Исторически — да, совершенно верно. Но в наше время термин настолько заездили, что порой смешно становится. Посему чтобы не плодить сущности и не путаться в терминах ещё больше, не вижу причин не называть скрэмблером байк, построенный на базе лёгкого эндуро.
Тьфу ты блин, мне показалось что речь про нечто более тяжёлое. Лёгкий эндуро да, тоже вариант! В своё время думал переделать Djebel 250, но всё же отказался от этой затеи по ряду причин.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!
Спасибо! По поводу сайлент-блоков всё просто — в траверсе они «умерли от жизни», банально растрескались и превратились в труху за 20 лет. В теории их можно поменять, но тогда я не стал заморачиваться.
Спасибо! Декора действительно не хватает — я просто не успел до него дойти, как его у меня забрали. Была идея построить второй похожий проект, но с более приличными подвесками и декором. Увы, не сложилось…
Логично! И я думал об том, но в итоге не увидел ничего подходящего. Они либо слишком современные внешне, либо скажем два радиатора по бокам не дадут поставить классический бак.
Так можно сказать про 500 моделей мотоциклов. По факту это древнеяпонская четырёхсотка, и слёзы по поводу того что теперь «минус один» мне не очень понятны. А ассоциации — это дело сугубо личное)
Я принимаю о чем вы, в целом вы правы. На самом деле на оффроуд уже выехать можно, но неспешно. Поскольку геометрия байка улучшилась, вес снизился, но подвески остались никакими, как и в стоке. Поэтому после продажи был задуман следующий проект на базе VRX, уже на более приличных подвесках, но увы — не суждено ему было сбыться…
Я согласен, рядный твин мне тоже давно казался практически идеальной компоновкой… но визуально мне V-twin нравится больше, а к Африканскому у меня вообще претензий нет — это двигатель старой школы, простой, надёжный, ремонтопригодый.
Тут помимо всего прочего вопрос предпочтений. Мне не по душе современная техника, мне нравится техника 90х, будь то авто или мото… при наличии денег я бы скорее перебрал бы Африку до последнего винтика и попутно провёл глобальный тюнинг, чем купил новый мотоцикл.
Наоборот, всё замечательно! Вторичному валу нашли замену среди других хондовских валов, мембраны карбов теперь делаю наши кулибины, даже кованые ремонтные поршни нашего производства теперь есть! Это из сравнительно нового. Облицовки из стеклоткани, превосходящие по прочности оригинал, всякие электрические компоненты и прочее нашими мастерами представлено уже давно.
P.S. Следующий проект в процессе, и за основу взял именно 250ку. Правда не лёгкий эндуро, а нечто неопределённое. Но на выходе должен получиться ортодоксальный скрэмблер!