Но инжиниринг это ещё и воплощение ноу-хау в готовое изделие, это тыщщи и тыщщи листов рабочей документации, всякая мелочь типа расчёта сечений проводки и прочее в том же духе.
Бензошланг вот этот — это результат инжиниринга. Кто-то его на чертеже нарисовал, кто-то чертежи проверил и утвердил.
Неудачные решения есть у всех концернов. То, что на первый взгляд кажется отличным решением, может в процессе эксплуатации показать слабые стороны, невидимые на первый взгляд. Их выявляют и испарвляют. Назови мне хоть один концерн, который бы выпустил продукт без единой ошибки?
Нет никаких инженерных школ. Есть требования к продукту, предоставляемые руководством. И в одном концерне они могут быть выше, в другом ниже.
А то тебя послушать, так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой, Ганс Шмидке учился в инженерной школе по заветам и личным наставлениям записанным в гроссбухе Готтлиба Даймлера, а инженер-индус Раманадан Чакроборти учился в кибитке Манджора Шанкпракшалана.
Пофиг где кто учился, в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У, не выходя за финансовые рамки. И ты будешь это разрабатывать. Потому как физические законы, формулы, языки программирования везде одинаковы, а инжиниринг как раз и состоит в том, чтобы использовать наработанные научные принципы для их воплощения в желаемый продукт. Человек называющий себя инженером, должен уметь использовать эти знания в разработке. Будет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний, личных качеств и лояльности руководства.
А то, что ты как программист, вместо поиска и устранения бага пихаешь костыль и клеишь софт на слюни, говорит лишь о твоей квалификации. Или если инженер разрабатывая какую нить деталь, руководствуется принципом «на глазок», тоже говорит о его профпригодности.
Торможение оказалось прямо значительно хуже ожидаемого. Сам был удивлён такому эффекту.
Фигасе какая чувствительность.
Я на днях решил проверить точность показаний компрессоров на заправках- картина удручающая.
Заехал на первую Шелл, замер- 1.8/2.3. Докачал до стандартных 2.0/2.5
Следующая заправка АРАЛ( недалеко, метров 800) замер- 1.6/2.0!!! Докачал до стандартных 2.0/2.5
Следующая станция АЗУР, (километр примерно) 2.2/2.7!
В итоге проверил по датчикам на автомобиле, самая точная -араловская электронная.
На АЗУРе аналоговый бочонок. На шелле электронная.
Я к тому, что раньше качал на всех этих станциях и не парился, разброс как видишь достаточно большой. Особой разницы в поведении мота не замечал.
Раза три использовал похожий, только жгутики красного цвета у меня. Все отлично держало. Могу порекомендовать дома в сухом и теплом гараже на старой покрышке попрактиковаться, ставлю бутылку пива, что с первого раза не получится))
У меня типа такого, полностью пластмассовый. Не знаю, пропустит нет байкпост ссылку. aliexpress.ru/item/1005001903093773.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.2d4e3a7dp8nXaY
Правда уже 100 рублей стоит. Я покупал за 50 года четыре назад. Шину за пару минут накачать можно, почти ничего не весит и места не занимает.
Ты реально мотоциклетное колесо таким вот за пару минут накачиваешь???? Никуа себе ты человек-компрессор!!!)))
Меня жаба за цену на жгутики удавила)) 22 евро- 5 штук)) Но выглядят понтово, чо уж там. Прямо как набор серебряных пуль для умерщвления всяких упырей))
Я был очень приятно удивлен, когда нашел такой набор в своей Хонде — никто до меня его не оставил себе и набор остался целым. Действительно, очень приятно, его хватит для любого ремонта в дороге за исключением покрышек.
Мля, я завтра сделаю фотку ключей с моих обеих относительно новых Хонд ( 2017/2019). То что там лежит, инструментом можно назвать с очень большой натяжкой)) У меня в СССР первый слесарный набор сработанный где-то неведомыми зеками, выглядел и работал лучше))
Ну а чем тебе высота 850мм для невысоких не нравится? У меня на Африке 850мм, я 171см- полной стопой одной ноги стою. Не ну если ты коротышка 150 см с кепкой и на каблуках, тогда печалька, да))
Отзывную делют только при явном браке определенного количества деталей. То есть если деталь не попадает в критическое число, то могут починить по гарантии, но весь модельный ряд отзывать не будут.
Неудачные решения есть у всех концернов. То, что на первый взгляд кажется отличным решением, может в процессе эксплуатации показать слабые стороны, невидимые на первый взгляд. Их выявляют и испарвляют. Назови мне хоть один концерн, который бы выпустил продукт без единой ошибки?
А то тебя послушать, так Абдул учился по инженерным решениям выдуманным великим Осман ибн Хайруллой, Ганс Шмидке учился в инженерной школе по заветам и личным наставлениям записанным в гроссбухе Готтлиба Даймлера, а инженер-индус Раманадан Чакроборти учился в кибитке Манджора Шанкпракшалана.
Пофиг где кто учился, в концерне тебе и команде скажут разработать конечное изделие Х с известными параметрами У, не выходя за финансовые рамки. И ты будешь это разрабатывать. Потому как физические законы, формулы, языки программирования везде одинаковы, а инжиниринг как раз и состоит в том, чтобы использовать наработанные научные принципы для их воплощения в желаемый продукт. Человек называющий себя инженером, должен уметь использовать эти знания в разработке. Будет ли решение элегантным или топорным- это зависит от полученных знаний, личных качеств и лояльности руководства.
А то, что ты как программист, вместо поиска и устранения бага пихаешь костыль и клеишь софт на слюни, говорит лишь о твоей квалификации. Или если инженер разрабатывая какую нить деталь, руководствуется принципом «на глазок», тоже говорит о его профпригодности.
Судя по тому, что над дисплеем прилеплен обычный телефон с треком навигации, то наверное не может еще.
Фигасе какая чувствительность.
Я на днях решил проверить точность показаний компрессоров на заправках- картина удручающая.
Заехал на первую Шелл, замер- 1.8/2.3. Докачал до стандартных 2.0/2.5
Следующая заправка АРАЛ( недалеко, метров 800) замер- 1.6/2.0!!! Докачал до стандартных 2.0/2.5
Следующая станция АЗУР, (километр примерно) 2.2/2.7!
В итоге проверил по датчикам на автомобиле, самая точная -араловская электронная.
На АЗУРе аналоговый бочонок. На шелле электронная.
Я к тому, что раньше качал на всех этих станциях и не парился, разброс как видишь достаточно большой. Особой разницы в поведении мота не замечал.
Хорошо, когда там столько места есть))))
Ты реально мотоциклетное колесо таким вот за пару минут накачиваешь???? Никуа себе ты человек-компрессор!!!)))
Ни в чем. Хотя… он красивый.
Мля, я завтра сделаю фотку ключей с моих обеих относительно новых Хонд ( 2017/2019). То что там лежит, инструментом можно назвать с очень большой натяжкой)) У меня в СССР первый слесарный набор сработанный где-то неведомыми зеками, выглядел и работал лучше))
Можно поподробней? Прочитал- двухцилиндровый плавающий тормозной суппорт. В чем принципиальная новинка? Может шайба какая-то крутая? Или что?
Ну а чем тебе высота 850мм для невысоких не нравится? У меня на Африке 850мм, я 171см- полной стопой одной ноги стою. Не ну если ты коротышка 150 см с кепкой и на каблуках, тогда печалька, да))