Я понимаю. Существует отдел конструирования и отдел контроля качества. Еще на стадии проектирования идет процесс FMEA, который и призван выявить данные ошибки.
Будь я на КТМ контролером качества, в мою задачу вошло бы проверить точность прокладки шланга по раме и его крепление. Все. Я не могу там часами рассуждать на тему- а вдруг этот шланг протрется из-за неправильно выбранного конструкторами хомута. Или эта прокладка шланга, предложенная и утвержденная в их отделе мне не нравится, что-то подозрительно выглядит. Это вообще в мою задачу не входит. Если эту прокладку и хомут утвердил начальник конструкторского отдела, на этом все заканчивается.
Если ошибка прокладки бензошланга будет вот прямо совсем бросаться в глаза, можно конечно послать рекламацию в конструкторский отдел на пересмотр. Но никто не будет ждать, пока они исправят данный косяк. Продукцию будут дальше производить, пока не завертится бюрократическая машина изменения процесса.
Я не могу сейчас судить, что там послужило причиной перетирания шланга. Но судя по тому, что отзыв произошел, случаи были и их пофиксили.
Ну хаптика. То есть когда ногой дергаешь механический рычаг, там чувствуется сопротивление, момент, когда шестерни вошли в соприкосновение, обратный отклик есть.
На электронной ничего этого нет. По сути просто кнопка.
По существу моего комментария ты не можешь сказать ничего.
Сказать нечего, потому как ты сам уходишь от первоначальной темы. Если инженеру дали задачу спроектировать деталь А с заданными характеристиками Б, он создаст эту деталь в соответствии с условиями прописанными в задании. Что ты имеешь в виду, подразумевая под «А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо» я тебя не совсем понимаю. Ты или не в теме, как проводится контроль, или придуриваешься.
Ладно, введу тебя немного в контроль качества, чтобы имел хоть немного общее понятие.
Контроль качества подразумевает под собой целый комплекс мероприятий предписанных сертификацией. И когда ты проверяешь этот продукт, ты должен не оценивать «внешние данные», это ты будешь делать на конкурсе красоты среди девушек, а следуешь протоколу проверки, в котором учитывается максимальное количество проверяемых параметров.
Один маленький пример с одной из проверок которые провожу. Ты должен провести тест, в котором результат замера концетрации контрольного газа в выхлопе не должен превышать 1% в конечном результате по евро 6. Pезультат выше=> ты должен найти причину и соответственно написать рекламацию в соответствующий отдел и отдать блок на корректировку. Корректировку мы можем до 2% и сами на месте делать, но выше- это уже подлежит исправлению у производителя. И это касается всего. Ошибка материала, неправильно проложенные кабеля и шланги, сканирование харда и полная проверка софта, проверка документации, сверка ее в готовым проектом итд. В общем у меня лично на один проект уходит до 2 недель (если все хорошо) и больше, если имеются какие-либо косяки. Знания во многих областях нужны в достаточно обширном объеме.
Понятное дело, если ты не понимаешь, что ты делаешь, то контроль качества будет так себе. Но обычно в приличных фирмах на этих местах ставят людей с опытом работы и знаниями. Ну а шарашкины конторы типа Лады, где контроль качества делается ради галочки, лишь бы получить сертфикат, имеют соответствующий этому контролю и разработке (опять индусы).
Надеюсь я дал тебе ответ на твой комментарий.
Интересно описаны ощущения от владельца))+
Мот действительно очень редкий, у нас я его всего два раза видел, реакция всегда одна- оооо видел??? Это же Xарлей поехал новый!!!)) Подозреваю, что на остановках вопросы «сколько прет-сколько жрет» не кончаются)) А еще наверное много раз приходилось услышать- Это Харлей?? Да нууу!!!)))?
По существу твоего коммента могу сказать одно.
Ты начал с заявления, что в нынешнем мире ВЕСЬ ИНЖИНИРИНГ ДЕЛАЕТСЯ ИНДУСАМИ. Потом ты заявил, что существуют инженерные школы со своими традициями и веяниями. Тут я прямо заинтересовался. В моем воображении возникли индусы, постигающие знания в различных инженерных школах, но на выхлопе они все так же лепят индусский код и прокладывают криво шланги.
Потом мне уже стало неинтересно, потому что конкретики в твоих ответах больше не стало, как выше уже отписались- все ограничилось литьем воды на мельничное колесо. Размыто, ничего непонятно, но с категоричным заявлением- весь мир- индусы, с различных инженерных школ.
Но зачем возить с собой беруши, которые нужно подобрать по размеру, где-то купить(где?), где-то хранить, которые можно потерять, когда взял ватку, скатал шарик и положил в ухо — ляпота. :)
Так вату тоже с собой надо возить.Ты же не будешь из мотофуфайки выщипывать ее?
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.
Насяльника, в отличие от России, где ЛЮБОЕ место можно купить за деньги, здесь на эту должность надо пройти три собеседования с местными специалистами;-))
Понятно, что ты себя тешишь расхожим у вас мнением, что в Европе образование говно и что самые инженерные инженеры только в России. А начальник над инженерами- это вообще инженерный академик со своей собственной инженерной школой))
В капитализме никому не упал «специалист» протирающий штаны и получающий за просто так деньги.
Ну там такие цены и есть 21 года совсем новые. Те, которые Vorführer стоят, штуку меньше стоят. 20 года от 11 и вниз.
Жаль конечно, что у 21 года 4 кобылы из и так не жирного табуна украли из-за евро 5.
Будь я на КТМ контролером качества, в мою задачу вошло бы проверить точность прокладки шланга по раме и его крепление. Все. Я не могу там часами рассуждать на тему- а вдруг этот шланг протрется из-за неправильно выбранного конструкторами хомута. Или эта прокладка шланга, предложенная и утвержденная в их отделе мне не нравится, что-то подозрительно выглядит. Это вообще в мою задачу не входит. Если эту прокладку и хомут утвердил начальник конструкторского отдела, на этом все заканчивается.
Если ошибка прокладки бензошланга будет вот прямо совсем бросаться в глаза, можно конечно послать рекламацию в конструкторский отдел на пересмотр. Но никто не будет ждать, пока они исправят данный косяк. Продукцию будут дальше производить, пока не завертится бюрократическая машина изменения процесса.
Я не могу сейчас судить, что там послужило причиной перетирания шланга. Но судя по тому, что отзыв произошел, случаи были и их пофиксили.
На электронной ничего этого нет. По сути просто кнопка.
Японский инженер перед проектированием пьет сакэ и проводя презентацию будет готов сделать харакири ( но это неточно).
Сказать нечего, потому как ты сам уходишь от первоначальной темы. Если инженеру дали задачу спроектировать деталь А с заданными характеристиками Б, он создаст эту деталь в соответствии с условиями прописанными в задании. Что ты имеешь в виду, подразумевая под «А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо» я тебя не совсем понимаю. Ты или не в теме, как проводится контроль, или придуриваешься.
Ладно, введу тебя немного в контроль качества, чтобы имел хоть немного общее понятие.
Контроль качества подразумевает под собой целый комплекс мероприятий предписанных сертификацией. И когда ты проверяешь этот продукт, ты должен не оценивать «внешние данные», это ты будешь делать на конкурсе красоты среди девушек, а следуешь протоколу проверки, в котором учитывается максимальное количество проверяемых параметров.
Один маленький пример с одной из проверок которые провожу. Ты должен провести тест, в котором результат замера концетрации контрольного газа в выхлопе не должен превышать 1% в конечном результате по евро 6. Pезультат выше=> ты должен найти причину и соответственно написать рекламацию в соответствующий отдел и отдать блок на корректировку. Корректировку мы можем до 2% и сами на месте делать, но выше- это уже подлежит исправлению у производителя. И это касается всего. Ошибка материала, неправильно проложенные кабеля и шланги, сканирование харда и полная проверка софта, проверка документации, сверка ее в готовым проектом итд. В общем у меня лично на один проект уходит до 2 недель (если все хорошо) и больше, если имеются какие-либо косяки. Знания во многих областях нужны в достаточно обширном объеме.
Понятное дело, если ты не понимаешь, что ты делаешь, то контроль качества будет так себе. Но обычно в приличных фирмах на этих местах ставят людей с опытом работы и знаниями. Ну а шарашкины конторы типа Лады, где контроль качества делается ради галочки, лишь бы получить сертфикат, имеют соответствующий этому контролю и разработке (опять индусы).
Надеюсь я дал тебе ответ на твой комментарий.
Мот действительно очень редкий, у нас я его всего два раза видел, реакция всегда одна- оооо видел??? Это же Xарлей поехал новый!!!)) Подозреваю, что на остановках вопросы «сколько прет-сколько жрет» не кончаются)) А еще наверное много раз приходилось услышать- Это Харлей?? Да нууу!!!)))?
Ты начал с заявления, что в нынешнем мире ВЕСЬ ИНЖИНИРИНГ ДЕЛАЕТСЯ ИНДУСАМИ. Потом ты заявил, что существуют инженерные школы со своими традициями и веяниями. Тут я прямо заинтересовался. В моем воображении возникли индусы, постигающие знания в различных инженерных школах, но на выхлопе они все так же лепят индусский код и прокладывают криво шланги.
Потом мне уже стало неинтересно, потому что конкретики в твоих ответах больше не стало, как выше уже отписались- все ограничилось литьем воды на мельничное колесо. Размыто, ничего непонятно, но с категоричным заявлением- весь мир- индусы, с различных инженерных школ.
Так вату тоже с собой надо возить.Ты же не будешь из мотофуфайки выщипывать ее?
Насяльника, в отличие от России, где ЛЮБОЕ место можно купить за деньги, здесь на эту должность надо пройти три собеседования с местными специалистами;-))
Понятно, что ты себя тешишь расхожим у вас мнением, что в Европе образование говно и что самые инженерные инженеры только в России. А начальник над инженерами- это вообще инженерный академик со своей собственной инженерной школой))
В капитализме никому не упал «специалист» протирающий штаны и получающий за просто так деньги.
Жаль конечно, что у 21 года 4 кобылы из и так не жирного табуна украли из-за евро 5.
Они их как форфюреры делают, оформляя на мотохаус и все. То есть он новый, но уже оформлен и значит будет там хоть вечность стоять, продаваться.
На алике есть достаточно много смартфонов для туризма в мощных чехлах, водо-вибро защищенные, с огромным ярким экраном. Типа такого:
Oukitel
как moto_vet уже сказал, в мотоберушах музыка слушается намного лучше, ибо отсекается паразитный спектр шумовых помех.