увы их не как не приспособить. максимум что они помогут сделать — прицепить баул. родные кофры от 1100/50 не найти, а если уронить то велик шанс сломать ухо на кофре.
погляди зиг кейс, у них есть рамки. по уму гс и р крепления 1:1, но могу и ошибаться.
ну вы же не горшками маневрировать будите :)
уверяю, нет всего того бреда что пишут: горшки мешают, при газе тянет вправо, сильные вибрации.
Все это от тех кто не имел, или кому дали погазовать на месте.
крофры надо понять для чего вообще нужны. какие требования к ним.
имхо сумки лучше.
на ктм буду брать сумки, так как после грузии кофры требуют рихтовки :)
сверху баул. а то может и одного баула хватит.
По запчастям, самый удобный, для меня, каталог bmwcats.com/ там и крепежные размеры (болты гайки) и +- цена. Запчасти по номеру заказывать где душе угодно.
По вилке, тогда сразу два сальника и два пыльника для вилки в кофр и по теплу заменить. Только с маслом особо не морочься, оно там что бы перья смазывать, не более.
Клапана, в первый раз, регулируются максимум за 30 минут :) Желательно иметь по два щупа для впуска и выпуска. Так как при затяжке одного, может перекосить немного коромысло и зажать другой. мануал по ремонту
> А пока зима буду собирать всю полезную информацию по обслуживанию и ремонту данного аппарата.
там по сути делать ничего не надо.
Масла/фильтра заменить, тормозуху обязательно (абс нежная. раз в год!), клапана отрегулировать (аккуратнее с прокладкой свечной, 90% что дубовая, и еще столько же, что польет. Потому лучше заранее купить, они копеечные), отсинхрить и кататься! пока не польется из вилки :)
В общем купил я neotec 2 на выходных, с огромной скидкой… вышел всего 26тр.
с3про 62-63 неотек2 xl 61-62
Шойка давит сильнее, но видимо новая. На подушках щек видно небольшую складку.
Закрывается одной рукой в 90% случаев, но надо большим пальцем поддевать подбородочный ветровик, на с3про я его снял вообще, так как даже если поддев застегнул, сильно давил в этом месте. На шойке комфортно
Приклеил скалу packtalk, встала хорошо, так что не только родной сеной едины.
Самый главный плюс шойки, для меня, это отсутствие «клюва». условно в нем, посмотрев вниз, я могу увидеть область солнечного сплетения, на с3про дай бог мысы ботинок, и то вытягивая шею. Но у меня шеи условно нет :)
На с4 клюв еще больше :( но размера что бы померить, так что увы с с4 не могу сравнить.
Механизм визора показался более четким и жестким, причем по сравнению даже с новым с4.
Так же был удивлен рассказу, что этот механизм, оказывается, надо мыть и СМАЗЫВАТЬ, желательно, раз в неделю! Мол это и стало причиной того что на с3про стисались зубья. У шойки в комплекте есть смазка.
Отделка однозначно выглядит богаче в шуберте, но на ощупь 1:1.
мне скорее более интересно, если сядут оба:
1. шум. с3про кажется все же шумным.
2. вентиляция. не хватает все же на малых скоростях
3. механизм визора. у меня он раздраконился, и визор не держится, и падает от потока ветра.
4. работа пинлока. эксцентрики быстро промяли пинлок, и теперь толку от него нет.
возможно кто-то может сравнить с4 с неотек 2?
сейчас катаю в с3 про, но понимаю что он не вечный.
В общем начал присматриваться. Пока не катался не мерил, но когда брал с3 про, первый неотек сильно давил щеки.
Я вот тоже не совсем доволен шубертом, правда у меня c3 pro
1. Тишина. Она условная, стоя шума меньше чем сидя (использовал беруши на дальняках). и на 1150гс и на 1190 адв. (правда в кросовом и очках шума больше, значительно)
2. Пин лок, довольно быстро потребовал поворота эксцентриков на максимальное положение. Даже имея селиконку, он держится там не совсем хорошо, иногда в движении поправляю пальцами, и каким то образом отпескоструился изнутри (вечером нехрена не видно).
3. Визор не держится, ветром его постоянно опускает. (проложил резинки, теперь не закрывается плотно:) )
4. Вентиляция. Она вроде есть, хорошо чувствует когда +5+10 или в жару когда голова именно мокрая.
Все конечно ИМХО
наверное я больше не куплю эту марку, хочу или арай или шуйку попробовать.
