Какой ширины на вашем коне задняя шина? А если шире поставить? Правильно, в динамике проиграешь, расход увеличится… Я это к чему, разработчики не дураки, всегда есть второй конец палки. Колеса шире не сделать ибо не панацея. Асфальт не усилить ибо искомая прочность вероятно не достижима. Компромисс, однако. Но бросим это занудство…
Аргументы видимо кончились. Не расстраивайтесь, про вред равный 20000 легковых, тоже слабо верится, хотя я не считал. Одни 3,14дили в свою сторону про 20к легковых, второй решил спиздить себе на благо (я про автора расчёта). Это нормально.
При чем тут проворот? Кто, кроме Вас упоминал про пробуксовку? Разгоняться без пробуксовки нельзя что ли? А на повороте про центростремительное ускорение слышали? Теже яйца.
Ну и раз такая пьянка пошла, тут нужно банально учитывать развесовку по осям. Нагрузка на ось не равна по осям. Уверен, Вы без меня это знаете, ездите ведь на байке, загрузку/разгрузку вилки применяете. Вот и развалился весь расчёт этого горе физика.
Все просто, испытывая нагрузки при разгоне на байке скажем во вполне реальны 3 жэ, масса райдер+мопед возрастает в три раза. Положите доску, встаньте на нее, она будет держать, подпрыгните, она сломается, не так ли? С чего бы это.
И кстати с массой тут тоже не все чисто, грузовички то до 45 тонн бывают. Да и на еврофуре 12 баллонов не часто встретишь (я вообще не припомню, чаще 3 оси по 2 ската, правда чуть шире обычных). 16 баллонов это америкос (10 скатов) со спальником и фура на 6 катках, а чаще и того меньше. А так у Жуль(я) Верна в «Из пушки на луну» тоже все весьма прилично получается.
Все маленько не так обстоит. Я, как человек занятый в сфере механических испытаний, могу сказать, что расчет неверный в корне. При таком раскладе дорожное полотно вообще не должно страдать, шпилька же его проткнуть не может, а там удельное (по площади) давление то будет мягко говоря больше. Определяющее значение будет иметь ударное (в случае неидеальности дорожного покрытия, например, или просто в результате загрузки/разгрузки подвески) ускорение (в ЖЭ или 9,8 метров/на квадрат секунды). И итоговое воздействие будет пропорционально этим самым ЖЭ. Что в данном расчете не учтено совершенно. А это есть не неточность, а умышленное искажение фактов автором расчета, ИМХО естественно.
Нет, уважаемый, где деньги понятно. Вопрос чего теперь с этим делать, барыгархи и прочие власть имущие назад то их не отдадут и амнистией капиталов их не заманишь. Я однажды (6 лет назад) отдыхая в Крыму, видел там яхту, со слов экскурсовода, это аппарат одного из известных деятелей нефтяного бизнеса России. Так вот весь остальной флот, на фоне этого белого творения, выглядел бледной худой посудиной.
Вот и я так думаю. Но цены конечно ныньче… И это то же фактор, который нужно учитывать. Конечно хочется что бы стильно, практично, функционально, безопасно и, естественно, дешево. А еще лучше несколько наборов на все случаи жизни по цене одного. Где бы еще все это воплотить. У некоторых мотоцикл дешевле, чем экип от БМВ на дяде за 40. Поэтому только компромис, только качели во всем.
Плюсану, но…
Блеать, так чего брать то, господа? Каждый видимо свои фломастеры кушает (они же на вкус то разные у всех :) ). А правильность своего выбор видимо осознаешь, только когда нае*нешься. А нае… то обязательно (не дай нам всем), это вопрос времени, я думаю. Главное чтобы второй шанс был предоставлен, ошибки исправить, если че. Выходит эффективнее описание не самого экипа, а методики его выбора. Тогда пост станет информативнее, если указать в начале классовую принадлежность пепелаца, сферу эксплуатации и стиль телепортации в пространстве автора. А то я себе слабо представляю прошивание лесной чащи на хардЭ в косухе и бандане, чревато однако. А на горе пивка попить и в бандане не зазорно, но прийти туда все же пешком лучше :)
Фотки шестиста евро видимо, мы тут такого бабла отродясь не видали :))) Однако цена! А какой штраф за езду без прав? И как при такой цене за ву обстоят дела с «безправными» ездоками?
Да бросьте Вы, какие суеверия, какие приметы? Рядовая ситуация, коих миллион, у водителя консервы просто мысли витали в небесах, вот и все… А автор резал простор на своей волне, не утруждая себя прогнозированием ситуации на пустой дороге. Вот и встретились два одиночества. Никакого сокрального смысла здесь нет и быть не может. Консерва виноват по ПДД, свое получит по КоАП. Мотоциклист пострадал «за правду». Конечно обидно :(, но винить стоит и себя самого. Железо починится, кости бы срослись как надо… Поправляйся мотобрат и не ищи скрытый смысл там, где его нет :). Удачи.
А Вы уверены? Все верно у автора написано, у коробочника помеха справа. Именно поэтому он не имел преимущественного права поворачивать налево на перерез траектории мотоцикла ибо обязан пропустить. Это правило и определяет очередность проезда нерегулируемых перекрестков.
Идеальный, возможно, но… Дорого, не практично, трудоемко (перекидывать/бортировать). За 10 минут прокатиться не соберешься. У каждого свой путь, своя религия :) Путь этой девушки великолепен независимо от резины на ее моте. Снимаю шляпу.
Ну и раз такая пьянка пошла, тут нужно банально учитывать развесовку по осям. Нагрузка на ось не равна по осям. Уверен, Вы без меня это знаете, ездите ведь на байке, загрузку/разгрузку вилки применяете. Вот и развалился весь расчёт этого горе физика.
Блеать, так чего брать то, господа? Каждый видимо свои фломастеры кушает (они же на вкус то разные у всех :) ). А правильность своего выбор видимо осознаешь, только когда нае*нешься. А нае… то обязательно (не дай нам всем), это вопрос времени, я думаю. Главное чтобы второй шанс был предоставлен, ошибки исправить, если че. Выходит эффективнее описание не самого экипа, а методики его выбора. Тогда пост станет информативнее, если указать в начале классовую принадлежность пепелаца, сферу эксплуатации и стиль телепортации в пространстве автора. А то я себе слабо представляю прошивание лесной чащи на хардЭ в косухе и бандане, чревато однако. А на горе пивка попить и в бандане не зазорно, но прийти туда все же пешком лучше :)