Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 13 января 2021 в 13:18
Ссылка прямо в посте написана: midwestme.com/
Да, еще есть о-курва, но т.к. с ними не сталкивался, по их поводу ничего сказать не могу.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 2 ноября 2020 в 11:07
Согласен, цены везде вообще какие-то безумные стали :(
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 25 декабря 2018 в 14:42
Это ошибочное суждение. И именно этот довод также использовали для снижение лимитов.

Да, безусловно, есть какое-то количество людей, кто что-то там таскает и перепродает потом у нас с наценкой (много таких мамаш, сидящих в декрете и занимающих такой деятельностью свое свободное время). Но это не то чтобы единицы процентов от общего объема посылок, а десятые, если даже не сотые доли процента. Каких-то серьезных денег на этом уж точно не заработаешь.

У большинства торгашей и разных перекупов уже налажены свои каналы, их эта тема вообще никак не коснется. Как возили, так и будут возить.

Я понимаю, что каждый ориентируется по своему уровню доходов, но набрать заказов на 1000 евро не так уж и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Я вот например специально долго собираю свои хотелки, чтобы потом собрать через посредника одну большую посылку и отправить все это вместе, тем самым сэкономив значительные деньги на доставке.
Ну вот просто для примера один из последних товаров, что заказывал: часы, колонка, память для ноутбука и немного запчастей для мота — легко и непринужденно перевалил за 1200 баксов.

И еще раз повторю одну из основных своих мыслей: не так страшно снижение лимита до 500 евро, а потом до 200. Страшна тенденция. Через 2 года сделают пресс-релиз: "Все супер, доходы таможни возросли, посылок стало меньше, внутренняя торговля оживилась. Мы тут проанализировали — 90% посылок это посылки из Китая стоимостью 10 евро. Поэтому вот вам лимит 20 евро и скажите еще спасибо, что 10-ку сверху вам накинули". Вот тогда вой и поднимется! Особенно когда захочется, например, купить своему маленькому ребенку из Германии нормальный витамин Д (Vigantoletten) и средство от коликов (Lefax), а не ту бурду, что у нас в аптеках продается.

Screenshot-2018-12-25-at-14-13-00
Screenshot-2018-12-25-at-14-14-00
Screenshot-2018-12-25-at-14-14-11
Screenshot-2018-12-25-at-14-14-18
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 25 декабря 2018 в 0:28
Как минимум у 3х основных, которыми я пользуюсь, есть такая возможность.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 25 декабря 2018 в 0:28
Зависит от типа отправки. Если курьеская доставка, то да, нужно ссылки, коды товара, инвойсы и т.д.
Если обычная доставка USPS, которая у нас превращается в почту России, то пишешь любые наименования и любые цены. Час назад вот оплатил очередную посылку…

Screenshot-2018-12-25-at-00-25-55
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 24 декабря 2018 в 23:21
Я нашел только старую инициативу от то ли 14-го, то ли 16-го года… ну подписалось там больше 100 тысяч человек, ну приняли ее, ну отправили письма в правительство… а результата нет все — равно.

Свежих инициатив по данной теме не нашел.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 24 декабря 2018 в 23:19
Печально конечно, я сам чуть так не влетел, но вовремя попалась на глаза информация о снижении лимитов. Теперь везу 2мя отдельными посылками по 400 долларов.

Ну из хорошего могу сказать только, то что теперь не нужно будет ездить на таможню, чтобы вызволить свою посылку (там еще тот квест, я 2 раза проходил — больше не хочу), а оплатить налог можно будет сразу на почте.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 24 декабря 2018 в 23:17
Ну только тоже нужно более-менее реальные цифры указывать. А то если вы везете новый iPhone XS MAX, то вряд ли удасться убедить таможню, что он меньше 500 евро стоит.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 24 декабря 2018 в 23:16
Большинство крупных американских магазинов (типа Амазон, BTOSports, RockyMountainatvmc и аналогичные) даже не будут заморачиваться с занижением инвойсов. Европейские — не знаю, но скорее всего тоже.
Средние и мелкие магазины — вполне возможно.
eBay — как договоришься с продавцом.

Альтернативный вариант, заказывать через посредников, там ты заполняешь инвойс самостоятельно и цены рисуешь любые. И зачастую доставка дешевле получается. И можно объединить заказы из нескольких магазинов. И магазинные инвойсы с реальными ценами они выкидывают. У меня в постах смотрите — недавно делал 3 больших ролика на тему покупок.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 18:06
Оруэлл написал свои фантазии на тему развитого капитализма аж 70 лет назад.
Хаксли — ещё лет на 15 раньше.
Забыли еще упомянуть прекрасное произведение нашего соотечественника Замятина написанное за 12 лет до «О дивный новый мир» Хаксли :)
А вообще за примерами далеко ходить не надо: взять, например, Китай — у них там железный занавес по-моему и не поднимался вообще. А в некоторых провинциях так вообще «Дивный и новый»:
meduza.io/feature/2018/09/18/kontslager-na-10-millionov-chelovek

А когда Вы читаете что-нибудь типа «На долю 10% россиян приходится почти 90% национального богатства. В мире пропорция такая же» у Вас никаких мыслей про «тенденцию» не возникает?
У меня, если честно, в голове другая пропорция — 5% \ 95%. Но в целом, да, цифра первая цифра пропорции стремится к уменьшению, а вторая — к увеличению.

