Спасибо. Самому было не по себе, когда его половинил, особенно с учетом того, что мануалов на эти двигатели нет в принципе.
Собственно одна из целей этой серии видео — показать, что в процессе нет ничего сложного и страшного, главное не спеша и внимательно все разобрать и потом собрать в таком же порядке.
Навыков вообще не было, по большуму счету китаец для этого и брался, чтобы удовлетворить зуд в руках, с чем он и справился на все 100%.
Видео изначально снимал для себя, чтобы в случае проблем по обратной сборке можно было посмотреть, как это все разбиралось. Ну а потом снял и сборку, ну и смонтировал ее.
Собственно равно про это и написано в моем комментарии.
Перефразирую другими словами: катал на 3х мотах, из которых подвеска настроена под меня только на одном. На всех 3 мото работа вилки и амортизатора отличаются очень сильно. Вывод — прежде чем сравнивать подвеску, сначала необходимо ее настраивать под себя.
Outsider никак линк не защищает, собственно в тексте и написано, что это защита картера и резонатора.
Она упомянута в контексте того, что Obie выпускает защиту под основных производителей, в список которых Outsider не попадает. Соотвественно штатных пластиков Obie под Outsider не существует, поэтому есть определенная проблематика с подбором «правильной» версии и ее последующей доработкой.
Примечание по поводу Хаски: слово «худшая» не значит, что она плохая. Просто подвеска еще в стоковом состоянии, на ней даже преднатяг не выставлен. Но в стоке она очень уж жесткая, видимо для совсем спортсменов, коим я ни разу не являюсь.
Скажу за КТМ: современные мотоциклы снабжаются или прогрессией механической или же прогрессия встроена в сам амортизатор, о чем и говорит его название PDS (Progression Damping System — Прогрессивная система подвески).
Лично мое мнение, чем меньше всяких механических узлов, тем меньше вероятность, что они выйдут из строя. Поэтому на мой взгляд для среднестатистического райдера лучше будет PDS и именно поэтому из 4х мотоциклов 3 имеют механическую прогрессию (да, это сарказм, но так получилось исторически).
Ну и вообще очень много зависит от настроек самой подвески. Катал и катаю КТМ XCF c прогрессией, KTM EXC без прогрессии и Хаску ТЕ300 16 года с прогрессией — абсолютно 3 разные мотоцикла в плане работы подвески, причем Хаска — самая худшая из них, хотя и современнее КТМ-ов на 4 года.
Тьфу-тьфу-тьфу, но на КТМ пока не нарадуюсь. В прошлом сезоне жаловался на плохой завод. Но зимой отрегулировал клапана и поменял умерший аккум на новый, теперь все как часики работает.
А опыт ремонтов реально помогает. По крайней мере в двигатель лез без страха сделать что-нибудь не так (благо наиподробнейшие сервисные мануалы доступны, в отличие от китайцев), да и задний аморт перебрал тоже без особых проблем.
В этом плане китайцы — отличный инструмент прокачать навыки ремонта.
О том и речь. Сам до брейсов катал и сейчас пока буду катать в EVS Epic (полностью пластиковые наколенники, но конструктивно выполнены по аналогии с AXIS). Так они тоже прошли и огонь и воду и медные трубы, и ничего им не стало. Это и было одной из причин, почему брейсы тоже взял EVS
Согласен на 100%. Сделать не ломающийся брейс — не проблема, но тогда вместо него будут ломаться ноги.
И насчет обмена в штатах поломки полезная информация! Их клиентоориентированность является одной из причин, почему я все стараюсь покупать из-за рубежа (готовлю по теме шоппинга серию статей уже давно).
Посмотрим, чем закончится моя история с возвратом/заменой брейса в одном из наших известных магазинов на Можайке.
Могу предположить, что высокая стоимость CTI (а в особенности Кастом модели) является прямой причиной малой распространенности данных брейсов, и соотвественно отсутствия негативных отзывов об этом производителе :)
На самом деле сломаться может все, вопрос только в том, каков процент брака. Я не просто так написал в начале, что в большинстве случаев человек начинает писать негатив только после поломки, а если все нормально, то он вещью пользуется и в ус себе не дует. Поэтому в интернете так много негативных отзывов на все что угодно и на порядок меньше хороших. И это касается вообще чего угодно, начиная от защиты и мотоциклов, заканчивая телефонами и врачами какими-нибудь.
Просто буквально на днях имел похожий опыт с интернет-провайдером. Пользуюсь им уже лет 7 в режиме: «оплатил — работает». За все время может раз-два были перебои с интернетом, которые рассасывались сами собой. И тут попал на форум техподдержки, где мне рассказали, какой он ужасные, что ничего у него не работает, интернет медленный и постоянно отваливается и т.д. и т.п.
В том числе и экзоскелет.
На английском они так и называются: «AXIS PRO KNEE BRACE»
Но т.к. толкового перевода слова BRACE на русский язык нет, а «наколенники» — это другой класс защитных аксессуаров с другими функциями, то слово так и мигрировало без изменений.
Я, честно, в углеволокне не силен и по фото тем более состав определять не умею ))
Не просто так прикрепил их рекламный ролик, в котором речь идет именно про Carbon Fiber.
Оставим это на совести производителя. Если кому-то принципиально, в субботу буду дома, сфотографирую срез\слом более крупно, чтобы точно установить материал.
Собственно одна из целей этой серии видео — показать, что в процессе нет ничего сложного и страшного, главное не спеша и внимательно все разобрать и потом собрать в таком же порядке.
Притирку делал с колпачками с учетом того, что их потом менял на новые.
Видео изначально снимал для себя, чтобы в случае проблем по обратной сборке можно было посмотреть, как это все разбиралось. Ну а потом снял и сборку, ну и смонтировал ее.
Ребилд делал после Сталинграда.
Вот тут начало истории:
Вскрытие покажет #1. Видео разборки двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2)
Перефразирую другими словами: катал на 3х мотах, из которых подвеска настроена под меня только на одном. На всех 3 мото работа вилки и амортизатора отличаются очень сильно. Вывод — прежде чем сравнивать подвеску, сначала необходимо ее настраивать под себя.
Она упомянута в контексте того, что Obie выпускает защиту под основных производителей, в список которых Outsider не попадает. Соотвественно штатных пластиков Obie под Outsider не существует, поэтому есть определенная проблематика с подбором «правильной» версии и ее последующей доработкой.
Если гонять на кроссовом моте эндуро или кантри, то пригодится.
Лично мое мнение, чем меньше всяких механических узлов, тем меньше вероятность, что они выйдут из строя. Поэтому на мой взгляд для среднестатистического райдера лучше будет PDS и именно поэтому из 4х мотоциклов 3 имеют механическую прогрессию (да, это сарказм, но так получилось исторически).
Ну и вообще очень много зависит от настроек самой подвески. Катал и катаю КТМ XCF c прогрессией, KTM EXC без прогрессии и Хаску ТЕ300 16 года с прогрессией — абсолютно 3 разные мотоцикла в плане работы подвески, причем Хаска — самая худшая из них, хотя и современнее КТМ-ов на 4 года.
А опыт ремонтов реально помогает. По крайней мере в двигатель лез без страха сделать что-нибудь не так (благо наиподробнейшие сервисные мануалы доступны, в отличие от китайцев), да и задний аморт перебрал тоже без особых проблем.
В этом плане китайцы — отличный инструмент прокачать навыки ремонта.
Собственно также покупал китайца, чтобы удовлетворить зуд в руках. Ну а теперь настала пора расставаться с ним ))
И насчет обмена в штатах поломки полезная информация! Их клиентоориентированность является одной из причин, почему я все стараюсь покупать из-за рубежа (готовлю по теме шоппинга серию статей уже давно).
Посмотрим, чем закончится моя история с возвратом/заменой брейса в одном из наших известных магазинов на Можайке.
На самом деле сломаться может все, вопрос только в том, каков процент брака. Я не просто так написал в начале, что в большинстве случаев человек начинает писать негатив только после поломки, а если все нормально, то он вещью пользуется и в ус себе не дует. Поэтому в интернете так много негативных отзывов на все что угодно и на порядок меньше хороших. И это касается вообще чего угодно, начиная от защиты и мотоциклов, заканчивая телефонами и врачами какими-нибудь.
Просто буквально на днях имел похожий опыт с интернет-провайдером. Пользуюсь им уже лет 7 в режиме: «оплатил — работает». За все время может раз-два были перебои с интернетом, которые рассасывались сами собой. И тут попал на форум техподдержки, где мне рассказали, какой он ужасные, что ничего у него не работает, интернет медленный и постоянно отваливается и т.д. и т.п.
На английском они так и называются: «AXIS PRO KNEE BRACE»
Но т.к. толкового перевода слова BRACE на русский язык нет, а «наколенники» — это другой класс защитных аксессуаров с другими функциями, то слово так и мигрировало без изменений.
Не просто так прикрепил их рекламный ролик, в котором речь идет именно про Carbon Fiber.
Оставим это на совести производителя. Если кому-то принципиально, в субботу буду дома, сфотографирую срез\слом более крупно, чтобы точно установить материал.