Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Divanych
Всем радетелям за «не ездить в междурядье», за «соблюдение ПДД» и пр. полезно будет просмотреть вот эти видео. ДТП с пожарными и скорыми. И, внезапно, они то тоже едут по правилам. Т.е. обычным водителям, совершаю любой маневр, неважно — по правилам, или нет, обязательно смотреть по сторонам, в зеркала, и убеждаться в безопасности оного маневра. По правилам так положено =)

А еще, в той же Москве ездит мотобат, парамедики на мотоциклах. Они как раз имеют право ехать почти как угодно, и именно на мото.

www.youtube.com/watch?v=zvAsdFk4VrA

www.youtube.com/watch?v=l72jQ70N6lY
0
Divanych
а не бездумно, везде
0
Divanych
Ну смотря что под воблингом понимать. Если прям ощутимое прыгание заднего колеса, то это НЕ нормально. Смотри подвеску в первую очередь. Если просто ощущение некоторой нестабильности. Мота, в целом, то это норма для него.

А, ну и задний тормоз надо использовать там где надо
+5
Divanych
А, и насчет дальняков. по 1000 я на нём проезжал. И с крейсером 140/150. И в дождь и холод. Но это конечно сурово. Очень. Зато хорошая прививка от изнеженности. Потом будете смотреть на нытиков из серии «скорей-бы-тепло-хочу-катааать», как на… Ну, в общем, с долей недоумения. =)
+4
Divanych
Колбасня ему присуща конструктивно. Как правильно было замечено, рама и маятник — продукт копро-дендрической инженерии (проще говоря — из говна и палок). Но и про спицы/резину/давление/пружины забывать не стоит. Резину лучше недокачивать, чем перекачивать. Летом 1,8 для зада вполне хватит.

Разгон, для такого аппарата, вполне нормальный. Не мерял, но пересаживаясь с «3-секундных», ощущения мопэда не возникает. Среднестатистические спорты 600-ки на светофорах можно озадачивать легко. Максимум момента у него почти сразу доступен. 4000 емнип. Ну вот и стартовать с них. Сцепление должно быть настроено максимально коротко. Переключаться на 6000, газ полностью выкручен и не отпускать. С первой на вторую — чуть жмякнув сцепло, со второй на третью без него. Лапку держать поджатой заранее. Ну, короче говоря, квикшифтинг много где описан. Издевательство над мотиком конечно, но вылупленные шары пластмассового, на следующем перекрёстке, стоят того =)
0
Divanych
/пожимая плечами/ купите эндуро.
0
Divanych
О, hemool! Вот, мот 2014 года, аж на целых 5 км/ч быстрее, чем 1920-ого. Всё, согласен, прогресс не стоит на месте. Современность рулит =)))
0
Divanych
Ага. Которая, как раз и происходит, идеологически, от CBX
0
Divanych
  • Divanych
  • 27 февраля 2015 в 22:53
Ну да, чисто по происхождению Бонневиль конечно правильнее. Но чтож тут сделаешь, если по всему остальному безнадежно проигрывает. И внешность, и «ехать». И то и другое достаточно испробовал.

СВ1100 да, тоже нравится. Это уже конечно 80-ые, но тоже симпатишный. Аллюзия на CBX-А. Кстати, надо будет завести либо её, либо каву Z1300. Тогдашние рядные 6-ки — совершенно дурные аппараты, но есть в них, именно в этой «дури», некоторое очарование. =)
+1
Divanych
  • Divanych
  • 27 февраля 2015 в 13:28
А, и кстати, рекорд скорости на озере Бонневиль, для мотоциклов до литра, до сих пор не побит. 331 км/ч. Индиан 1920 года. На вашем современном аппарате — и карты в руки =)))
+1
Divanych
  • Divanych
  • 27 февраля 2015 в 13:20
Ну до фестиваля еще доехать нужно. Тысяча-другая на ретрике — «это вам не это...» =) К езде, в некоторых смыслах, куда большее отношение имеет, чем на турере. И я то эти «устрицы» ел, что бы о них рассуждать ;) Эндурить, что на К-16, что CRFе — опять же, свои отдельные ощущения. И на том и на другом можно. На треке, кстати, двухтакты 70-ых годов вполне уделают современных одноклассников. Другое дело, что капризны и гораздо менее безопасны, но то такое…

В общем, повторюсь, что бы это понимать, надо сначала попробовать.
0
Divanych
  • Divanych
  • 27 февраля 2015 в 12:25
Нну можно ездить на разном. На фестиваль 50-ых годов на ретро, «себя показать, людей посмотреть». В путешествие с целью «из точки А в точку Б» на современном турере. На трек — на спорте. В говны на эндуре. Ну и т.д. Все эти штуки доставляют свое собственное удовольствие. И сравнивать и выбирать между «классикой» и «современностью» — неблагодарное занятие.
+1
Divanych
  • Divanych
  • 27 февраля 2015 в 11:40
а жить разным, и прошлым, и будущим, и настоящим, религия не позволяет? =)
0
Divanych
  • Divanych
  • 27 февраля 2015 в 11:38
сс-ка трушного конкретного прототипа как раз не имеет, в отличие от кавы и триумфа. Это собирательный образ легких мотоциклов 70-ых годов. Ну и, к тому же, это уж совсем мопедка. Для роста ниже 180.
0
Divanych
  • Divanych
  • 27 февраля 2015 в 10:56
Оригинал — да, Триумф Бонневиль. Только не нынешний, а старый Т120. И Кавасаки гораздо ближе к оригиналу, чем нынешний бонневиль, который очень «по мотивам». Загуглите картинки.
Современных технологий в них обоих одинаково. А вот старых в бонневиле меньше. Например нет кика, что для ретро-мота как то не серьезно.

Так то оба мота примерно равноценны, со своими плюсами и минусами, но для ревнителей стиля кава однозначно предпочтительней.
0
Divanych
  • Divanych
  • 19 февраля 2015 в 11:16
Великолепно!
+1
Divanych
  • Divanych
  • 9 февраля 2015 в 11:22
Присоединяюсь к поздравлениям. Вовремя успел, по старой цене.

А насчет тормозов — всё там есть. Просто нужно учится тормозить. Использовать оба тормоза. В обычном режиме — сначала задним грузить морду, а потом уже передний (по жаре можно прогрессивно). Это самое простое. Ну а дальше — пробовать и учиться.

Зы. Про перегрев по цвету патрубков — посмешило =))) В смысле — не парьтесь, всё там в порядке с цветом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна