Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
я у нас в городе могу какахи найти и в яме загрузить подвеску до пробоя)))
0
DriverXX
Все бывшие на встрече живут в своих домах. И у них свои гаражи. Я например здесь кручу. Я тоже в гараже ремонтирую.
+1
DriverXX
Мотоцикл-то купить тебе помогут. Сейчас для начинающих специальные продажные программы в ходу- например для получившего права, скидка 1000 евро или 10% цены мотоцикла, 50% цены сейчас- 50% через два года, безпроцентные кредиты итд. Дорого содержание.
0
DriverXX
Я сам на своей легкой китайской турынде с тремя кофрами на работу езжу — бесспорно удобно. И шлем жены рядом, и 60л багажного обьема, и «высоко сижу далеко гляжу», что однозначно в городе помогает.
Млин, о чем тогда дискуссия?
+1
DriverXX
В Австрии 90% ездят на полном приводе. Но при этом не ездят в говнах-отгадай почему?))
+1
DriverXX
А на какой угодно можно, было бы желание. Главно, чтоб подошёл к мататайке своей, глянул на неё и понял, что нравится и катнуть на ней хочешь. Вот, стало быть, людям нравится
Вот. В этом и есть смысл покупок вещей. Мне нравится такой тип мотоцикла, кому-то другой.
+3
DriverXX
не могу взять в толк, нафига для поездок по Европе нужен турэндуро. Он же банально бессмысленен на хорошей дороге.
не могу взять в толк, зачем рассуждать о вкусе мидий увидев их только на картинке.)))
+1
DriverXX
Ну если тебя это успокоит, то большая половина бывшего на встрече народа катает на этих мотоциклах по всему миру. И в Африке, и в Италии по грунтовым маршрутам, и на Памире и в Монголии, по TET трекам. Многие делают это постоянно- денег хватает, время находят. Их мотоциклы можно по всяким примочкам туристическим и боевым шрамам опознать. Насчет фибровых тряпочек и ухода. Немцы, особенно мотоциклисты оочень щепетильно относятся к технике, неважно какого она класса- эндуро, турэндуро или классика. Поэтому мотоциклы у них всегда ухоженные. Многие крутят своими руками в моте, не чураются.
А эта встреча- просто общение, совместная покатушка в Шварцвальде по касивым местам. Совсем необязательно лезть в говны для общения)))
+2
DriverXX
Какие вы суровые… болота, Гималаи… )))
0
DriverXX
Да, Scorpion ADX-1 Anima. Я пару строк писал про него здесъ.
0
DriverXX
Мужик там один- с седыми волосами, Команч. Ему 63 года. Писец он наваливал по курвам. Слезет с мотоцикла- ну такой пожилой дядька, прихрамывает, покашливает-видно что в возрасте. как на мотоцикл залезет- как подменяют его))) Как индеец на мустанге хреначит)))
+1
DriverXX
На третьей фотке крайняя слева, я в светлом текстиле рядом. На 12 в середке, с голубым рюкзаком.


Судя по фоткам — сплошная «молодёжь».
Похоже статистика и мотожурналы не врут. МНе как-то пару лет назад на мотовыставке представители хонды объяснили сложившую ситуацию и причину исчезновения класса спорттура и небывалого интереса к турындам.
Ага, все взрослые мужики, только двое относительно молодых было. Половина такие-же карапеты как я)))
+2
DriverXX
Ну насчет восьмерок он конечно подзагнул немного))
0
DriverXX
Теперь я видел все)))) Суровые мотохиппи с азиатским окрасом)))
+1
DriverXX
За два года пинания болтов и если барышня честно скажет, я катало кругосветку, ей работодатель скажет «давай до свидания». Ибо, такой человек с его точки зрения не надежен и соскочит как только станет скучно. Разумеется, если человек идет не на позицию, тут подними туда положи.
Про брендменеджера я уже и не говорю. Это вообще семирукипятихуй, и если ты не в курсе, чем живет твое направление и дышит, то и вести его к светлому будущему будет тот кто в теме, а не ты. Не кто не хочет ждать, пока ты снова в колею войдешь.
Так что через два года, это начинать с низов, если нет знакомых.
Ты так переживаешь за ее рабочую карьеру- это очень трогательно…
+1
DriverXX
Думаю ему на бусе было реально страшно убирать руку с руля, ведь это не учебная 100 килограммовая макака, а большой, тяжелый мот, в котором на руки идет нагрузка. Просто он не понимает простой истины «если стремно, то делать этого не надо». Мотоциклист которого ты не поприветствовал тебя забудет через 3 секунды, а вот если упасть изза потери контроля за аппаратом- то будет дико неудобно перед собой.
+1
DriverXX
Что тебя так прорвало-то?)) Она же у тебя с кармана деньги не стащила))
0
DriverXX
За все время моей авто-мото жизни, номер на двигателе был проверен ОДИН раз. И где это случилось спросите вы? На техосмотре?-Нет. Когда я возвращался с очередной поездки в горы, на трассе возле маленького шахтерского городишки в Киргизии (названия даже не помню). мент остановил, права, техпаспорт-туда-сюда. Потом-откройте капот пожалуйста! Я в недоумении открываю. Мент достает ЗЕРКАЛьЦЕ НА РУЧКЕ! и сверяет номер двигателя в ПТС. Сказать, что я был в шоке- ничего не сказать. Мент увидел мое лицо и спрашивает- все в порядке?)) Ну я ему сказал, что вижу первый раз мильтона с зеркальцем проверяющего номер двигла на трассе. Капитан посмеялся, говорит, вообще-то эта процедура обязательна, но никто ее не делает и пожелал хорошего дальнейшего пути.
В Германии я даже не знаю, они не смотрят ничего. Ни номера кузова, рамы, мотора. Просто отдал доки, оплатил процедуру и получил новые номера. Все!
0
DriverXX
Но вот радиус в восьмерки, таким образом выписываемой, действительно будет несколько сотен метров :)
Да вот же он. В натуре два вагона без рук рулит…
0
DriverXX
Там в баке вырез под живот))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна