«Байк комплектуется 2-литровым мотором V8 мощностью 334 л.с. и крутящим моментом 214 Нм.
Ракета, однозначно. При этом байк весит 242 кг, то есть соотношение массы к мощности значительно выше 1.»
Наверное, имеется ввиду соотношение мощности к массе выше 1.
В этом месте резкий угол подъема проводов, и длина подобрана впритык — при крайнем правом положении руля жгут внатяг. Соответственно провода ходят по пути при повороте руля «резкий угол — растяжение».
Да, это похоже на конструктивный просчет и косяк в качестве проводов и изоляции. Подобные проблемы с проводкой, как понял, не редкость для владельцев BMW.
А есть подробности про «дополнительное оборудование типа Emergency Call»? Работать только в ручном режиме будет или автоматическое срабатывание предусмотрено? И в каких странах будет сервис?
Изображение проецируется не на визор, а на глаз, можно видеть изображение с открытым визором. Перефокусировать зрение не требуется — это так называемый эффект «бесконечного фокуса». Действительно работает: достаточно бросить взгляд вправо вниз и картинка видна четко. Возможно, такой же принцип и с зеркалами — они на достаточном удалении от глаз.
Про пинлок не в курсе, но визор будет явно дорогим расходником из-за встроенной системы затемнения.
Насчет проектор воткнется в глаз — по их словам, как раз для избежания этого его жестко крепят, лишая возможности перевесить на другую сторону.
Ракета, однозначно. При этом байк весит 242 кг, то есть соотношение массы к мощности значительно выше 1.»
Наверное, имеется ввиду соотношение мощности к массе выше 1.
Про пинлок не в курсе, но визор будет явно дорогим расходником из-за встроенной системы затемнения.
Насчет проектор воткнется в глаз — по их словам, как раз для избежания этого его жестко крепят, лишая возможности перевесить на другую сторону.