творчеством во всех проявлениях. Я архитектор-градостроитель (в Алматы сейчас не востребовано), занимаюсь также дизайном, видеографией. Есть ребята. которых привлекаю к некоторым проектам. Снимаем ролики социальные, есть идеи на счет короткометражного фильма. Понемногу занимаемся фотографией, лепим макеты, сайты, помогаем с пиаром некомерческим организациям, устраивая им мероприятия.
Также помогаю общественному фонду «Посади Дерево» дизайном, видеороликами. Пока вот столько всего. Скоро доделаю студию и будем расширять коллектив и сферу творчества.
Загорелся желанием построить летом гараж побольше, чтобы возится по выходным там за любимым делом)
согласен с вами. слышал о копировании бмв. да, скорее это даже хорошо, взять что то созданное и сделать свое. Главное чтобы это к чему либо дельному привело, но Уралы пока не радуют
согласен. харлеи не единственные кто поменял свою аудиторию ради выживания бренда, оно и к лучшему может. Всмопните Индиан, первый производитель мотоциклов в штатах, который после банкротства в 50-е никак не может подняться, подождем что будет скоро, так как слышал Полярисы выкупили их и хотят попробовать потеснить Харлеи. Интересно будет взглянуть их политику и направленность на аудиторию. Кстати, вспомнил фильм с Энтони Хопкинсом. Пойду пересмотрю, спасибо))
щя поищу записи у друзей в ВК. не буду ничего доказывать без предъявлении доказательств))
факт в том, что япу с объемом 1,6 выставляли с немцами и американцами объемом превышающим в двое почти.
Но суть не в этом. А в том, что до американцев дошло:
что и 4-х будет достаточно для получения той же мощности на выходе.
+ что происходит с Детройтом все наверное в курсе, а ведь это центр и родина культа потребления, конвейера и автопрома. А может это и к лучшему, старый образ жизни меняется, будущее за электробайками и малолитражками.
На счет цилиндров мне всегда импонировали японцы. Был счастливым обладателем бешенного цивика с объемом 1,6 с системой втек. стоковый. на драге ставили на равне с немцами объема выше 2,5-2,8 и американцами от 3 литров. Хотя о чем это я, отклонился от темы).
Всегда считал Хонду Супер Каб и все происходящие от него s90, benly и т.п. самой надежной, неприхотливой и ремонто-пригодной техникой. Можешь ехать и на ходу менять масло) Опыта не много, но на кабе я хоть завтра могу в кругосветку уехать не парясь о нем, спасибо тиражу в 60 млн. и куче запчастей. Часто многие называют ХД лучшим мотоциклом в мире, я наверное двинутый, но для меня хонда каб самый лучший мотоцикл в мире. Благодаря ему мы переживаем развитие мотоциклизма в мире.
Спасибо Соичиро Хонда, Аве тебе! )
Также помогаю общественному фонду «Посади Дерево» дизайном, видеороликами. Пока вот столько всего. Скоро доделаю студию и будем расширять коллектив и сферу творчества.
Загорелся желанием построить летом гараж побольше, чтобы возится по выходным там за любимым делом)
факт в том, что япу с объемом 1,6 выставляли с немцами и американцами объемом превышающим в двое почти.
Но суть не в этом. А в том, что до американцев дошло:
На счет цилиндров мне всегда импонировали японцы. Был счастливым обладателем бешенного цивика с объемом 1,6 с системой втек. стоковый. на драге ставили на равне с немцами объема выше 2,5-2,8 и американцами от 3 литров. Хотя о чем это я, отклонился от темы).
Спасибо Соичиро Хонда, Аве тебе! )