От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 3) /
Путешествия
18
0
- Egorkin
- 4 января 2016 в 19:22
Защита рычагов Zeta, алюминиевая фрезерованная. Для дуал-спорт путешешествий использую аналогичные сразу, как купил первую эндуру. Сейчас на рынке (ебеях, алиэкспрессах и т.д.) превалируют дешевые подделки. Они выполнены из литья легкосплавов, причем зачастую, не по технологии. Ввиду этого, при падении просто мнутся или лопаются, а внутри металла видны пузырьки (как доказательство фэйка). Фрезеровка в этом плане работает отлично. Не мнется, не лопается (при падениях, скажем так, без многочисленных кувырканий через руль). Еще я использую крепление этой защиты не к рулю, а к верхней траверсе. Это добавляет жесткости конструкции, не проворачивает защиту при падении, и оставляет на руле свободное пространство для прикоруи, USB-питания, крепления для навигатора и т.д.
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 3) /
Путешествия
18
+1
- Egorkin
- 4 января 2016 в 19:18
Да, крокодилы немало проблем доставляют ребятам из Миссури. Иногда, говорят, катаясь на хард-эндурах, им приходится переезжать внезапно возникшего аллигатора, используя прием прыжка «От бревна». На самом деле, про мишек смешно и весело говорить, когда находишься вдалеке от них. Там, где я живу, они есть, но популяция ничтожно мала. За все годы покатушек буквально 2-3 раза только удалось видеть их следы. Правда, найдя у ручья следы медведицы с медвежатами, мы предпочитали быстрее покинуть этот район. На Кольском типа нормированное количество около 500 голов. А в этом году только визуально зафиксировано более 850. Так что места им все меньше, еду добывать нужно. Скоро-скоро будет следующий пост с рассказом.
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 3) /
Путешествия
18
+2
- Egorkin
- 4 января 2016 в 13:27
На моем синем WRR — гермо-сумки производства Wolfman Luggage. Каждая имеет максимальный объем до 18 литров. Можно уменьшить, сильнее закатав горло сумки. Не пропускают воду и пыль, выпонены из армированной тезы (как для производства катамаранов для сплава). Использую их с 2012 года, очень добротное изделие. Однако, ныне, в рамках импортозамещения, мой товарищ и наш соучастник поездки (на XR250) — Илья, наладил производство их аналога vk.com/club90137475, в нынешних условиях отличное изделие по привлекательной цене. Вольфманы стоили порядка $240 за пару сумок.
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 3) /
Путешествия
18
0
- Egorkin
- 4 января 2016 в 13:20
По сумкам уже ответил, в комментариях ко второй части найдете ответ на ваш вопрос. Если продублирую еще и здесь — меня могу неправильно понять :)
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 1) /
Блог им. Egorkin
17
0
- Egorkin
- 4 января 2016 в 12:29
Да, рассказ всегда созревает около полугода :)
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 3) /
Путешествия
18
0
- Egorkin
- 4 января 2016 в 12:28
Уже написал и сформатировал продолжение, но мне объява в красной рамочке: «Опаньки: Вам нельзя создавать посты слишком часто». Моежт, как-то снять блокировку?
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 2, плавно скатывающая мотики с прицепа) /
Путешествия
7
0
- Egorkin
- 4 января 2016 в 10:42
Это мой дебют на байкпосте, извините, пока не могу разобраться с некоторыми нюансами. Постараюсь впихнуть следующую часть сегодня. Мне по статусу пока не положено, чтобы описание «вываливалось» на головной странице?
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 1) /
Блог им. Egorkin
17
0
- Egorkin
- 3 января 2016 в 14:06
Все будет, дорогой дружище. Все уже написано. Но очень много времени отнимает разбор и сортировка фотографий от всех участников трипа. Выложил вторую часть.
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 1) /
Блог им. Egorkin
17
0
- Egorkin
- 3 января 2016 в 12:01
Спасибо за отзыв. Это российское лингвистическое детище «эндурист» вообще весьма сомнительно. Сезон 2014 года я провел на Husaberg Fe-350, и на нем уж извините, никак без телеги, ввиду ресурса поршневой, клапанов и цепи ГРМ, а в последствии и коренных подшипников. Сейчас мот действительно дуал-спортовый, не боящийся расстойний. А решение добираться до места старта на прицепах приняли исключительно по той причине, что у со-товарищей ограниченный по времени отпуск. А так-то мы умеем, в мае 2011 года из Казани в Оренбург ехали очень забавными тропами почти 5 дней :) Надеюсь, продолжение рассказа вас порадует.
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 1) /
Блог им. Egorkin
17
0
- Egorkin
- 2 января 2016 в 14:48
Спасибо, постараюсь экстренно поправить. И не тянуть с продолжением.
От Каспийского баркАса до Поморского карбАса (часть 1) /
Блог им. Egorkin
17
0
- Egorkin
- 2 января 2016 в 14:37
Братцы, а фото обязательно заливать на радикал? С «ядиска» и «гугла» не принимает?
WR250X. Грядущее и думы. /
Блог им. Mister_NO
31
0
- Egorkin
- 28 октября 2012 в 18:43
Привет! В конце мая оперативно продал свой XR400R, и в тот же день приобрел WR250R. Купил ег оне случайно, несколько месяцев изучая англоязычные сайте с информацией о нем. Напрыгавшись на кике XR400R, хотелось уже не просто карб с ускорительным насосом, а инжектор. А выбор-то невелик. KLX250S — увольте-ссс… KTM 690Е или 690R — очень интересовал, пробовал его. Но не мои параметры для путешествий по оффроуду (вешу 60 кг, рост 173) и тяганий груженого мотика с сумками и запасом топлива в башкирских горах. Ничуть не жалею о сделанном выборе, и планомерно довожу его до ума. Сейчас стою перед дилеммой: FMF Q4 с power bomb и программером — или Ёшимура? Кто сам реально ставил и какие отзывы? Буржуйские отзывы уже читал.
← предыдущая следующая →