По качеству шва ничего сказать не могу, не специалист и не видел китайских рам.
Если китайцы уже варят лучше чем сварщики на производстве самолетов, то я и не знаю что сказать…
Внешний вид во многом определяется выбором подвески, которая оставлена на совесть пользователя. В данном проекте я хотел повыше вид, чтобы был намек на внедорожность.
Сайт знаю, тема моя там есть и расписано более подробно. Там вообще редко что выставляется. А если и бывает ненадежное, то чаще по вине сборщика, если говорить по поводу этого производителя рам, то ненадежных не встречал.
Не надо так уверенно выдавать ваши предположения за действительность.
Именно эта рама посчитана на 800 кг нагрузки в статике. Сварена не из забора, а вполне себе с использованием авиационных материалов — сталь 30ХГСА.
50 км/ч это ограничение запрограмированной мной в контроллере. Там 3 режима, первый у меня вообще 25 как для велосипеда, второй до 50 как мопед, третий без ограничений для закрытых трасс. Но катался я на маленькой трассе и не мог там разогнаться быстрее 40.
Батарея у меня в пике может выдать 40 кВт, но контроллеры, пока что, слабые относительно. По 5 лошадок в пике могут дать каждый, но с моим напряжением 60 вольт, только 4.
Моторы такие как у меня в пике могут переваривать 15 кВт, что проверенно реальными пользователями, а теоретически там ещё запас есть для форсирования.
Заднее: 9,3 кг весит мотор, 7,8 кг резина, 4,6 кг диск итого 21,7 кг. Если гнаться за весом то можно было бы еще, наверное, килограмм с диска снять и резину найти на пару кило полегче.
Тех часть описал в гараже. Если недостаточно, спрашивайте, дополню.
Седло делали сами в первый раз, получилось не так как планировалось немного, но в итоге мне оно приглянулось и я не захотел менять, наоборот увидел какую-то изюминку что не так как у всех.
Мощность в городе ограничена законодательством 4 кВт и 50 км/ч.
Мощность электродвигателя понятие условное, если кратко, то сколько позволяет вкачать контроллер и батарея, столько и будет. Мои на закрытой трассе позволяли выжать до 8 лошадок. Мне хватало, пробовал там же ехать на пит-байке бензиновом, но все упирается в навык — на электро больше тренировался и круг проезжал быстрее.
Рекуперация есть.
Контроллеры работают в 2wd режиме, как заложено производителем.
Про полный привод полноценно ощущения описать сложно, так как мощность пока что не большая, и при отключении передка просто сильно меньше мощности. Могу сказать что с полным приводом руль чувствуется как будто стал тяжелее.
Достаточно не плохой новый хаб-мотор (мотор-колесо), стоит 20-30 тыс.руб. Но чтобы установить его хорошо в неподготовленную раму, скорее всего придется приложить усилия и средства. Заспицевать тоже можно по разному бюджету в китайский или в японский обод.
Аккумулятор первый вариант на болтах мне обошелся порядка 40 тысяч (1,5 кВт*ч) без контролирующей платы.
Электроника пожалуй предоставляет очень большой выбор цен, которые зависят от мощности и заложенных функций. На электронике советую не экономить и брать отечественную с полноценной поддержкой производителя.
Как пит-байк
Если китайцы уже варят лучше чем сварщики на производстве самолетов, то я и не знаю что сказать…
Внешний вид во многом определяется выбором подвески, которая оставлена на совесть пользователя. В данном проекте я хотел повыше вид, чтобы был намек на внедорожность.
Сайт знаю, тема моя там есть и расписано более подробно. Там вообще редко что выставляется. А если и бывает ненадежное, то чаще по вине сборщика, если говорить по поводу этого производителя рам, то ненадежных не встречал.
Именно эта рама посчитана на 800 кг нагрузки в статике. Сварена не из забора, а вполне себе с использованием авиационных материалов — сталь 30ХГСА.
50 км/ч это ограничение запрограмированной мной в контроллере. Там 3 режима, первый у меня вообще 25 как для велосипеда, второй до 50 как мопед, третий без ограничений для закрытых трасс. Но катался я на маленькой трассе и не мог там разогнаться быстрее 40.
Батарея у меня в пике может выдать 40 кВт, но контроллеры, пока что, слабые относительно. По 5 лошадок в пике могут дать каждый, но с моим напряжением 60 вольт, только 4.
Моторы такие как у меня в пике могут переваривать 15 кВт, что проверенно реальными пользователями, а теоретически там ещё запас есть для форсирования.
Седло делали сами в первый раз, получилось не так как планировалось немного, но в итоге мне оно приглянулось и я не захотел менять, наоборот увидел какую-то изюминку что не так как у всех.
Мощность электродвигателя понятие условное, если кратко, то сколько позволяет вкачать контроллер и батарея, столько и будет. Мои на закрытой трассе позволяли выжать до 8 лошадок. Мне хватало, пробовал там же ехать на пит-байке бензиновом, но все упирается в навык — на электро больше тренировался и круг проезжал быстрее.
Контроллеры работают в 2wd режиме, как заложено производителем.
Про полный привод полноценно ощущения описать сложно, так как мощность пока что не большая, и при отключении передка просто сильно меньше мощности. Могу сказать что с полным приводом руль чувствуется как будто стал тяжелее.
Аккумулятор первый вариант на болтах мне обошелся порядка 40 тысяч (1,5 кВт*ч) без контролирующей платы.
Электроника пожалуй предоставляет очень большой выбор цен, которые зависят от мощности и заложенных функций. На электронике советую не экономить и брать отечественную с полноценной поддержкой производителя.
ESTO...
bikepost.ru/blog/72305/SOCO-TC-novyj-elektro-kafe-rejser.html
правда в РФ как обычно цена х2 от цены в Китае. Ну и нынешний скачек курса думаю не останется незаметным.
Я себе такое 4 года назад собрал!