согласен, неравномерно, но меня сейчас не напрягает ночная езда даже на скорости 100 км/ч по трассе, а раньше было физически опасно… эта фара подбиралась еще и по стилю для боббера, там линзы были не вариант, а на дорожнике уже куда больше выбор, так что скоро буду подбирать вторую!
с теплым светом только галоген, но эта оптика еще не слишком холодная, такую же температуру используют на стоковых авто-мото с ксеноном, диодами, (4300-5000К примерно). Ну и конечно моя экшн камера очень плохо передает качество этого света — вот он же на фото:
а по поводу ресурса, если двигатель и устанавливаемые детали без брака, то ресурс вполне неплох — тысяч 30 ходит. Другой вопрос что обычный новодел из ближайшего магазина 100% брак, советские детали 30-50% брак, выручают подходящие детали от импортных авто — клапана, направляйки, сальники, подшипники…
Вот тут не соглашусь, Все друзья давно семейные, но не это главный фактор куда они пропадают. Жены сами не против отправить мужа куда-нибудь раз в недельку с друзьями, но все сидят дома.
Думаю вполне справедливо, хочу заметить, что два первых двигателя, те что с большим люфтом, я эксплуатировал лично и никаких намеков на неисправность они не выдавали!)
оптика уже стоит на другом мотоцикле, но это долгая история))