Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Efimofff
Исторически — да, совершенно верно. Но в наше время термин настолько заездили, что порой смешно становится. Посему чтобы не плодить сущности и не путаться в терминах ещё больше, не вижу причин не называть скрэмблером байк, построенный на базе лёгкого эндуро.
0
Efimofff
Что в общем-то абсолютно логично)
0
Efimofff
Тьфу ты блин, мне показалось что речь про нечто более тяжёлое. Лёгкий эндуро да, тоже вариант! В своё время думал переделать Djebel 250, но всё же отказался от этой затеи по ряду причин.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
0
Efimofff
Спасибо! По поводу сайлент-блоков всё просто — в траверсе они «умерли от жизни», банально растрескались и превратились в труху за 20 лет. В теории их можно поменять, но тогда я не стал заморачиваться.
0
Efimofff
Спасибо! Декора действительно не хватает — я просто не успел до него дойти, как его у меня забрали. Была идея построить второй похожий проект, но с более приличными подвесками и декором. Увы, не сложилось…
0
Efimofff
Логично! И я думал об том, но в итоге не увидел ничего подходящего. Они либо слишком современные внешне, либо скажем два радиатора по бокам не дадут поставить классический бак.
0
Efimofff
Так можно сказать про 500 моделей мотоциклов. По факту это древнеяпонская четырёхсотка, и слёзы по поводу того что теперь «минус один» мне не очень понятны. А ассоциации — это дело сугубо личное)
0
Efimofff
На вкус и цвет. Мне от в стоке не нравится…
-1
Efimofff
Спасибо! Всё верно, и то и другое было бы не лишним…
0
Efimofff
Я принимаю о чем вы, в целом вы правы. На самом деле на оффроуд уже выехать можно, но неспешно. Поскольку геометрия байка улучшилась, вес снизился, но подвески остались никакими, как и в стоке. Поэтому после продажи был задуман следующий проект на базе VRX, уже на более приличных подвесках, но увы — не суждено ему было сбыться…
0
Efimofff
Очень атмосферное видео, спасибо! Ездил на TW200, действительно классный байк…
0
Efimofff
  • Efimofff
  • 11 апреля 2017 в 18:37
Я согласен, рядный твин мне тоже давно казался практически идеальной компоновкой… но визуально мне V-twin нравится больше, а к Африканскому у меня вообще претензий нет — это двигатель старой школы, простой, надёжный, ремонтопригодый.
+1
Efimofff
Тут помимо всего прочего вопрос предпочтений. Мне не по душе современная техника, мне нравится техника 90х, будь то авто или мото… при наличии денег я бы скорее перебрал бы Африку до последнего винтика и попутно провёл глобальный тюнинг, чем купил новый мотоцикл.
0
Efimofff
  • Efimofff
  • 10 апреля 2017 в 23:55
Мне казалось, что на Бэхе 180 градусов… а 270 было ещё на Супертенере, равно как и на TDM.
+2
Efimofff
  • Efimofff
  • 10 апреля 2017 в 13:09
Наоборот, всё замечательно! Вторичному валу нашли замену среди других хондовских валов, мембраны карбов теперь делаю наши кулибины, даже кованые ремонтные поршни нашего производства теперь есть! Это из сравнительно нового. Облицовки из стеклоткани, превосходящие по прочности оригинал, всякие электрические компоненты и прочее нашими мастерами представлено уже давно.
0
Efimofff
  • Efimofff
  • 10 апреля 2017 в 11:58
Ничем принципиально отличается. Вот только в каком из потенциальных конкурентов Африки такая схема используется?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна