Место, где измеряется провисание цепи написано в мануале на мот. У меня это примерно середина цепи, между звездами. Думаю, у всех примерно так же. Когда цепь растягивается неравномерно, в одном и том же месте будет разное провисание при разном положении цепи. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 30мм. Вращаем заднее колесо, измеряем провисание: 20мм. Это место более натянутое, на него нужно ориентироваться при натяжке цепи, чтобы не перетянуть.
Подтягивать цепь нужно, ориентируясь на самое натянутое место.
В противном случае есть риск натянуть цепь слишком сильно и, не дай бог, порвать ее в движении.
1. Ищем самое натянутое место.
2. Измеряем провисание
G-сенсор на X1F отключаемый, при самом низком уровне чувствительности, карта забивается очень оперативно.
Zumo 595 однозначно не видит спутники при работающем X1F (с отключенным GPS-модулем). Такие дела.
Хотел подробнее разобраться с этим делом, от чего идет наводка, от БП регистратора, или от самого блока регистратора. Но поленился в итоге, т.к. у навигатора в дальняке приоритет, проблемы с ним не нужны. Отключил пока регистратор от питания.
Пользовался предыдущей версией, кажется X1F. К самому регистратору из нареканий только то, что он он забивает карты памяти нестираемыми (сработал G-сенсор) роликами, и их нужно удалять ручками.
Но есть интересный момент. С отключенным GPS-модулем. При включенном регистраторе. Гармин зумо 595 не видит спутники. Проверяли отдельно и специально — зависимость именно такая. GPS-модуля, ко сожалению, не было, не проверить с подключенным. Было грустно, когда казалось, что виноват «бракованный» гармин.
ЗА информацию спасибо!
Сам в грязь старался не лезть, цепь чистил и смазывал каждую тысячу, за натяжением следил, в том числе в дальняке. Было лень, но я держался)
Заводской комплект, думаю еще тысяч 5 пройдет, но в даль на нем уже не стоит, конечно.
Попробую автосмазчик вместе с новой цепью, посмотрю как оно в эксплуатации.
Всем, кто заглядывается и думает — берите смело) 15ый год, сам 22,5к проехал, тоже без проблем пока.
Интересно, у кого сколько прошли заводские цепь-звезды.
Мои, собственно, 22,5к проехали и пока вполне живы, только цепь стала растягиваться быстро, буквально 1-2к и надо подтягивать. Но растягивается пока равномерно.
Стоит версия X1F, две камеры по 1080. Пользуюсь примерно месяц, пока не умер.
Чутка поисследовал, как работает комплектный блок питания.
Автозапуск случается после запуска двигателя, т.е. при подаче на вход БП напряжения более 13 с копейками (точно уже не помню) вольт. Подключал к лабораторному БП, плавно увеличивал напряжение. После 13В включился.
Выключается в пределах минуты после падения напряжения ниже порогового.
Если напряжение пропадает резко, выключается тоже резко, в тот же момент.
К журналам, конечно, отношения не имею) Но фото именно дорог и окружающие их пейзажи выглядят так, как будто с фотоаппаратом можно надолго зависать чуть ли не на каждом повороте) Особенно, если такого не видел до этого в живую.
4. Измеряем провисание еще раз, убеждаемся, что не перетянули.
Неравномерно растянутая цепь говорит о скором конце срока ее службы.
В противном случае есть риск натянуть цепь слишком сильно и, не дай бог, порвать ее в движении.
1. Ищем самое натянутое место.
2. Измеряем провисание
Zumo 595 однозначно не видит спутники при работающем X1F (с отключенным GPS-модулем). Такие дела.
Хотел подробнее разобраться с этим делом, от чего идет наводка, от БП регистратора, или от самого блока регистратора. Но поленился в итоге, т.к. у навигатора в дальняке приоритет, проблемы с ним не нужны. Отключил пока регистратор от питания.
Но есть интересный момент. С отключенным GPS-модулем. При включенном регистраторе. Гармин зумо 595 не видит спутники. Проверяли отдельно и специально — зависимость именно такая. GPS-модуля, ко сожалению, не было, не проверить с подключенным. Было грустно, когда казалось, что виноват «бракованный» гармин.
Сам в грязь старался не лезть, цепь чистил и смазывал каждую тысячу, за натяжением следил, в том числе в дальняке. Было лень, но я держался)
Заводской комплект, думаю еще тысяч 5 пройдет, но в даль на нем уже не стоит, конечно.
Попробую автосмазчик вместе с новой цепью, посмотрю как оно в эксплуатации.
Интересно, у кого сколько прошли заводские цепь-звезды.
Мои, собственно, 22,5к проехали и пока вполне живы, только цепь стала растягиваться быстро, буквально 1-2к и надо подтягивать. Но растягивается пока равномерно.
Чутка поисследовал, как работает комплектный блок питания.
Автозапуск случается после запуска двигателя, т.е. при подаче на вход БП напряжения более 13 с копейками (точно уже не помню) вольт. Подключал к лабораторному БП, плавно увеличивал напряжение. После 13В включился.
Выключается в пределах минуты после падения напряжения ниже порогового.
Если напряжение пропадает резко, выключается тоже резко, в тот же момент.
Но со мной будет нэйкед, он совсем пузотерка и опыта сильно меньше.
Тоже скоро едем, но, наоборот, хотим избежать оффроуда)