Кстати, это единственное на что надо смотреть в пробке.
Движется (крутится) колесо, или машина стоит. Если стоит — уже внимание.
Повернуто или прямо — всегда смотришь вектора разметки и колес.
Ну, а что бы все это хорошо видеть, подбираешь соответствующую скорость. Если не видно — быстро едешь.
кстати про внимание за колесами мне подсказал в свое время друг мотоциклист с огромным стажем.
сам наверное тоже дошел бы до этого, но вопрос с какими последствиями. Не раз спасало это правило.
Был у меня такой, фиджер, клевый байк, но к сожалению в подобных ситуациях он как слон в посудной лавке :(
резкий маневр на нем не сделать, слишком тяжелый, ну и в целом не очень он маневренный, всегда есть чувство, что если чуть сильнее наклонить, он упадет :)
только тормоза, хотя и они бы наверное не спасли тут, тяжелый он.
у Вас есть дети?
Был опыт когда, вот такой «заметный» подъезжает, и всем своим рыком ТРЕБУЕТ его пропустить?
Когда же до людей дойдет, что находясь на байке ты не становишься каким-то исключительным, ты такой же участник движения как и все, но при этом хулюганищий и требующий, что бы это хулюганство все одобрили. :)
если есть желание ехать между рядов, не надо требовать от людей что бы вас пропускали, кто видит и так это сделает, кто не видит, никогда и не увидит, вот такая природа у него, ничего не видеть. Поднимите скил, смените байк. Но от прямотока страдают и те и другие.
Стояла у меня в своему время на крузере cobra.
Ездил как то, страдал, ибо сам нехрена не слышал, даже радио в гарнитуре.
Сменил я байк на «без cobra», и удивление небыло придела, вооооообще ничего не изменилось :)
Как пропускали так и пропускают, как не пропускали так и не пропускают.
Единственное, перестало быть стыдно при въезде во двор, где часто гуляли мамы с колясками.
Прямоток слышно, и ты его ждешь находясь в машине, только в туннелях.
в целом все так, но вот как и многие с привставанием не согласен.
По своему опыту скажу, пока я сидел на жопе ровно, на кислом грунте, я в 90% случаев или падал или старался ногой поймать землю, как только я встал, мне стало фиолетово, что происходит с мотоциклом, занесло его, какой-то страшный наклон, ну то есть вообще перестал обращаться на это внимание, мот сам себя «поднимает», а я ему не мешаю. Но пока я седел на жопе, каждый раз я хотел помочь байку поехать прямо, и каждый раз их этого получалась полная херня.
Но это на турэндуро :) Как привстать на крузере, я плохо представляю, точнее он у меня был, но именно привстать ногами… это фантастика, скорее делаешь подтягивание :)
Про езду в компании. Все байки разные, даже в одном классе. Одному надо держать больше скорость, другому меньше для того что бы байк не «падал». Опять же мой опыт. Пока я плелся последним за африкой 750 и встромом 650, я на 1150gs был на грани падения. Долгое время я непонимал в чем причина, и все списывал на скил, но оказалось что надо было всего-навсего, ехать быстрее них на 15-30км/ч. Разговор идет о очень хреновой дороге, камнях и так далее :)
Так же не надо забывать, когда едешь не один, и о его безопасности. Всегда надо оставлять место для маневра. Не зря правильно ездить, это ездить в шахматном порядке, при этом впереди идущий держит за ним едущего в зеркале. Преодолел опасный участок, не надо останавливаться сразу на ним и ждать пока в тебя влетят. К сожалению вполне логичное поведение, «дает сбой» даже у опытных водителей. Потому всегда надо думать не только о себе одном.
А вообще, весь этот текст мало кому пригодиться, ибо человек так устроен, что учится в первую очередь на своих ошибках.
ИЗОЛОН ФОЛЬГИРОВАННЫЙ САМОКЛЕЮЩИЙСЯ НА ЛИПКОЙ ОСНОВЕ
вроде так называется. с одной стрны фальга, с другой самоклейка. Толщинп 2-3мм
сложил (склеил) пополам (с двух сторон фальга). потом запихал под бак, он как раз легко подымается если открутить два болта у руля.
лишнее отрезал
я не думал о его горючих свойствах, по двум причинам:
1. температура там значительно ниже возгорания
2. если не дай Бог, там и так есть чему гореть
достался мне он от друга который занимается вендинговыми автоматами (кофейники). они им оклеивают стенки автомата, так что не подскажу где купить, но думаю на любом крупном рынке.
А вообще все что угодно наоснове фальги, что бы так отразала тепло, а пенка не двала ему пройти
дело не в экипе.
