Вы такой благородный человек! Душа радуется, что всегда найдутся люди готовые за бесплатно «ткнуть носом», заметьте вы правильно написали они мотоциклисты, а вы видимо маркетолог..)
Откуда столько негатива? Почему не спросить просто, есть ли эти пункты ) Как показывает сообщение ниже все есть и на нужном уровне, хотите просто немного «грязи» налить видимо...)
Очень хочется пригласить сюда инженеров из БМВ, чтобы они посмеялись от души над вашими " не взлетела" и то что они тупанули гдез-то )))))))))))))))))))
Не знаю как у вас а у нас в школе хард-эндуро эти положения легко искались, причем вы привели в пример именно эндуро мотоцикл, на котором можно нежно и плавно на средних оборотах тошнить в горку в лесу и он будет нормально ехать, например на 2-3 передаче
Как нет? я его с коленкой прохожу постоянно, открываюсь максимально, в этот момент причем смотрю на тахометр, да что уж лукавить — на все смотрю, не текут ли тормоза, как там расход бензина...)
Если честно и ее нет, проводка глючная и так постоянно что-то красное горит...) Но за совет спасибо, люблю людей, которые советуют, когда их не просят, приятно так )
Иногда все-же вожу и честно не смотрю, то на какой передаче мне обогнать я чувствую по звуку и как мото едет, а то на каких оборотах мне «открываться» мне просто не знакомо уже, пересел на другую технику где это и не надо ( да думаю и на Гусе то не нужно..)
Я как обладатель старого железного Харлея, научился его любить при всех минусах ( а их ух как сколько ))), но он сделал из меня другого райдера, гне хочется откручивать — хочется просто ехать медленно и тарахтеть )
кому они должны ?))) Да, кстати, часто ли за время движения вы туда смотрите? просто интересно, т.к. я не смотрю вообще, скорость понятна по ощущениям, обороты тоже, в самолете же вы не поймете высоты без точности и если не видно солнца то будет полная дезориентация
Незнаю поддержать или хаять, но скажу свое слово.
По вопросу эндурность/проходимость — друг, который параллельно тренер по хард-эндуро, его иногда приглашают на ГусьДейз или как-то там, он при определенном скилле и силе творит там с ним такое, что мама не горюй, НО это 1% от покупателей. Остальные да ездят до кафе/дома/дачи.
По поводу исполнения деталей и качества, я наверно тоже становлюсь вот этим вот любителем лампового звука и железных вещей, в которых если уронил то поднял отряхнул и дальше поехал и это не связано с моим последним мотоциклом, это и с машинами и вещами и людьми...) Тут просто однушка в Королеве вроде по цене, а по качеству хороший китай ( пластик, электроника с ошибками и ТО только у официалов)
Душа, вот никогда б не подумал, но она должна быть у вещей, у любой будь то Веспа, Урал или Хорлей, ну не прикольно ездить на калькуляторах, честно, как в видеоигре( к сожалению пока без сохранения игрока )
Ну а про то что Хлута хают за то что он не понял малого гусенка, ну ребят, ну вы его не видели просто, цифры видимо не дают понятия — он огромный боров, этот гусек под ним как как велосипед Дружок ( хотя он и на Бьюэле посидел как то, что я до сих пор вспоминаю с улыбкой).
В общем каждому свое, кому то универсальность, кому то простота обслуживания, а кому то просто сесть завести услышать буль-буль открутить в закат..)
Всем удачи мотобратья
А вы, все же как устроитесь куда-то и хоть что-то создадите, то похвастайтесь тут, наверняка будет прорыв в инженерии ))))))))
По вопросу эндурность/проходимость — друг, который параллельно тренер по хард-эндуро, его иногда приглашают на ГусьДейз или как-то там, он при определенном скилле и силе творит там с ним такое, что мама не горюй, НО это 1% от покупателей. Остальные да ездят до кафе/дома/дачи.
По поводу исполнения деталей и качества, я наверно тоже становлюсь вот этим вот любителем лампового звука и железных вещей, в которых если уронил то поднял отряхнул и дальше поехал и это не связано с моим последним мотоциклом, это и с машинами и вещами и людьми...) Тут просто однушка в Королеве вроде по цене, а по качеству хороший китай ( пластик, электроника с ошибками и ТО только у официалов)
Душа, вот никогда б не подумал, но она должна быть у вещей, у любой будь то Веспа, Урал или Хорлей, ну не прикольно ездить на калькуляторах, честно, как в видеоигре( к сожалению пока без сохранения игрока )
Ну а про то что Хлута хают за то что он не понял малого гусенка, ну ребят, ну вы его не видели просто, цифры видимо не дают понятия — он огромный боров, этот гусек под ним как как велосипед Дружок ( хотя он и на Бьюэле посидел как то, что я до сих пор вспоминаю с улыбкой).
В общем каждому свое, кому то универсальность, кому то простота обслуживания, а кому то просто сесть завести услышать буль-буль открутить в закат..)
Всем удачи мотобратья