не знаю как 1200, но 1150 любил «сунуть голову в песок», потому приходилось откровенно наваливать.
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.
ехать конечно будет, но это не езда, удовольствия не какого. Особенно если он навьючен на дальняк.
но быть готовым конечно надо, потому большой палец вверх!
они через раз :) но в целом пользоваться можно.
если провод тонкий или оплетка сухая, то лучше что-то другое изобрести.
в данном проекте они сработали с первого раза.
погляди зиг кейс, у них есть рамки. по уму гс и р крепления 1:1, но могу и ошибаться.
уверяю, нет всего того бреда что пишут: горшки мешают, при газе тянет вправо, сильные вибрации.
Все это от тех кто не имел, или кому дали погазовать на месте.
имхо сумки лучше.
на ктм буду брать сумки, так как после грузии кофры требуют рихтовки :)
сверху баул. а то может и одного баула хватит.
По вилке, тогда сразу два сальника и два пыльника для вилки в кофр и по теплу заменить. Только с маслом особо не морочься, оно там что бы перья смазывать, не более.
Клапана, в первый раз, регулируются максимум за 30 минут :) Желательно иметь по два щупа для впуска и выпуска. Так как при затяжке одного, может перекосить немного коромысло и зажать другой.
мануал по ремонту
там по сути делать ничего не надо.
Масла/фильтра заменить, тормозуху обязательно (абс нежная. раз в год!), клапана отрегулировать (аккуратнее с прокладкой свечной, 90% что дубовая, и еще столько же, что польет. Потому лучше заранее купить, они копеечные), отсинхрить и кататься! пока не польется из вилки :)
с3про 62-63 неотек2 xl 61-62
Шойка давит сильнее, но видимо новая. На подушках щек видно небольшую складку.
Закрывается одной рукой в 90% случаев, но надо большим пальцем поддевать подбородочный ветровик, на с3про я его снял вообще, так как даже если поддев застегнул, сильно давил в этом месте. На шойке комфортно
Приклеил скалу packtalk, встала хорошо, так что не только родной сеной едины.
Самый главный плюс шойки, для меня, это отсутствие «клюва». условно в нем, посмотрев вниз, я могу увидеть область солнечного сплетения, на с3про дай бог мысы ботинок, и то вытягивая шею. Но у меня шеи условно нет :)
На с4 клюв еще больше :( но размера что бы померить, так что увы с с4 не могу сравнить.
Механизм визора показался более четким и жестким, причем по сравнению даже с новым с4.
Так же был удивлен рассказу, что этот механизм, оказывается, надо мыть и СМАЗЫВАТЬ, желательно, раз в неделю! Мол это и стало причиной того что на с3про стисались зубья. У шойки в комплекте есть смазка.
Отделка однозначно выглядит богаче в шуберте, но на ощупь 1:1.
Придет лето, постараюсь написать обзор-сравнение.
n44 кстати был, но я его как то забраковал и продал :)
скрипел сильно, шумный, в общем не зашел :)
1. шум. с3про кажется все же шумным.
2. вентиляция. не хватает все же на малых скоростях
3. механизм визора. у меня он раздраконился, и визор не держится, и падает от потока ветра.
4. работа пинлока. эксцентрики быстро промяли пинлок, и теперь толку от него нет.
сейчас катаю в с3 про, но понимаю что он не вечный.
В общем начал присматриваться. Пока не катался не мерил, но когда брал с3 про, первый неотек сильно давил щеки.
1. Тишина. Она условная, стоя шума меньше чем сидя (использовал беруши на дальняках). и на 1150гс и на 1190 адв. (правда в кросовом и очках шума больше, значительно)
2. Пин лок, довольно быстро потребовал поворота эксцентриков на максимальное положение. Даже имея селиконку, он держится там не совсем хорошо, иногда в движении поправляю пальцами, и каким то образом отпескоструился изнутри (вечером нехрена не видно).
3. Визор не держится, ветром его постоянно опускает. (проложил резинки, теперь не закрывается плотно:) )
4. Вентиляция. Она вроде есть, хорошо чувствует когда +5+10 или в жару когда голова именно мокрая.
Все конечно ИМХО
наверное я больше не куплю эту марку, хочу или арай или шуйку попробовать.
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.
ехать конечно будет, но это не езда, удовольствия не какого. Особенно если он навьючен на дальняк.
но быть готовым конечно надо, потому большой палец вверх!
если провод тонкий или оплетка сухая, то лучше что-то другое изобрести.
в данном проекте они сработали с первого раза.