если обнять ногами горячий чайник (железный) будет прохладно из-за сетчатой вставки?
они только в 2006 году положили термоэкран. когда наконец услышали критику владельцев.
при езде по трассе такого не замечал, но в пробке бак раскалился.
Хороший мот.
Мудреный конечно, но разобраться можно.
Самая главная доработка у меня была это запахивание термоизоляции между баком и движком.
однажды на четверти бака, в пробке, раскалился так что был ожог на ляшках.
Тут кстати недавно было разъяснение от верховного суда на предмет того что они (кооперативы и не только) якобы не несут отвественности.
Выплаты по данной статье всегда хромали, но суд встал на сторону народа.
Есть у меня одна грустная история… :(
у меня как то лежал для утепления пенопласт, достаточно листов, стопкой
так вот, загорелся соседский гараж, потом пенопласт и моя машина…
а с другой стороны был пустой гараж (без хлама), и поправился только пластик, дефлекторы, на окнах, но машина не сгорела.
Я это к чему. Конечно не дай Бог не кому такого, но продумать этот вариант событий нужно. Есть много разных утеплитель которые не горят, и стоят при это не на много дороже. Уж тем более на такую площадь.
все отлично сделано!
есть только одно «НО», опять же как по мне.
Большое число замков наводит на мысль дорогого имущества внутри, как и опрятный вид ворот.
У меня сосед по гаражу решил вопрос безопасности установкой вторых ворот внутри
но это конечно перебор и предрассудки
Диоды для меня это табу. Спектр свечения диодов, имеет довольно больно провал, который мой глаз каким то образом видит и выглядит это так: да ярко, да бело, но нет контраста, не понятно где заканчиваются границы одного и начинаются границы другого объекта, в дождь вообще зеркало.
но это я. у всех глаз разный. у меня генератор вроде 700W потому повесить на него 100W в принципе не о чем.
У хеллы комплект полный был, докупил только термоусадку и фишки. Вот жаль что предохранителя небыло, на выходных поставлю.
Как то даже не задумывался как так произошло… В детстве дали прокатится на банане, на котором я не плохо приложился и с тех пор боялся мотоциклов. Велосипеды были всегда, позже они стали увлечение в виде даунхила, а еще позже встретил друга который купил себе 650 драгу. Подумал чем я хуже и купил вулкан, засунул детский страх я стал ездить (благо опыт на машине более 10 лет уже) и стал понимать что скорости коротки, скорости мало, опасно потому что мало. Купил фиджера, супер, продал потому что много и нет альтернативы путей :)
Теперь гусь, иногда конечно не хватает фиджера, но я ловлю себя на мысли что как бы быстро я не ехал, все равно я приеду рано или поздно.
Мотоцикл не стал страстью, или увлечением, а стал допом который помогает экономить на топливе и времени в летнее время. В общем просто транспорт :)
хостинг картинок сменил домен
вместо ...postimg… надо ...postimages…
Движется (крутится) колесо, или машина стоит. Если стоит — уже внимание.
Повернуто или прямо — всегда смотришь вектора разметки и колес.
Ну, а что бы все это хорошо видеть, подбираешь соответствующую скорость. Если не видно — быстро едешь.
кстати про внимание за колесами мне подсказал в свое время друг мотоциклист с огромным стажем.
сам наверное тоже дошел бы до этого, но вопрос с какими последствиями. Не раз спасало это правило.
резкий маневр на нем не сделать, слишком тяжелый, ну и в целом не очень он маневренный, всегда есть чувство, что если чуть сильнее наклонить, он упадет :)
только тормоза, хотя и они бы наверное не спасли тут, тяжелый он.
главное сам цел!
Был опыт когда, вот такой «заметный» подъезжает, и всем своим рыком ТРЕБУЕТ его пропустить?
Когда же до людей дойдет, что находясь на байке ты не становишься каким-то исключительным, ты такой же участник движения как и все, но при этом хулюганищий и требующий, что бы это хулюганство все одобрили. :)
если есть желание ехать между рядов, не надо требовать от людей что бы вас пропускали, кто видит и так это сделает, кто не видит, никогда и не увидит, вот такая природа у него, ничего не видеть. Поднимите скил, смените байк. Но от прямотока страдают и те и другие.
Ездил как то, страдал, ибо сам нехрена не слышал, даже радио в гарнитуре.
Сменил я байк на «без cobra», и удивление небыло придела, вооооообще ничего не изменилось :)
Как пропускали так и пропускают, как не пропускали так и не пропускают.
Единственное, перестало быть стыдно при въезде во двор, где часто гуляли мамы с колясками.
Прямоток слышно, и ты его ждешь находясь в машине, только в туннелях.
По своему опыту скажу, пока я сидел на жопе ровно, на кислом грунте, я в 90% случаев или падал или старался ногой поймать землю, как только я встал, мне стало фиолетово, что происходит с мотоциклом, занесло его, какой-то страшный наклон, ну то есть вообще перестал обращаться на это внимание, мот сам себя «поднимает», а я ему не мешаю. Но пока я седел на жопе, каждый раз я хотел помочь байку поехать прямо, и каждый раз их этого получалась полная херня.
Но это на турэндуро :) Как привстать на крузере, я плохо представляю, точнее он у меня был, но именно привстать ногами… это фантастика, скорее делаешь подтягивание :)
Про езду в компании. Все байки разные, даже в одном классе. Одному надо держать больше скорость, другому меньше для того что бы байк не «падал». Опять же мой опыт. Пока я плелся последним за африкой 750 и встромом 650, я на 1150gs был на грани падения. Долгое время я непонимал в чем причина, и все списывал на скил, но оказалось что надо было всего-навсего, ехать быстрее них на 15-30км/ч. Разговор идет о очень хреновой дороге, камнях и так далее :)
Так же не надо забывать, когда едешь не один, и о его безопасности. Всегда надо оставлять место для маневра. Не зря правильно ездить, это ездить в шахматном порядке, при этом впереди идущий держит за ним едущего в зеркале. Преодолел опасный участок, не надо останавливаться сразу на ним и ждать пока в тебя влетят. К сожалению вполне логичное поведение, «дает сбой» даже у опытных водителей. Потому всегда надо думать не только о себе одном.
А вообще, весь этот текст мало кому пригодиться, ибо человек так устроен, что учится в первую очередь на своих ошибках.
ИЗОЛОН ФОЛЬГИРОВАННЫЙ САМОКЛЕЮЩИЙСЯ НА ЛИПКОЙ ОСНОВЕ
вроде так называется. с одной стрны фальга, с другой самоклейка. Толщинп 2-3мм
сложил (склеил) пополам (с двух сторон фальга). потом запихал под бак, он как раз легко подымается если открутить два болта у руля.
лишнее отрезал
я не думал о его горючих свойствах, по двум причинам:
1. температура там значительно ниже возгорания
2. если не дай Бог, там и так есть чему гореть
достался мне он от друга который занимается вендинговыми автоматами (кофейники). они им оклеивают стенки автомата, так что не подскажу где купить, но думаю на любом крупном рынке.
А вообще все что угодно наоснове фальги, что бы так отразала тепло, а пенка не двала ему пройти
если обнять ногами горячий чайник (железный) будет прохладно из-за сетчатой вставки?
они только в 2006 году положили термоэкран. когда наконец услышали критику владельцев.
при езде по трассе такого не замечал, но в пробке бак раскалился.
Мудреный конечно, но разобраться можно.
Самая главная доработка у меня была это запахивание термоизоляции между баком и движком.
однажды на четверти бака, в пробке, раскалился так что был ожог на ляшках.
Выплаты по данной статье всегда хромали, но суд встал на сторону народа.
у меня как то лежал для утепления пенопласт, достаточно листов, стопкой
так вот, загорелся соседский гараж, потом пенопласт и моя машина…
а с другой стороны был пустой гараж (без хлама), и поправился только пластик, дефлекторы, на окнах, но машина не сгорела.
Я это к чему. Конечно не дай Бог не кому такого, но продумать этот вариант событий нужно. Есть много разных утеплитель которые не горят, и стоят при это не на много дороже. Уж тем более на такую площадь.
есть только одно «НО», опять же как по мне.
Большое число замков наводит на мысль дорогого имущества внутри, как и опрятный вид ворот.
У меня сосед по гаражу решил вопрос безопасности установкой вторых ворот внутри
но это конечно перебор и предрассудки
400 тоже не мало… Или брать дорогие диоды, если нравится свет, или хороший галоген.
Но есть еще одно но, хорошие диоды стоят дорого, например пролайт.
но это я. у всех глаз разный. у меня генератор вроде 700W потому повесить на него 100W в принципе не о чем.
У хеллы комплект полный был, докупил только термоусадку и фишки. Вот жаль что предохранителя небыло, на выходных поставлю.
Теперь гусь, иногда конечно не хватает фиджера, но я ловлю себя на мысли что как бы быстро я не ехал, все равно я приеду рано или поздно.
Мотоцикл не стал страстью, или увлечением, а стал допом который помогает экономить на топливе и времени в летнее время. В общем просто транспорт :)