Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 12:10
спасибо
0
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 11:44
суровые — аж жуть. :)
да, трубы серьёзно так ограничивают простор, и огибать их снаружи — тоже не вариант, ибо греться кофр правый будет сильно — термощит какой-то надо будет ваять, а это — усложнение, удорожание и утяжеление. :)
0
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 11:39
заказывай через буржнет
искал, увы, опять же не по мой бюджет
+2
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 11:37
оо, эти бронекоробушки были весьма прочные — при падении на бок гружёного мота со мной и пассажиром погнулись рамки, а кофры лишь чутка ободрались.
+2
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 11:06
да я думал о покраске — дело благородное, даже узнавал стоимость такой покраски с моей подготовкой, но тут дело такое: от падений никто не застрахован, и покрашенный кофр прийдётся перекрашивать целиком, а обшитый дермантином — перешивать целиком, возможнои не придётся, да и стоимость того дермантина намного ниже покраски выходит — чуть ли не на порядок. Вот такая жаба и победила у меня в споре покраска/обтяжка.
+1
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 11:04
очень постараюсь не затягивать, ибо в гараже уже очень холодно становится ковыряться :)
Из стеклопластика целиком — вариант просто отличный. Главное — заиметь в помощниках/наставниках человека, непонаслышке знакомого с этим делом иначе можно накосячить очень сильно
+2
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 10:38
да, опыта и навыка прибавилось изрядно.
про канистры тоже думал — и про пластиковые, и про алюминиевые, но там тоже изрядно переделок получается, да и стиль немного не тот — вот на турэндуру я бы залепил прикольные кофры с боковой загрузкой из пары больших канистр.
+2
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 10:36
нафига и зачем
по-моему, вопрос всё же один.
на него сразу два ответа: 1) в воронеже нет нихрена. 2) готовые кофры либо смешных объёмов — у меня треккинговый рюкзак, с которым на веле гоняю и то больше — нафига мне такого же объёма кофры, либо неразумных денег.
на следующий коммент: нет, изготовление на поток не планируется — делать это средством заработка не хочу, т.к. для меня это скорее хобби, а на моём мотоцикле итак уже порядка десятка «изготовленных вещей» висит.
мне не очень нравится идея понакупить всяких афтермаркетовых приблуд по совершенно неадекватным ценам и вешать их на байк — больше привлекает сделать что-то самостоятельно — это и дешевле, и опыт, который мне нравится. Главное — чтобы самоделка не выглядела колхозом адским и не переплёвывала по бюджету готовую афтермаркетовую приблуду, а с этим порой сложно, особенно с первым.
+2
Drag
  • Drag
  • 12 декабря 2013 в 8:18
нормальный вариант — тоже сначала так думал сделать, но пошёл по другому пути.
+1
Drag
  • Drag
  • 10 декабря 2013 в 0:41
да, так и ставились.
0
Drag
  • Drag
  • 8 декабря 2013 в 23:00
Классно, тоже думал про такое чудо и тоже останавливало законодательство наше, в котором понятия «мотоприцеп» просто нет.
Буду с нетерпением ждать продолжения эпопеи.
0
Drag
  • Drag
  • 8 декабря 2013 в 11:48
прикольно вышло. замечания выше уже высказали — и про яркость и про цвет :)
+1
Drag
  • Drag
  • 8 декабря 2013 в 11:47
согласен белые не стоило устанавливать — свет не того цвета получается всё равно. лучше красные.
0
Drag
  • Drag
  • 5 декабря 2013 в 23:50
красивый, но — а) сухарь, б) чоппер из оппозита — это всё же гинекологическое кресло.
0
Drag
  • Drag
  • 3 декабря 2013 в 16:47
пожалуйста. :)
0
Drag
  • Drag
  • 2 декабря 2013 в 12:14
Стопари с повротниками на кофрах прикольно смотрятся :)
0
Drag
  • Drag
  • 2 декабря 2013 в 0:06
пока прийдёт время публиковать, забываешь часть деталей, в том числе важных
в принципе, решается созданием поста в черновиках и дополнению его по мере надобности :)
0
Drag
  • Drag
  • 2 декабря 2013 в 0:06
люблю выложить описание проделанной работы и — обязательно — результат. без результата считаю неинтересным выкладывать на всеобщее обозрение.
у партзиллы на 400-ки нету запчастей — те, что подходят от 650-ки, как раз оттуда тягал.
А Мегазип использую как каталог — исключительно :)
да, к замене цепей склоняюсь тоже.
пробег по одометру — около 32 тысяч — вряд ли настоящий, ибо предыдущий владелец неизвестно сколько накрутил со сломанным тросиком спидометра, да и вообще.
да, и про цилиндры забыл — вот недостаток таких постов — пока прийдёт время публиковать, забываешь часть деталей, в том числе важных.
Никакого криминала в гильзах цилиндров не обнаружено — ни визуально, ни наощупь неровностей не нашёл, трещин, задиров — тоже.
0
Drag
  • Drag
  • 1 декабря 2013 в 20:43
Хорошо, надеюсь, модераторы не пожопят.
немецкий нашёл в почте своей сразу — www.kfm-motorraeder.de
а вот японский что-то никак — наверное, на работе находил и никому ссылку не скинул — в понедельник посмотрю.
0
Drag
  • Drag
  • 30 ноября 2013 в 12:30
капиталкой назвать сложно, да, но она, возможно, не за горами — где бы только денег на неё взять. Про моменты верно подмечено — ключ динамометрический есть, удлиннители, чтобы подлезть везде — тоже, но обычно, каюсь, ленюсь затягивать болты строго по мануалу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна