про хомут я с первого раза погял, больше повторять не нужно.
а «из баллончика» — это когда на болтах резьба покрашена.
я про эстетическую сторону, а не про способы нанесения покрытия.
Задача перед мастером стояла непростая, ему пришлось восстановить двигатель и коробку передач, установить 19-дюймовые колеса с шинами Firestone и дисковый тормоз.
)))))))))
Да эту непростую задачу в России решили ещё в 90-х, притом без мастерских. Сколько к-750 и м-72 так изменены были…
А вчера Вулкана завёл. Его из гаража необходимо было выкатить, вот я и решил порычать. На удивление легко завёлся, но ООООЧЕНЬ долго прогревался. Попробовал тронуться — дохлый номер )))) Резина не та, и ноги разъезжаются.
Я когда то на Днепре с коляской техосмотр проходил 25 декабря ))))
Было минус 20 и ветер. Ничего, завёлся, хоть и пришлось попрыгать на ножке. А двигатель перед этим обогревателем подогрел, потому что масло очень уж загустело.
Гаишник даже из будки своей выходить не стал )))))) Сказал что ему и здесь не жарко. Но техосмотр проставил.
Я внимательно читал и слово «краска» здесь просто более привычное.Я в курсе про порошок.
Но болты-гайки я бы не покрывал. Эффект (извините опять за сравнение) «покраски на месте из баллончика» )))))))
Болты-гайки — в хром, воронение, анодирование… ну или хотя бы новые поставить, если уж старые совсем страшные )))
всё таки права на скутер нужны.
а то развелись прокатные конторы, которые дают ездить всем, с правами или без, трезвым или уже нет.
и как раз на прокатных скутерах никто правила вообще не соблюдает.
На ум приходит только одно применение этой приспособе — проверять уровень масла.
Для перевозки мотоциклов надо иметь соответствующих габаритов машину, а её у меня нет ))))
Кто подскажет ещё идеи? А то вещь в изготовлении простая, сделать можно для себя, да вот нужна ли…
Всё конечно красиво, но вот красить деталь, состоящую из нескольких фрагментов, целиком, как то не хорошо…
Тот же карбюратор — крашен вместе с хомутом и болтами-гайками. Эта красота — до первой регулировки, а с многого краска отвалится ешё при установке.
а ручные краники почти все так называемые «автоматические». То есть имеют 3 положения:
ON — автоматический режим — завёл-течёт, заглушил-перестало течь. В этом положении используется основной объём бака, резерв не трогается.
PRI — бензин течёт независимо от того заведён мотоцикл или нет
RES — то же самое, что ON, но используется резервный запас. Осторожно, может высосать бак досуха!!!
пойду остроумить где нибудь ещё ))))))
а «из баллончика» — это когда на болтах резьба покрашена.
я про эстетическую сторону, а не про способы нанесения покрытия.
мы о разных вещах говорим.
4000 + пересылка + таможня = дофига ))) это не считая, что аукцион…
Это 250-ка!!! (а может даже и 125, они внешне похожи)
)))))))))
Да эту непростую задачу в России решили ещё в 90-х, притом без мастерских. Сколько к-750 и м-72 так изменены были…
Просто у них предок один — BMW R71.
Этот мотор вроде до сих пор в Китае выпускается.
:)
Было минус 20 и ветер. Ничего, завёлся, хоть и пришлось попрыгать на ножке. А двигатель перед этим обогревателем подогрел, потому что масло очень уж загустело.
Гаишник даже из будки своей выходить не стал )))))) Сказал что ему и здесь не жарко. Но техосмотр проставил.
Но болты-гайки я бы не покрывал. Эффект (извините опять за сравнение) «покраски на месте из баллончика» )))))))
Болты-гайки — в хром, воронение, анодирование… ну или хотя бы новые поставить, если уж старые совсем страшные )))
а то развелись прокатные конторы, которые дают ездить всем, с правами или без, трезвым или уже нет.
и как раз на прокатных скутерах никто правила вообще не соблюдает.
а то ездят как и куда хотят.
если будет чего терять, может думать будут.
и сейчас у тех, кто по зрению не проходит, такую отметку ставят.
поймают за рулём без очков — попен трахен )))))
Для перевозки мотоциклов надо иметь соответствующих габаритов машину, а её у меня нет ))))
Кто подскажет ещё идеи? А то вещь в изготовлении простая, сделать можно для себя, да вот нужна ли…
Тот же карбюратор — крашен вместе с хомутом и болтами-гайками. Эта красота — до первой регулировки, а с многого краска отвалится ешё при установке.
такие вещи надо полностью разбирать.
Капельницу вакуумом сплющит.
Ну или тогда держи их от тепла подальше и не перегибай.
ON — автоматический режим — завёл-течёт, заглушил-перестало течь. В этом положении используется основной объём бака, резерв не трогается.
PRI — бензин течёт независимо от того заведён мотоцикл или нет
RES — то же самое, что ON, но используется резервный запас. Осторожно, может высосать бак досуха!!!