Ехал по мкаду примерно + 20 км/ч в свободном потоке, удивился как часто в меня хотели перестроиться и подрезать. Через 5 минут все понял, поехал +10 км/ч и чудесным образом в меня перестали перестраиваться и подрезать)
Да, я то катаюсь 95% по Москве, и даже на ТТК и вылетках быстрее 100 не еду. Если катаешь по трассе или какая то еще специфика — естественно нужно это учитывать, и на 250ке на трассе будет как минимум некомфортно.
Ну в городе и надо ехать максимум на 50% своих возможностей, жизнь одна, а дураков много. На треке/закрытой парковке и т.п. уже можно ехать на 80+%, но тут другой фактор — падать таки не дешево, а падать скорее всего будешь:) Ну про цены падения это отдельный холивор, но все же обычно ронять дорогой мотик дороже, чем ронять дешевый:)
А я, пожалуй, соглашусь. В 15 были всякие совки, потом увлекся тачками. В 2016 снова захотел мот, получил права, купил ерша, который нейкед. Месяц популял со светофоров и скучно стало. И осознал, что навыков мало, а вес мотоцикла для меня великоват (мой рост 183, вес 73, жира минимум). В итоге после мук выбора поставил ерша на продажу, а зимой купил китайский псевдомотард-чекушку. Разница в весе ерша и китайской чекушки очень чувствуется, 215кг vs 135, китайчик совсем как велосипед. Как то так
Полностью согласен, я думал над б/у, в итоге полный комплект мишлен пилор роад за 12К с монтажкой против около 9 за бу.
Новые в перспективе дешевле, не говоря уж о безопасности:)
Новые в перспективе дешевле, не говоря уж о безопасности:)
Как то так:)