Каким таким «алармистом» Вы не хотите показаться?
Ну есть товарищи, которые при любой удобной возможности начинают кричать «Все пропало», «Пора валить ..» и т.д. и т.п. Ни к чему такому не призываю. Цель поста была — донести информацию о сокращении лимитов, а каждый сам для себя уже решает, что делать (или не делать) в связи с этим.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 17:52
И что Вам мешает?
Мне ничего, я собственно к этому призываю и остальных. Не сегодняшним днем думать, а об отдаленных перспективах.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 17:49
Все зависит, что будет указано в инвойсе (сопроводительных документах к посылке). Если полная стоимость и если на таможню штаны попадут после 1 января, к сожалению придется заплатить 30% с суммы превышающей 500 Евро.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 17:46
Так в том то и вся соль, что я не из головы придумываю, а есть реальный 5-летний опыт созданного с нуля онлайн-магазина. Да, там далеко не все так просто и радужно, особенно если начинать без опыта. Но с другой стороны потом оказывается не все так уж и сложно. И наценки там были далеко не 10%. И народ брал и все довольные были.
Конкретно по кейсу со «скидкой 6000» — получить ее достаточно легко. «Входной билет» (минимальная закупка), ЕМНИП 150 или 200 тысяч, что в целом-то копейки для среднестатистического магазина.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 12:14
И да, со штатов я привез себе часы то ли на 10, то ли на 15 тысяч дешевле, чем они стоят у нас!
В одном из последних шоппинг-разборов про это писал, смотрите на канале.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 12:09
Ох, прямо ностальгия нахлынула… в 15-м году в Мексике in the middle of nowhere (в перди какой-то короче) ночью влетел в бордюр, остались без колеса. Полиция помогла поставить запаску. С прокатной конторой вопрос не получилось решить, но там языковой барьер помешал — с английским у них совсем туго. В итоге с помощью гугло-переводчика и ящика пива в гаражном сервисе отлично отремонтировались занедорого.

IMG-0655 IMG-0648 IMG-0654
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 11:50
Важно не то, что сейчас, нужно чуть-чуть шире и дальше смотреть.
Правильно, что подавляющее большинство сейчас этого и не заметит.
Пугает тенденция. С 1000 до 20 евро за раз естественно никто сокращать не будет. А вот постепенно, с 2019 — 500 евро, потом 200 евро, потом 100, потом 50, а потом 10 как сделают, вот тут все и завоют
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 11:46
Или вот с печатями

docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01019310/cncd_06112018_91
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 11:43
Можно погуглить по названию документа

Решение Совета Евразийской экономической комиссии
от 1 ноября 2018 г. N 91
«О внесении изменений в Решение Совета Евразийской
экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107»
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 11:39
По примеру 2 вопрос: как вы думаете, где я потом в основном закупался запчастями? Правильно именно в этом магазине, благо там и выбор aftermarket запчастей широчайший и в целом очень удобный магазин.

По примеру 3 вопрос: как вы думаете, когда настала пора купить следующие часы, какую марку я выбрал. Правильно Suunto :)

Так и только так завоевывается лояльность покупателей, а не снижением лимитов.
Я конечно в Крылатском покупаю запчасти, когда прям срочно что-то нужно и магаз там неплохой в целом, но есть удобнее и дешевле.

IMG-1261" alt="" />
+2
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 11:27
И напоследок пару примеров по теме.

1. Нужны мне запчасти для мотоцикла. Захожу на сайт известного магазина в Крылатском. Вижу я актуальные остатки, что есть, а чего нету? нет не вижу, нужно звонить и спрашивать. Есть ли у них доставка? Нет нету, т.е. нужно тратить свое время и ехать забирать самому. В итоге мне удобнее заказать из Германии и забрать с почты в соседнем доме.

Опять же, я рассуждаю с позиции человека, живущего в Москве, где и магазины есть и ассортимент шире. А вот для регионов все сильно хуже и зачастую иностранные онлайн-магазины — это единственная возможность покупать хоть что-то.

2. Пример иностранного сервиса: заказываю для карбюратора тюненый регулятор качества смеси (чтобы не отверткой крутить, а пальцами).Через какое-то время мне из магазина письмо приходит — ну как дела, получили ли товар, все ок? Пишу, товар еще в пути, приедет через 2 недели, как получу отпишусь. Они отвечают, ну там скорее всего мы вам бракованный товар отправили, вот вам рефанд (возврат денег), извините за причиненные неудобства.

3. Еще один пример иностранного сервиса: на Амазоне покупаю с хорошей скидкой витринные образец часов Suunto. Через пол года начинают глючить — не сохраняет информацию о треках и вообще странно себя ведут. Ни чеков ни коробок уже не осталось. В российском представительстве не смогли помочь, хотя честно старались. В конечном счете отправляю часы в штаб-квартиру в Финляндии, через 3 недели получаю обратно новые часы.

Скорее всего найдутся люди как с аналогичным позитивным опытом в наших магазинах и с негативным опытом в иностранных. Но мой опыт такой. У нас не все так плохо, по нашему сервису тоже есть позитивный опыт. И как я писал выше, хочется все-таки ориентироваться именно на лучшие практики, чтобы наши магазины стремились и ориентировались на лучшие примеры, а не пытались создать искусственные преграды для покупателей иностранных магазинов.

Я неспроста выше писал про Озон, что мне он нравится — большой выбор и быстрая доставка. Если мне удобно покупать, то я буду делать это у нас с удовольствием. А если неудобно, хочу покупать, там где удобно ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна