Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EgorovIlja
увы их не как не приспособить. максимум что они помогут сделать — прицепить баул. родные кофры от 1100/50 не найти, а если уронить то велик шанс сломать ухо на кофре.
погляди зиг кейс, у них есть рамки. по уму гс и р крепления 1:1, но могу и ошибаться.
+3
EgorovIlja
ну вы же не горшками маневрировать будите :)
уверяю, нет всего того бреда что пишут: горшки мешают, при газе тянет вправо, сильные вибрации.
Все это от тех кто не имел, или кому дали погазовать на месте.
0
EgorovIlja
крофры надо понять для чего вообще нужны. какие требования к ним.
имхо сумки лучше.
на ктм буду брать сумки, так как после грузии кофры требуют рихтовки :)
сверху баул. а то может и одного баула хватит.
0
EgorovIlja
без проблем, всегда подскажу :)
+1
EgorovIlja
+1
EgorovIlja
По запчастям, самый удобный, для меня, каталог bmwcats.com/ там и крепежные размеры (болты гайки) и +- цена. Запчасти по номеру заказывать где душе угодно.
По вилке, тогда сразу два сальника и два пыльника для вилки в кофр и по теплу заменить. Только с маслом особо не морочься, оно там что бы перья смазывать, не более.
Клапана, в первый раз, регулируются максимум за 30 минут :) Желательно иметь по два щупа для впуска и выпуска. Так как при затяжке одного, может перекосить немного коромысло и зажать другой.
мануал по ремонту
+2
EgorovIlja
про цилиндры не думайте, условно туда где они могут зацепиться, вы вряд ли полезете.
+1
EgorovIlja
> А пока зима буду собирать всю полезную информацию по обслуживанию и ремонту данного аппарата.
там по сути делать ничего не надо.
Масла/фильтра заменить, тормозуху обязательно (абс нежная. раз в год!), клапана отрегулировать (аккуратнее с прокладкой свечной, 90% что дубовая, и еще столько же, что польет. Потому лучше заранее купить, они копеечные), отсинхрить и кататься! пока не польется из вилки :)
0
EgorovIlja
2018-11-06-10-12-58

2018-11-06-10-13-18

0
EgorovIlja
кстати если кто хочет и знает свой размер с4, сейчас скидки у пакистанцев. можно за 28к притащить
+1
EgorovIlja
В общем купил я neotec 2 на выходных, с огромной скидкой… вышел всего 26тр.
с3про 62-63 неотек2 xl 61-62

Шойка давит сильнее, но видимо новая. На подушках щек видно небольшую складку.
Закрывается одной рукой в 90% случаев, но надо большим пальцем поддевать подбородочный ветровик, на с3про я его снял вообще, так как даже если поддев застегнул, сильно давил в этом месте. На шойке комфортно
Приклеил скалу packtalk, встала хорошо, так что не только родной сеной едины.

Самый главный плюс шойки, для меня, это отсутствие «клюва». условно в нем, посмотрев вниз, я могу увидеть область солнечного сплетения, на с3про дай бог мысы ботинок, и то вытягивая шею. Но у меня шеи условно нет :)
На с4 клюв еще больше :( но размера что бы померить, так что увы с с4 не могу сравнить.

Механизм визора показался более четким и жестким, причем по сравнению даже с новым с4.
Так же был удивлен рассказу, что этот механизм, оказывается, надо мыть и СМАЗЫВАТЬ, желательно, раз в неделю! Мол это и стало причиной того что на с3про стисались зубья. У шойки в комплекте есть смазка.

Отделка однозначно выглядит богаче в шуберте, но на ощупь 1:1.

Придет лето, постараюсь написать обзор-сравнение.
0
EgorovIlja
Спасибо, поеду в субботу померяю.
n44 кстати был, но я его как то забраковал и продал :)
скрипел сильно, шумный, в общем не зашел :)
0
EgorovIlja
мне скорее более интересно, если сядут оба:
1. шум. с3про кажется все же шумным.
2. вентиляция. не хватает все же на малых скоростях
3. механизм визора. у меня он раздраконился, и визор не держится, и падает от потока ветра.
4. работа пинлока. эксцентрики быстро промяли пинлок, и теперь толку от него нет.
0
EgorovIlja
возможно кто-то может сравнить с4 с неотек 2?
сейчас катаю в с3 про, но понимаю что он не вечный.
В общем начал присматриваться. Пока не катался не мерил, но когда брал с3 про, первый неотек сильно давил щеки.
+2
EgorovIlja
Я вот тоже не совсем доволен шубертом, правда у меня c3 pro

1. Тишина. Она условная, стоя шума меньше чем сидя (использовал беруши на дальняках). и на 1150гс и на 1190 адв. (правда в кросовом и очках шума больше, значительно)
2. Пин лок, довольно быстро потребовал поворота эксцентриков на максимальное положение. Даже имея селиконку, он держится там не совсем хорошо, иногда в движении поправляю пальцами, и каким то образом отпескоструился изнутри (вечером нехрена не видно).
3. Визор не держится, ветром его постоянно опускает. (проложил резинки, теперь не закрывается плотно:) )
4. Вентиляция. Она вроде есть, хорошо чувствует когда +5+10 или в жару когда голова именно мокрая.
Все конечно ИМХО

наверное я больше не куплю эту марку, хочу или арай или шуйку попробовать.
+1
EgorovIlja
не знаю как 1200, но 1150 любил «сунуть голову в песок», потому приходилось откровенно наваливать.
имхо не место слонам на сыпучках, жижах, и всяком таком направлении.
ехать конечно будет, но это не езда, удовольствия не какого. Особенно если он навьючен на дальняк.
но быть готовым конечно надо, потому большой палец вверх!
0
EgorovIlja
Лучше, наверное, и не сказать!
0
EgorovIlja
Ничего не понял, но я там, да :)
0
EgorovIlja
они через раз :) но в целом пользоваться можно.
если провод тонкий или оплетка сухая, то лучше что-то другое изобрести.
в данном проекте они сработали с первого раза.
+1
EgorovIlja
поправили пост
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна