Рад, Василий, долгожданному видео «из под твоего пера», которое настраивает как всегда на позитив и хорошее настроение. Ровных дорог тебе и таких же адекватных служителей закона! И как всегда спасибо за хорошую музыку.
Ровестник.) Я уже на третий сезон пошел!)
После первого сезона такие же мысли, как у автора были: Хорошо, что по-молодости эту тему пропустил. Сейчас дорожный и жизненный опыт, да и просто чуйка, не дают глупостей наделать.)
Спасибо, очень полезный отчет!
И сразу еще вопрос: увидел на CBR-ке кофры, какие ставили и на какие крепления? Какие впечатления от использования? А то никак не могу подобрать.
Вообще не парюсь. Откатал весь сезон с ПТС, страховкой и ДКП, который обновлял каждые 10 дней. Спокойно останавливался на посту, если требовали. По закону никак не докопаться. В следующем сезоне поставлю на учет только из-за того что хочется выехать на мото за границу.
Аналогично. Я прекрасно помню как учили сдавать назад: пока не убедился, что сзади свободно даже не трогайся. И не просто голову назад повернуть, а положить правую руку на пассажирское сиденье и сесть в пол оборота для полного обзора через задние стекла (правда тогда еще не делали боковых зеркал).
Да и вообще считаю, что пост не о мотоцикле и его невидимости. А о не профессионализме нынешних «профессионалов». А если сзади был бы не мотоцикл, а коляска или ребенок?
Правда перебор с «воспитательной» работой. Половина эпизодов — сам не лезь, вторая половина (если уж так захотелось) — обратить внимание водителя можно в более позитивной форме. Ни один эпизод не нес тебе реальной опасности, которую нельзя было предвидеть.
Ты просто самый настоящий счастливый мужчина: тебе никому не надо изменять — ни моту, ни девушке!
Вы счастливы втроем!
Уже представляю ваших бебиков.) Наверно поедут раньше, чем пойдут.)
Мои искренние поздравления!
В продолжении темы. Трюки трюками, а есть еще победа воли над обстоятельствами:
Todd Love ветеран морской пехоты США, который потерял обе ноги и левую руку в Афганистане, не смотря на это занимается серфингом, лыжами, подводным плаванием, и несколько дней назад успешно окончил курс AFF.
Это не реклама. streeturchin хочет прыгнуть, а инфы нет. Вот я и даю наводку, где в Москве народ прыгает.
Вообще, желательно, когда участники форума минусуют посты, которые никого не оскорбляют, не несут негатива или какой-то очевидной крамолы, обосновывали свое отношение. А то начинаешь гонять, может это что-то личное?))
Статистически по количеству травматических случаев парашютизм безопаснее футбола. Потому что парашютный спорт — это, пожалуй, самый регламентированный и бюрократизированный вид спорта. На всё, на каждую нештатную ситуацию, на каждый этап подготовки — существуют свои предписания в руководящих документах, и эти предписания чётко соблюдаются. Каждый клуб выполняет их под страхом закрытия клуба или потери репутации. Несчастные случаи исчисляются единицами на сотни тысяч прыжков. Теперь сравните с любым другим подвижным видом спорта (про мото даже молчу...).
Парашютный спорт самый безопасный. Травмы и несчастные случаи в основном только у профи, которые совершают ошибки из-за лихачества и появления самоуверенности. И то это ничтожно малый процент. Соблюдая элементарные правила техники безопасности довольно сложно накосячить.)
У вас в Коломне шикарная дропзона. Прыгай не хочу. Хоть тандемы, хоть самостоятельно. Куча техники и снаряжения. У нас в Питере поскромнее, особенно с прыжковой погодой.(
Вася, спасибо за очередной позитивный настрой! С хорошим настроением от приятного видео и музыки пошел в гараж за своим конем, целый день он будет выручать меня в пробках.)
Два месяца такой катаю по дорогам разного качества, тяга к женщинам не угасает.)) Так что не переживай, при нормальной посадке все хозяйство в целости и порядке.)
После первого сезона такие же мысли, как у автора были: Хорошо, что по-молодости эту тему пропустил. Сейчас дорожный и жизненный опыт, да и просто чуйка, не дают глупостей наделать.)
И сразу еще вопрос: увидел на CBR-ке кофры, какие ставили и на какие крепления? Какие впечатления от использования? А то никак не могу подобрать.
Да и вообще считаю, что пост не о мотоцикле и его невидимости. А о не профессионализме нынешних «профессионалов». А если сзади был бы не мотоцикл, а коляска или ребенок?
Смотри — "-Народу нравится!" (Кин-дза-дза).
Вы счастливы втроем!
Уже представляю ваших бебиков.) Наверно поедут раньше, чем пойдут.)
Мои искренние поздравления!
Todd Love ветеран морской пехоты США, который потерял обе ноги и левую руку в Афганистане, не смотря на это занимается серфингом, лыжами, подводным плаванием, и несколько дней назад успешно окончил курс AFF.
Вообще, желательно, когда участники форума минусуют посты, которые никого не оскорбляют, не несут негатива или какой-то очевидной крамолы, обосновывали свое отношение. А то начинаешь гонять, может это что-то личное?))