Yamaha FZ6-N 2006 → Объярчание
Мотоксикоз бьет по кровеносным сосудам: кто-то ходит по дому в экипе, кто-то пересматривает тысячу раз виденные ролики из прошлогоднего сезона, кто-то строит маршруты дальняков на предстоящий сезон, а у кого-то шило в одном месте и он совершенствует своего коня.
Читать дальше
Читать дальше
- DozoR
- Михаил
- 30 марта 2015 в 12:38
- 24 комментария
- +8
Мото аварии → Обзор личной экипировки за 2014 год
И снова всем доброго времени суток!
Хотелось бы рассказать всем какой экипировкой я вооружился перед сезоном-2014, какой пользовался, а какой не очень, и какие плюсы и минусы лично для себя обнаружил.
Пожалуй единственный случай, когда я был в полном комплекте защиты:
Читать дальше
Хотелось бы рассказать всем какой экипировкой я вооружился перед сезоном-2014, какой пользовался, а какой не очень, и какие плюсы и минусы лично для себя обнаружил.
Пожалуй единственный случай, когда я был в полном комплекте защиты:
Читать дальше
- DozoR
- Михаил
- 13 ноября 2014 в 10:03
- 42 комментария
- 1
- +20
Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 2)
Эх, как я был молод и глуп…
Как сильно я переоценивал свои возможности…
Планы то были действительно Наполеоновские, но понял я это слишком поздно, но обо всем по порядку.
Немного офф-топа, в Ставрополе самым дешевым номером двух-местным — оказался номер для новобрачных. Ну а мы чего, мы не гордые…
Вот где нам пришлось спать))))
Итак, пятница утро. Ставрополь.
Читать дальше
Как сильно я переоценивал свои возможности…
Планы то были действительно Наполеоновские, но понял я это слишком поздно, но обо всем по порядку.
Немного офф-топа, в Ставрополе самым дешевым номером двух-местным — оказался номер для новобрачных. Ну а мы чего, мы не гордые…
Вот где нам пришлось спать))))
Итак, пятница утро. Ставрополь.
Читать дальше
- DozoR
- Михаил
- 10 ноября 2014 в 8:33
- 28 комментариев
- +57
Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 1)
Всем доброго времени суток, мои уважаемые читатели!
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)
Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.
Читать дальше
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)
Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.
Читать дальше
- DozoR
- Михаил
- 9 ноября 2014 в 15:28
- 11 комментариев
- +20