Опять же, обзор фары — это вообще отдельный большой пост по хорошему… совмещать его с обзором какой-нибудь другой запчасти или крема :) неверно.
Если чуть более глобально посмотреть, то возможно это новый формат поста, отличный от того, что было на БП ранее (не исключаю, что записи подобного формата уже есть, но мне на глаза не попадались)… т.е. есть записи про кастомы, есть про соревнования, есть про путешествия и однодневные покатушки, есть про тюнинг и, тьфу-тьфу-тьфу, аварии. И каждый тип подразумевает определенный набор и формат подачи информации.
А эта запись, назовем ее, «гид покупателя»… где и за сколько можно что-то купить и первоначальное впечатление. Писать глубокий обзор в ней нет смысла.
Собственно уважаемый Skiv очень точно подметил основную цель поста.
Кому нужно, есть готовая информация, где и за сколько заказать. Ну и данная посылка еще не очень интересная с вещами общего назначения, дальше будут еще 3 разбора, в том числе с очень специфическими запчастями и тюнингом для KTM, который в России банально не продается.
А про вещи, где это возможно, написаны первые впечатления.
Конкретно про фару указал обнаруженные минусы, как светит напишу после установки. Крем увлажняет отлично, об этом тоже написано.
Флейта вставляется и фиксируется на болтик. Крепление так себе, склонно с раскручиванию и последующим извлечением флейты из внутренностей глушителя.
Что касается провалов, то замена трубы у меня совпала с установкой плоскодроссельного Mikuni TM28, который я потом достаточно долго настраивал… но в результате мотоцикл едет на порядок лучше стока и это ощутимо. Провалов никаких нет. Заслуга в этом глушителя или карбюратора или того и другого, сейчас уже сложно сказать.
Безусловно проще использовать пленку с каналами и если я в будущем задумаю обклеить что-нибудь основательное, типа машины, а не мотоцикл, который за сезон весь «облезет», то воспользуюсь именно хорошими, качественными материалами.
Но конкретно в случае этого козло-пит-байка :) получается так, что у меня лежало в гараже метров 20 этой пленки всякой разной, которую нужно было куда-то деть… вот я и придумал, куда )
Соотвественно потом это все загружается на сайте movescount.com, где можно смотреть стои покатушки и прочие физические ативности.
Потом еще для наглядности и удобства планирования будущих маршрутов заливаю все треки в Google Earth. И выглядит это все следующим образом:
Зеленое — это то что мы уже ездили.
Желтые — это треки с навигатора
Фиолетовое — это то, что хочется проверить, есть ли там проезд. При планировании маршрута всегда стараюсь включить фиолетовые отрезки в нашу покатушку.
Красное — проезда нет.
Фоток около 100 штук было, статья очень пухлая получилась бы… тем более все «кишки» буду в следующих постах показывать (тюнинг, стайлинг и ремонт всю зиму делал).
А историю этого мота у прошлого хозяина можно в сентябрьском журнале «Мотогон» за 2014 год можно почитать (журнал свободно доступен на одноименном сайте).
А таких, как на фото, нам и не надо )) если вы заехали на эндуро в пампасы и увидели там девушку, особенно если она тоже на мотоцикле, хватайте ее и никому не отдавайте ))
С йолинзом все так — стоит только слишком дорого )) его предыдущий хозяин снял — вернул стоковую подвеску, мот для меня стал примерно на 70 килорублей дешевле.
Если чуть более глобально посмотреть, то возможно это новый формат поста, отличный от того, что было на БП ранее (не исключаю, что записи подобного формата уже есть, но мне на глаза не попадались)… т.е. есть записи про кастомы, есть про соревнования, есть про путешествия и однодневные покатушки, есть про тюнинг и, тьфу-тьфу-тьфу, аварии. И каждый тип подразумевает определенный набор и формат подачи информации.
А эта запись, назовем ее, «гид покупателя»… где и за сколько можно что-то купить и первоначальное впечатление. Писать глубокий обзор в ней нет смысла.
Кому нужно, есть готовая информация, где и за сколько заказать. Ну и данная посылка еще не очень интересная с вещами общего назначения, дальше будут еще 3 разбора, в том числе с очень специфическими запчастями и тюнингом для KTM, который в России банально не продается.
А про вещи, где это возможно, написаны первые впечатления.
Конкретно про фару указал обнаруженные минусы, как светит напишу после установки. Крем увлажняет отлично, об этом тоже написано.
Ну как соберу, видео запишу, конечно.
Нужно просто брать аргон и нормально заварить.
Что касается провалов, то замена трубы у меня совпала с установкой плоскодроссельного Mikuni TM28, который я потом достаточно долго настраивал… но в результате мотоцикл едет на порядок лучше стока и это ощутимо. Провалов никаких нет. Заслуга в этом глушителя или карбюратора или того и другого, сейчас уже сложно сказать.
Но конкретно в случае этого козло-пит-байка :) получается так, что у меня лежало в гараже метров 20 этой пленки всякой разной, которую нужно было куда-то деть… вот я и придумал, куда )
Но приятно осознавать, что на байкпосте испанский в ходу.
http://www.suunto.com/ru-RU/Products/sports-watches/Suunto-Ambit2/Suunto-Ambit2-Sapphire/
Соотвественно потом это все загружается на сайте movescount.com, где можно смотреть стои покатушки и прочие физические ативности.
Потом еще для наглядности и удобства планирования будущих маршрутов заливаю все треки в Google Earth. И выглядит это все следующим образом:
Зеленое — это то что мы уже ездили.
Желтые — это треки с навигатора
Фиолетовое — это то, что хочется проверить, есть ли там проезд. При планировании маршрута всегда стараюсь включить фиолетовые отрезки в нашу покатушку.
Красное — проезда нет.
А историю этого мота у прошлого хозяина можно в сентябрьском журнале «Мотогон» за 2014 год можно почитать (журнал свободно доступен на одноименном сайте).