Кстати да!
Но в тексте книги отдельно написано, что если вес больше стольки-то килограмм, то его руками нельзя переносить, а нужно пользоваться специальными механизмами.
Минусов не за мнение поставили, как мне кажется, а за формат подачи этого мнения.
Что касается конкретно книжки, то я поделился своим мнением после прочтения. И разместил достаточно подробную информацию по ее содержимому, что дает возможность остальным взвешенно принять решение, стоит ее читать или нет. Именно для этого пост и писал.
Вообще полистал байкпост по запросу «книга», не нашел ни одной рецензии или описания или хотя бы упоминания на хороший отечественный учебник/книгу, а в особенности для новичков.
Islander, если есть информация по книгам, пиши о них, думаю многим будет полезно и интересно.
Что касается картинок, то графика на порядок повышает усвояемость информации, тут не соглашусь, картинки и графики нужны.
Что касается техники безопасности, то к сожалению многие не знают даже элементарных основ или банально пренебрегают ими, отсюда и постоянный травматизм и смертельные случаи на производстве… ну например, в 2014 году 31 300 человек травмировались и 1360 смертельных случаев, т.е. каждый день травмируется 86 человек и гибнет почти 4 человека :(
Поэтому если в книжке отдельно будет с картинками написано большими красными буквами «в розетку при включенном напряжении не лезть», то я только за!
Подозреваю, что ключевой компонент — лак для ногтей :) Без подколов… думаю, что если бы я свою фару фиксатором сразу промазал, то ничего бы не отвалилось и ездил бы с ней до сих пор.
Саму работу проверял, работает, цифры похожие на правду показывает. С эталонными значениями не сравнивал пока за ненадобностью.
Но для себя понимаю, что мне погрешность в 1-3 градуса (если она вообще есть) не сильно критична, не температуру тела же измеряю.
Скорее да, чем нет. Инструмент больше для автомобилей и грузовиков.
Но раз уж он появился в хозяйстве, то использую, работать удобнее, чем руками в перчатках.
Фотки и видео пойдут со следующей покатушки — начал возить с собой GoPro.
В компании еще: EXC250F, 2 шт WR450F, XR250, Yamaha TTR250, Irbis TTR250 и Китаец на 250м Зонгшене — это костяк. А так еще периодически и питбайки бывают и ямаха 2т 85-ка и еще море 2х тактников из Тучковского клуба «Старт».
В целом KTM-ы и Ямахи 450-ки едут быстрее древних японцев и китайцев, но в основном опыт и мастерство все-таки решают.
Собственно на китайце аналогичная проблема была — дубовое сцепление. К середине покатушек левая кисть начинала «отваливаться».
Ставил эти железяки одновременно — эффект ярко-выраженый: выжим стал на порядок легче. До гидравлики на КТМ все равно не дотягивает, но жизнь сильно облегчает. Но хочу заметить, то и там и там есть 3 положения регулировки, т.е. всего получается 9 вариантов усилия, я особо не заморачивался, поставил в среднее положение и так катался. Скорее всего возможно добиться еще более легкого выжима.
Кстати, еще брат умудрился таки поломать эту ручку (выехал один раз без защиты руля), со стандартной ручкой усилие чуть больше требуется, ну и сразу стало понятно насколько EZ3 удобная по сравнению со штатной или любой другой китайской сцепой. У нее отлично подобрана длина под 2 пальца; форма изогнутая не задевает грипсу и блок управления светом; а цветная резиновая вставка — вообще супер решение, пальцы на ней совершенно не скользят.
Поэтому ручку однозначно рекомендую!
Кстати, на Али я видел реплики системы легкого выжима, по виду один в один как Moose RAcing, можно ее попробовать.
Ну а почему бы за соседа и не порадоваться?) Когда у окружающих происходит что-то хорошее и в целом вообще все хорошо — у меня от этого возникают только положительные эмоции. Мне кажется это нормальная реакция, нет?
Что касается поста — ни в коем случае не хотел задеть кого — либо. Цель поста — информационная, возможно кто-то присмотрит для себя что-нибудь полезное (ну мы это обсуждали уже выше). Цены указаны для удобства читающих, чтобы сразу было понятно, подходит ли та или иная вещь с финансовой точки зрения.
Про «шпильки», которые шплинты принял информацию.
Что касается «мелочевки» (типа шплинтов, о-рингов, локтайтов и так далее)… мне до Москвы с нормальным автомагазином 63 км, а почта в соседнем доме.
Посылку, естественно, я не из-за о-рингов собирал и их специально вез. Основа — это фара, ключ для спиц и фиксатор корзины сцепления. А уже к ним обычно на сдачу докидал всяких расходников.
Но в тексте книги отдельно написано, что если вес больше стольки-то килограмм, то его руками нельзя переносить, а нужно пользоваться специальными механизмами.
Что касается конкретно книжки, то я поделился своим мнением после прочтения. И разместил достаточно подробную информацию по ее содержимому, что дает возможность остальным взвешенно принять решение, стоит ее читать или нет. Именно для этого пост и писал.
Вообще полистал байкпост по запросу «книга», не нашел ни одной рецензии или описания или хотя бы упоминания на хороший отечественный учебник/книгу, а в особенности для новичков.
Islander, если есть информация по книгам, пиши о них, думаю многим будет полезно и интересно.
Что касается картинок, то графика на порядок повышает усвояемость информации, тут не соглашусь, картинки и графики нужны.
Что касается техники безопасности, то к сожалению многие не знают даже элементарных основ или банально пренебрегают ими, отсюда и постоянный травматизм и смертельные случаи на производстве… ну например, в 2014 году 31 300 человек травмировались и 1360 смертельных случаев, т.е. каждый день травмируется 86 человек и гибнет почти 4 человека :(
Поэтому если в книжке отдельно будет с картинками написано большими красными буквами «в розетку при включенном напряжении не лезть», то я только за!
http://www.ktm-parts.com/78014001044.html
Но в целом за эти деньги можно взять альтернативное решение, например, от того же TrailTech
Но для себя понимаю, что мне погрешность в 1-3 градуса (если она вообще есть) не сильно критична, не температуру тела же измеряю.
Но раз уж он появился в хозяйстве, то использую, работать удобнее, чем руками в перчатках.
Permatex AntiSeize Lubricant
http://amzn.com/B000AAJTXY
На последней фотографии поста он в середине справа под наклейкой «Slavens».
В компании еще: EXC250F, 2 шт WR450F, XR250, Yamaha TTR250, Irbis TTR250 и Китаец на 250м Зонгшене — это костяк. А так еще периодически и питбайки бывают и ямаха 2т 85-ка и еще море 2х тактников из Тучковского клуба «Старт».
В целом KTM-ы и Ямахи 450-ки едут быстрее древних японцев и китайцев, но в основном опыт и мастерство все-таки решают.
Оттуда я данные и маршруты выдергиваю.
http://www.mooseracing.com/products/?productId=114642
В связке с системой легкого выжима Moose Racing EASY PULL CLUTCH SYSTEM
http://www.mooseracing.com/products/?productId=114640
Собственно на китайце аналогичная проблема была — дубовое сцепление. К середине покатушек левая кисть начинала «отваливаться».
Ставил эти железяки одновременно — эффект ярко-выраженый: выжим стал на порядок легче. До гидравлики на КТМ все равно не дотягивает, но жизнь сильно облегчает. Но хочу заметить, то и там и там есть 3 положения регулировки, т.е. всего получается 9 вариантов усилия, я особо не заморачивался, поставил в среднее положение и так катался. Скорее всего возможно добиться еще более легкого выжима.
Кстати, еще брат умудрился таки поломать эту ручку (выехал один раз без защиты руля), со стандартной ручкой усилие чуть больше требуется, ну и сразу стало понятно насколько EZ3 удобная по сравнению со штатной или любой другой китайской сцепой. У нее отлично подобрана длина под 2 пальца; форма изогнутая не задевает грипсу и блок управления светом; а цветная резиновая вставка — вообще супер решение, пальцы на ней совершенно не скользят.
Поэтому ручку однозначно рекомендую!
Кстати, на Али я видел реплики системы легкого выжима, по виду один в один как Moose RAcing, можно ее попробовать.
Что касается поста — ни в коем случае не хотел задеть кого — либо. Цель поста — информационная, возможно кто-то присмотрит для себя что-нибудь полезное (ну мы это обсуждали уже выше). Цены указаны для удобства читающих, чтобы сразу было понятно, подходит ли та или иная вещь с финансовой точки зрения.
Что касается «мелочевки» (типа шплинтов, о-рингов, локтайтов и так далее)… мне до Москвы с нормальным автомагазином 63 км, а почта в соседнем доме.
Посылку, естественно, я не из-за о-рингов собирал и их специально вез. Основа — это фара, ключ для спиц и фиксатор корзины сцепления. А уже к ним обычно на сдачу докидал всяких расходников.