Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Efimofff
Понял, спасибо, разберусь!
0
Efimofff
Увы, сейчас нет. При изготовлении защиты использовал обрезки от древнего проекта, где мне многое нарезали из нержавейки 8мм. По работе нам иногда режут нержавейку на гидроабразиве, но… в Нижнем Новгороде.
0
Efimofff
Если честно ничего не понял. Открыл ваши посты — всё то же самое. Что я делаю не так?
+1
Efimofff
Да, выставил его на продажу. Может продам, может нет… а копья никто не ломает — я занимаюсь любимым делом в свободное время!
0
Efimofff
Основной смысл защиты — возможность поднимать за неё мотоцикл без танцев с бубнами! При этом определённые защитные функции она так же имеет. Если же поймать что-то серьёзное, то в минус уйдут колесо, вилка и ваш покорный слуга)
0
Efimofff
Насчёт перечня инструментов вы ошибаетесь, увы его не так много. Загнуть кромку на листе, прокатанном на вальцах, мне нечем. Единственный вариант, как вы совершенно верно подметили — сверлить отверстия и выдавливать кромку. Но для этого нужна оснастка… со временем планирую выточить её!
0
Efimofff
Ну, у меня всё же защита к раме крепится. При этом конечно на серьёзные удары она ре рассчитана, впрочем как и весь остальной мотоцикл.
+1
Efimofff
Посмотрел фото — да, кажется вы правы, можно было! Но я с Балтмоторсом не знаком, так что про вариант этот не знал. И про лапку тормоза всё верно говорите, буду делать чуть позже — она меня слегка бесит.
0
Efimofff
От защиты до картера зазор в 1-2см (на третьем с конца фото хорошо видно). Выше поднимать не имело никакого смысла, потому что выхлоп в этом случае оказался бы ниже. Так что свою прямую функцию она способна выполнять! Другое дело, что её вряд ли придётся это делать…
0
Efimofff
Категоричность — признак ограниченности. Набираем в поисковике «scrambler», смотрим и видим самые разные конфигурации выхлопа
0
Efimofff
Вовсе не!
+1
Efimofff
Очень даже! Более того, выхлоп на следующем проекте планируется именно таким. Но! Тут 4-клапанная голова, из ГБЦ выходят две трубы. У меня два клапана, труба одна. Видел «высокий» вариант — выглядит так себе, сиротливо что ли. Выпуклая боковая крышка идёт лесом — будет конфликтовать с трубой. К воздушному фильтру подлезть — эпопея. Про боковые сумки или сумку-штаны можно забыть. Нужно будет городить термоэкран. Глушители компактные нужно где-то взять, а китай брать совсем не хочется. В общем сходу набежали полдюжины проблем, а чего ради?
0
Efimofff
Увы и ах, но это чистая правда. Очень долго всё это делается…
0
Efimofff
Спасибо!
0
Efimofff
Расшифруйте, что вы имеете в виду.
0
Efimofff
Спасибо! Честно говоря мне непонятна эта привязка скрэмблера к высокой трубе. Да, это один из характерных элементов, но очевидно же, что высокий выхлоп не сделает из R1 скрэмблер! В данном случае вести выхлоп по верху и не особо красиво, и предельно неудобно, а мне в первую очередь нужен функционал.
0
Efimofff
Спасибо! Конечный результат мне и самому интересен.
0
Efimofff
благодарю!
0
Efimofff
Мне уже не нравятся вибрации на 90км/ч. Планирую поставить ведущую звезду на зуб больше… а так да, эмоции только положительные!
0
Efimofff
Совершенно верно, только кика там нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна