Друзья, как сейчас по новым правилам покупка бу мота происходит? и Сколько это стоит?
Могу я попросить владельца снять мот с учета а потом поставить например через пол года, год?
Т.е. для дачи и редких выездов на асфальт лучше все же Ска (вторые колеса не планирую пока что)
Тормазов на асфальте совсем не хватает? И как вообще подвеска у Ски?
Вот не могу решить что лучше взять С или СМ 60% бездор остальное дороги…
Смущает почему на Ске не ставят вилку перевертышь или у нее настройки не для бездорожья?
Ну 100 кило рупий это 55 кило рублей, неужели нет разницы с дюком за 160 тыров руб (у нас)? Или в Индии Дюк дешевле намного? Мимо салона езжу каждый день, но так и не посмотрел цену…
выигрывая 1.5 сек на момент 100миль, мот сумел потерять их + еще около 1.5 к 150 милям…
И вроде была реклама Джиксера, где писали что он 7.4 до 200км. Дикати настолько медленней Джики?
А вот торможение Дукати приятно удивило, почти как у Ауди, обычно мото сильно в этом проигрывает спорт карам.
Могу я попросить владельца снять мот с учета а потом поставить например через пол года, год?
Тормазов на асфальте совсем не хватает? И как вообще подвеска у Ски?
Смущает почему на Ске не ставят вилку перевертышь или у нее настройки не для бездорожья?
В Индии за 3500 можно неплохую новую машину купить
Я сейчас в Индии тут каждый второй мот такой.
Цена нового около 60 тысяч рупий, около 35 тысч руб.
Удачи на дорогах=)
Ф1 успевает тоже самое за 2.5-3 сек…
я думал у мото хоть не в 2 раза хуже торможение.=(
А что за Шой с темным визором внтри?
Сил родственникам и друзьям, да и всем нам…
Если не сложно по ДРЗ что нибудь расскажи. Собираюсь брать…
И вроде была реклама Джиксера, где писали что он 7.4 до 200км. Дикати настолько медленней Джики?
А вот торможение Дукати приятно удивило, почти как у Ауди, обычно мото сильно в этом проигрывает спорт карам.