Хороший ролик и музыка!
С фольцвагеном правда непонятки какие то… Задумались Вы наверное)
Справа опережать очень не рекомендую, советую записать это на корочку как про добавление газа… справа нас, мотоциклистов совсем не ждут
А вот мой похожий видос с косяками 15 сезона… Может быть Вам будет интересно и чего-плзного для себя почепнёте Мой пост косяков первосезонника
freeezzzz 5.Ну cb750 правда спокойный и удобный мотоцикл, хорошо рулящийся и особенно хорошо тормозящий) за его рулём расслабляешься) тяжёлый только, потому в стоячей хаотично наглухо пробке на нем тяжело и жарко.(Это например кусок шоссе энтузиастов от Авиамоторной до м Шоссе энтузиастов.
На эндурке много «интересней» ) слабые тормоза, широкий руль и постоянная качка на мягких подвесках) но зато короткая база и малый вес)
@ MesserDm, спасибо большое за развёрнутый комментарий!
3. Виноват, расслабился, до дому оставалось чуть чуть- залить бак и в гараж.
4. Немного неясно...Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Допустим, едем по колее, в левом повороте ( как на видео), забираемся на правый борт колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Значит, мотоцикл как бы выравнивается, и радиус поворота растёт, значит угол наклона мотоцикла надо увеличивать ведь.
7.И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше. Вот это сложно было сделать… тормозить по межрядью пришлось бы...
9. да я просто вскипел ещё до этого, ехал злой.Дырку перед аутлендером прошляпил...
Спасибо, Удачи на дорогах и Вам!!!
Спасибо, это можно дописать к выводам, гонять всё же не стоит… двери вещь непредсказуемая и неприятная, при 60 км в час дверь может разделить напополам.
Q5 всегда ехало за мондео. я сначала ехал по левой, потом решил уступить дорогу более быстрым товарищам, в том числе и Q5, причём поворотником мигал, а в результате он не захотел меня слева объезжать а всё равно поехал справа.
2 Ага, про ситуацию с таксистом остаётся только выругаться на себя)))
6 может и так.
7. да не, он ничем не провинился передо мной, я выше freezzzz у отписал.
Да, останавливаться надо. несколько раз останавливался за сезон, но на тот момент было слишком много кирпичей))
А такие ситуации что Вы описали вообще честно говоря вызывают нежелание останавливаться.
Спасибо! Да, денёк выдался адреналинистый))
Но такое периодически бывает к сожалению)
я обычно после таких деньков на след день еду на работу на элке/метро) денёк отдыхаю, перевариваю и снова за руль
P/s. Всё таки не булочка а Бычок, надеюсь)
Теперь мечтаю посетить сей чемпионат!
С фольцвагеном правда непонятки какие то… Задумались Вы наверное)
Справа опережать очень не рекомендую, советую записать это на корочку как про добавление газа… справа нас, мотоциклистов совсем не ждут
А вот мой похожий видос с косяками 15 сезона… Может быть Вам будет интересно и чего-плзного для себя почепнёте
Мой пост косяков первосезонника
Подскажите, что такое КПВ?
На эндурке много «интересней» ) слабые тормоза, широкий руль и постоянная качка на мягких подвесках) но зато короткая база и малый вес)
3. Виноват, расслабился, до дому оставалось чуть чуть- залить бак и в гараж.
4. Немного неясно...Чтобы компенсировать снос в колее — наклоняй мотоцикл в сторону противоположной скосу колеи. Допустим, едем по колее, в левом повороте ( как на видео), забираемся на правый борт колеи. Снос по сути возникает из-за смены плоскости пятна контакта с близкой к параллели земли на плоскость под наклоном, а мотоцикл остается вертикальным по отношению к земле и получается тот же эффект что при наклоне мотоцикла, за счет сил действующих на колесо — его тащит в сторону. Значит, мотоцикл как бы выравнивается, и радиус поворота растёт, значит угол наклона мотоцикла надо увеличивать ведь.
7.И если пошатнулись нервишки: притормаживаешь, успокаиваешься и спокойно едешь дальше. Вот это сложно было сделать… тормозить по межрядью пришлось бы...
9. да я просто вскипел ещё до этого, ехал злой.Дырку перед аутлендером прошляпил...
Спасибо, Удачи на дорогах и Вам!!!
Проспалзадумался о чём то6 может и так.
7. да не, он ничем не провинился передо мной, я выше freezzzz у отписал.
А такие ситуации что Вы описали вообще честно говоря вызывают нежелание останавливаться.
Но такое периодически бывает к сожалению)
я обычно после таких деньков на след день еду на работу на элке/метро) денёк отдыхаю, перевариваю и снова за руль