Мотоцикл при своей цене это достаточно дорогая игрушка. Поэтому у многих печет, что кто-то купил «бесполезный» мотоцикл и сидит в кафе, вместо того чтобы «полезно» прохватить на вилли в центре города 200кмч.
90% мотоциклов для этого и покупают. Игрушка для взрослых. Еслииискать сакральный смысл в покупке мотоциклов, то их нет. Покупают для удовольствия. Ктото в говны лезет, кто-то путешествует, кто-то на треках гоночных адреналин впрыскивает, ну а кто-то от кафе до кафе катается. Потому сравнивать горячее с мягким просто бесполезно.
Пиар- одно из составляющих бытия компаний. Даже если мотоцикл не пойдет, но уже вызвал резонанс вокруг себя- положительный эффект достигнут. Гуси уже приелись и не вызывают такого баттхерта. Позтому выпускают что либо неоднозначное.
Кстати посмотрел интервью шефа бмв мотоциклетного, они перед выпуском сего мотоцикла провели социальное исследование и выяснилось, что технические тонкости интересуют меньшинство покупателей, а вот львиная доля интересуется прозаичными сколько прет сколько жрет и внешним видом.
Так ты на себя обрати внимание, как реагируешь, когда пишут что-то о твоем мотоцикле. Ты же всю Википедию и расчеты инженеров сюда запостишь, чтобы доказать, что твой мот расово верный)))
Нормальная реакция людей на то, когда начинают оплевывать их приобретение.
Самое интересное, что людям которые покупают такие вещи для пользования и имеют на это деньги в общем-то наплевать на то, что о них думают.
Захотели-купили. Ездят и кайфуют от обладания вещью. У них в гараже при этом могут еще стоять еще парочка других мотов.
А мерять все мешками картошки это по нашему, да)) В междурядье у них не пролазит млин) Если я это в нашей компашке скажу, меня просто не поймут.
Потому что местные эксперты видят картину в общем, а бмвэшные маркетологи ничего не видят. И эксперты пытаются донести свою мысль до них.
Даже если модель будет провальная, как предрекали в свое время для R nineT, попытка как говорится не пытка. Не думаю что мот будет продаваться количествами гусей, но своя группа у него думается будет.
Ты просто не представляешь сколько людей ездят неспешно по вечерам по отличным дорогам наслаждаясь звуком мотора и просто самим мотоциклом. Именно таким. Который ты лично видишь нелепым. Потому что у тебя другие критерии в голове и ты стараешься все подогнать под них.
Потому что в России своя оценочная шкала мотоциклов. Влез в междурядье- хороший мотоцикл. Не влез-плохой мотоцикл. Все просто и понятно даже убогим. А то эти европейцы придумывают всякие тесты и прочее…
Кстати посмотрел интервью шефа бмв мотоциклетного, они перед выпуском сего мотоцикла провели социальное исследование и выяснилось, что технические тонкости интересуют меньшинство покупателей, а вот львиная доля интересуется прозаичными сколько прет сколько жрет и внешним видом.
Нормальная реакция людей на то, когда начинают оплевывать их приобретение.
с балалайками?)) Вроде по медвежьим местам ехал.Захотели-купили. Ездят и кайфуют от обладания вещью. У них в гараже при этом могут еще стоять еще парочка других мотов.
А мерять все мешками картошки это по нашему, да)) В междурядье у них не пролазит млин) Если я это в нашей компашке скажу, меня просто не поймут.
Даже если модель будет провальная, как предрекали в свое время для R nineT, попытка как говорится не пытка. Не думаю что мот будет продаваться количествами гусей, но своя группа у него думается будет.