SVкой, вот она просто чайник, рама горячая, от ветра обтекатель защищает, теплолюбивые люди одобрят)))
Вторая SVка тоже отлично идёт до самой отсечки, где-то на 215 км/ч.
Но я так не делаю не потому что не могу, а потому что это слегка дебилизм.
Как ещё пояснить то?
Просто у нас тут так принято © да и если по чесноку, я целиком разделяю соблюдение скоростного режима другими и не нарушаю его сам.
Это именно такая конфигурация ветровика и моего роста.
Раньше ездил расстегнутым воротником, сейчас застегиваю и вся разница. В целом стало комфортнее.
А еще меня жутко бесит вид ветровика на моем классическом мотике. Как-будто с дедового ИЖака спер)))
Чем с ветровиком
Даже с маленьким сепциальным спойлером все равно поток воздуха сильно шумит в шлеме, без ветровика поток равномерный ламинарный. Снял его к чертям, но положил на полочку, мало ли что :)