Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 19:40
Да это копы ситуацию справоцировали! Подкрались такие сзади и давай крякалкой пугать, шакалы :))))
+1
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 19:12
Какой ширины на вашем коне задняя шина? А если шире поставить? Правильно, в динамике проиграешь, расход увеличится… Я это к чему, разработчики не дураки, всегда есть второй конец палки. Колеса шире не сделать ибо не панацея. Асфальт не усилить ибо искомая прочность вероятно не достижима. Компромисс, однако. Но бросим это занудство…
+1
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 18:20
А вот бабушки с первого этажа обычно видят. А зимой, в период утренних прогревов, у них просто адовое шило в жопе на эту тему свербит.
+4
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 17:05
Уважаемый, я же Вас в школу физику учить не посылал, а очень хотелось. Давайте будем вести себя чуть более сдержанно, хорошо?
+1
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 17:00
Аргументы видимо кончились. Не расстраивайтесь, про вред равный 20000 легковых, тоже слабо верится, хотя я не считал. Одни 3,14дили в свою сторону про 20к легковых, второй решил спиздить себе на благо (я про автора расчёта). Это нормально.
+3
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 16:51
При чем тут проворот? Кто, кроме Вас упоминал про пробуксовку? Разгоняться без пробуксовки нельзя что ли? А на повороте про центростремительное ускорение слышали? Теже яйца.
Ну и раз такая пьянка пошла, тут нужно банально учитывать развесовку по осям. Нагрузка на ось не равна по осям. Уверен, Вы без меня это знаете, ездите ведь на байке, загрузку/разгрузку вилки применяете. Вот и развалился весь расчёт этого горе физика.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 16:01
Все просто, испытывая нагрузки при разгоне на байке скажем во вполне реальны 3 жэ, масса райдер+мопед возрастает в три раза. Положите доску, встаньте на нее, она будет держать, подпрыгните, она сломается, не так ли? С чего бы это.
+2
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 15:58
И кстати с массой тут тоже не все чисто, грузовички то до 45 тонн бывают. Да и на еврофуре 12 баллонов не часто встретишь (я вообще не припомню, чаще 3 оси по 2 ската, правда чуть шире обычных). 16 баллонов это америкос (10 скатов) со спальником и фура на 6 катках, а чаще и того меньше. А так у Жуль(я) Верна в «Из пушки на луну» тоже все весьма прилично получается.
+6
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 15:30
Все маленько не так обстоит. Я, как человек занятый в сфере механических испытаний, могу сказать, что расчет неверный в корне. При таком раскладе дорожное полотно вообще не должно страдать, шпилька же его проткнуть не может, а там удельное (по площади) давление то будет мягко говоря больше. Определяющее значение будет иметь ударное (в случае неидеальности дорожного покрытия, например, или просто в результате загрузки/разгрузки подвески) ускорение (в ЖЭ или 9,8 метров/на квадрат секунды). И итоговое воздействие будет пропорционально этим самым ЖЭ. Что в данном расчете не учтено совершенно. А это есть не неточность, а умышленное искажение фактов автором расчета, ИМХО естественно.
0
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 14:54
Эндуристам бы понравилось? Зачетный ДОП.
+2
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 13:15
Браво! Лучшего объяснения я еще не слышал :)))
+3
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 11:20
Нет, уважаемый, где деньги понятно. Вопрос чего теперь с этим делать, барыгархи и прочие власть имущие назад то их не отдадут и амнистией капиталов их не заманишь. Я однажды (6 лет назад) отдыхая в Крыму, видел там яхту, со слов экскурсовода, это аппарат одного из известных деятелей нефтяного бизнеса России. Так вот весь остальной флот, на фоне этого белого творения, выглядел бледной худой посудиной.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 10:53
Вот и я так думаю. Но цены конечно ныньче… И это то же фактор, который нужно учитывать. Конечно хочется что бы стильно, практично, функционально, безопасно и, естественно, дешево. А еще лучше несколько наборов на все случаи жизни по цене одного. Где бы еще все это воплотить. У некоторых мотоцикл дешевле, чем экип от БМВ на дяде за 40. Поэтому только компромис, только качели во всем.
+2
DrSid
  • DrSid
  • 17 марта 2016 в 10:28
Плюсану, но…
Блеать, так чего брать то, господа? Каждый видимо свои фломастеры кушает (они же на вкус то разные у всех :) ). А правильность своего выбор видимо осознаешь, только когда нае*нешься. А нае… то обязательно (не дай нам всем), это вопрос времени, я думаю. Главное чтобы второй шанс был предоставлен, ошибки исправить, если че. Выходит эффективнее описание не самого экипа, а методики его выбора. Тогда пост станет информативнее, если указать в начале классовую принадлежность пепелаца, сферу эксплуатации и стиль телепортации в пространстве автора. А то я себе слабо представляю прошивание лесной чащи на хардЭ в косухе и бандане, чревато однако. А на горе пивка попить и в бандане не зазорно, но прийти туда все же пешком лучше :)
+5
DrSid
  • DrSid
  • 16 марта 2016 в 9:31
А что, в номинации лучший Урал, Урал таки имеет все шансы победить :)
+1
DrSid
  • DrSid
  • 16 марта 2016 в 0:29
Фотки шестиста евро видимо, мы тут такого бабла отродясь не видали :))) Однако цена! А какой штраф за езду без прав? И как при такой цене за ву обстоят дела с «безправными» ездоками?
+1
DrSid
  • DrSid
  • 15 марта 2016 в 13:48
Да бросьте Вы, какие суеверия, какие приметы? Рядовая ситуация, коих миллион, у водителя консервы просто мысли витали в небесах, вот и все… А автор резал простор на своей волне, не утруждая себя прогнозированием ситуации на пустой дороге. Вот и встретились два одиночества. Никакого сокрального смысла здесь нет и быть не может. Консерва виноват по ПДД, свое получит по КоАП. Мотоциклист пострадал «за правду». Конечно обидно :(, но винить стоит и себя самого. Железо починится, кости бы срослись как надо… Поправляйся мотобрат и не ищи скрытый смысл там, где его нет :). Удачи.
0
DrSid
  • DrSid
  • 15 марта 2016 в 13:37
А Вы уверены? Все верно у автора написано, у коробочника помеха справа. Именно поэтому он не имел преимущественного права поворачивать налево на перерез траектории мотоцикла ибо обязан пропустить. Это правило и определяет очередность проезда нерегулируемых перекрестков.
0
DrSid
  • DrSid
  • 15 марта 2016 в 12:08
Это просто мысли вслух, без намеков. Вы большая девочка, не мне Вас учить.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 15 марта 2016 в 12:04
Идеальный, возможно, но… Дорого, не практично, трудоемко (перекидывать/бортировать). За 10 минут прокатиться не соберешься. У каждого свой путь, своя религия :) Путь этой девушки великолепен независимо от резины на ее моте. Снимаю шляпу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна