В целом там вентиляция достаточно условная через эти отверстия, поэтому пока решил их не вскрывать. Набегающие потоки воздуха на радиатор проходят ниже, поэтому предполагаю, что заклейка этих отверстий если и оказывает влияние на охлаждение двигателя, то незначительное.
Ситуаций с перегреванием двигателя, по крайней мере, замечено не было.
Хочу, кстати, заметить, что большая часть людей, интересовавшихся моими колесами, не воспринимала их как закатанные в накладки… ну т.е. вопрос обычно звучал следующим образом «а что это у тебя за такие красные толстые спицы?»
Т.е. вживую они не выглядят чужеродно.
Ну и, как все мы знаем, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то нравится, кому-то нет.
На самом деле у меня гараж так еще, слабоватый… Мужики в соседних секциях делают 3х этажные конструкции + баню/сауну в подвале + полноценное печное отопление + санузел.
Не знаю как сейчас, но в одно время мужик один квартиру свою сдавал, а постоянно в таком гараже жил.
У конвектера смущает только скорость начального нагрева помещения до «рабочей» температуры, т.к. он привязан к одной из 2х стен. Но думаю, что вначале можно его использовать в паре с газовой пушкой для быстрого поднятия температуры, а потом оставлять только его для поддержания комфортных градусов.
Спасибо, отличный расчет. И, главное, на конкретных цифрах могу сделать для себя определенные выводы.
В моем случае гараж 2х этажный, на втором этаже труба на улицу, две двери на первом этаже (одна из них обычно приоткрыта), на втором этаже 3 окна и что-то типа лоджии, поэтому щелей достаточно.
Работаю обычно 3-5 часов и стараюсь делать пару перерывов с проветриванием.
Т.е. гипотетически в моем случае угореть практически невозможно.
Но все — равно дышать продуктами горения сколь угодно времени — не есть полезно, поэтому на следующий сезон хочу попробовать газовую пушку непрямого нагрева с выводом отработки на улицу.
Еще наискосок поизучал тему с газовыми конвекторами — очень интересно и перспективно. Главное, требуются минимальные доработки — одна дыра в стене и все. Возможно на следующий зимний сезон попробую этот вариант.
Мужчины, всем спасибо за конструктивные советы и беспокойство по поводу угарного газа.
Гараж у меня с 2-мя входами, двери не капитальные, поэтому щелей хватает, тем более теплый воздух с продуктами горения по законам физики стремится на второй этаж, где есть вытяжка на улицу.
Да и дверь обычно стоит полуоткрытая, если ее закрыть, то становится жарко, выключаю пушку и проветриваю помещение. Поэтому приток свежего воздуха есть всегда.
По поводу перемешивания воздуха — в пушке стоит достаточно мощный вентилятор, который все это добро выдувает из себя, поэтому воздух и тепло равномерно распределяется по помещению.
В итоге для себя делаю вывод, что оптимальный вариант — это обогрев с выводом продуктов горения на улицу. А газ, дизель, дрова, масло или брикеты — уже не так приниципиально.
Соглашусь, не совсем корректно написал. Но общий смысл в том, что работа испытываемого образца меня совсем не устроила (возможно он был недостаточно мощный), поэтому продолжил искать другие варианты
Ну да, просто кататься есть возможность только по выходным и то обычно один день, поэтому мы выезжаем сразу часов на 5-6, отсюда по 2-3 моточаса за покатушку и набегает.
Заготовки постов уже готовлю, будут все покатушки с треками и раскладкой по километражу, скорости и часам.
На самом деле XCF и XCFW — это практически одно и тоже, за исключением того, что XCFW омологизирован, т.е. имеет поворотники, рамку под номер и экологию, и предназначен для передвижения по ДОП.
Именно эту посылку не считал пока (там часть деталей излишняя, а часть не подошла — видимо продавать нужно будет)… да и в целом счет по Китайцу не веду, хотя нужно.
Но для примера скажу, что в КТМ, про который скоро начну также выкладывать посты (Ссылка на КТМ), ввалилось уже порядка 7 килобаксов только на тюнинг и стайлинг (без расходников), что приближается к стоимости нового мотоцикла.
За остаток сезона успел выехать 7 раз, накатал 730 километров и 16 моточасов.
Мотодневник решил вести только сейчас, поэтому да, посты пока будут с некоторой задержкой и иногда интересные только ограниченной аудитории — но на то он и формат мотодневника, где пишется все, что происходит с мотоциклом (если я правильно понимаю термин «мотодневник»).
Ситуаций с перегреванием двигателя, по крайней мере, замечено не было.
Т.е. вживую они не выглядят чужеродно.
Ну и, как все мы знаем, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то нравится, кому-то нет.
На самом деле у меня гараж так еще, слабоватый… Мужики в соседних секциях делают 3х этажные конструкции + баню/сауну в подвале + полноценное печное отопление + санузел.
Не знаю как сейчас, но в одно время мужик один квартиру свою сдавал, а постоянно в таком гараже жил.
В моем случае гараж 2х этажный, на втором этаже труба на улицу, две двери на первом этаже (одна из них обычно приоткрыта), на втором этаже 3 окна и что-то типа лоджии, поэтому щелей достаточно.
Работаю обычно 3-5 часов и стараюсь делать пару перерывов с проветриванием.
Т.е. гипотетически в моем случае угореть практически невозможно.
Но все — равно дышать продуктами горения сколь угодно времени — не есть полезно, поэтому на следующий сезон хочу попробовать газовую пушку непрямого нагрева с выводом отработки на улицу.
Гараж у меня с 2-мя входами, двери не капитальные, поэтому щелей хватает, тем более теплый воздух с продуктами горения по законам физики стремится на второй этаж, где есть вытяжка на улицу.
Да и дверь обычно стоит полуоткрытая, если ее закрыть, то становится жарко, выключаю пушку и проветриваю помещение. Поэтому приток свежего воздуха есть всегда.
По поводу перемешивания воздуха — в пушке стоит достаточно мощный вентилятор, который все это добро выдувает из себя, поэтому воздух и тепло равномерно распределяется по помещению.
В итоге для себя делаю вывод, что оптимальный вариант — это обогрев с выводом продуктов горения на улицу. А газ, дизель, дрова, масло или брикеты — уже не так приниципиально.
Заготовки постов уже готовлю, будут все покатушки с треками и раскладкой по километражу, скорости и часам.
Я долго колебался между EXC и SXF, но выбрал SXF, т.к. мой XCF все-таки на его базе построен.
Но для примера скажу, что в КТМ, про который скоро начну также выкладывать посты (Ссылка на КТМ), ввалилось уже порядка 7 килобаксов только на тюнинг и стайлинг (без расходников), что приближается к стоимости нового мотоцикла.
Мотодневник решил вести только сейчас, поэтому да, посты пока будут с некоторой задержкой и иногда интересные только ограниченной аудитории — но на то он и формат мотодневника, где пишется все, что происходит с мотоциклом (если я правильно понимаю термин «мотодневник»).
Впечатления пока самые положительные, особенно после Китая.