Во избежании новых вопросов, сразу отвечу.
Что карбов у меня несколько штук тогда было, т.к. мотиков ИЖ было то же несколько. Мне было лень искать оба карба к68, поэтому я просто взял первый попавшийся и делал коллектор для него. Зная, что размеры у них габариты у них одинаковые. Потом Я ПОСТАВИЛ ОБА К65Д С ЖИКЛЕРАМИ ОТ К65В. Теперь думаю понятно…
К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.
К сожалению фото не осталось и есть ключевое слово. Попробуй еще раз прочитать этот абзац.
Особенно обрати, пожалуйста, внимание на второе предложение!
Если опять возникнут вопросы — задавай. Может быть нарисую)
Если ты заметил, то никаких конкретных данных по тех.характеристикам я не давал.
Не сорок лошадей, не 140. Я написал, что валил как зверь, по сравнению со стандартом. И то после недельной настройки и переборке жиклеров от К65В.
ФУОЗ я не ставил, так что основываясь на твоих словах про эффект Плацебо буду иметь в виду.
Спасибо, что не прошел мимо, а немножко поострил. Тебе это зачтется.
Ой, это было в 2008- году. Я продал его давно уже.
Но тысячи 3 не больше. Подшипники 1500р. вышли помню и там по мелочи. А потом еще резину покупал. ХЗ в общем сколько получилось. Но я дурак был. Мот без документов совсем. Я на нём попался ментам, дал на лапу 5 тысяч и в этот же день продал пацанам на райончике за 5 тысяч. Вот такая история. Теперь же не возьмусь за ремонт. Друг предлагает взять Ю-5 с Йиковским карбом в норм. сост., но деталей на него качественных нету. А морочится с поршнем от «Шизуки» неохота. Буду тырчики свои мучить. Потом мб диван возьму 400 кубиков.
простите, что такое «КО»? )) Я терминологией пока не владею. Заодно, про ДПО расскажите, а то мало-ли что… Я так думаю, что это полоса около отбойника левее левой.
Не знаю, не знаю. Попробуй только передком в дождь потормозить.
По мне так ситуация такая, что если ясно и сухо, то перед + слегка зад.
А в сыруху — сначала зад + слегка перед.
Так что все относительно.
Его спасет только замена мотора на 157-ой.
Что карбов у меня несколько штук тогда было, т.к. мотиков ИЖ было то же несколько. Мне было лень искать оба карба к68, поэтому я просто взял первый попавшийся и делал коллектор для него. Зная, что размеры у них габариты у них одинаковые. Потом Я ПОСТАВИЛ ОБА К65Д С ЖИКЛЕРАМИ ОТ К65В. Теперь думаю понятно…
К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.
К сожалению фото не осталось и есть ключевое слово. Попробуй еще раз прочитать этот абзац.
Особенно обрати, пожалуйста, внимание на второе предложение!
Если опять возникнут вопросы — задавай. Может быть нарисую)
Если ты заметил, то никаких конкретных данных по тех.характеристикам я не давал.
Не сорок лошадей, не 140. Я написал, что валил как зверь, по сравнению со стандартом. И то после недельной настройки и переборке жиклеров от К65В.
ФУОЗ я не ставил, так что основываясь на твоих словах про эффект Плацебо буду иметь в виду.
Спасибо, что не прошел мимо, а немножко поострил. Тебе это зачтется.
Но тысячи 3 не больше. Подшипники 1500р. вышли помню и там по мелочи. А потом еще резину покупал. ХЗ в общем сколько получилось. Но я дурак был. Мот без документов совсем. Я на нём попался ментам, дал на лапу 5 тысяч и в этот же день продал пацанам на райончике за 5 тысяч. Вот такая история. Теперь же не возьмусь за ремонт. Друг предлагает взять Ю-5 с Йиковским карбом в норм. сост., но деталей на него качественных нету. А морочится с поршнем от «Шизуки» неохота. Буду тырчики свои мучить. Потом мб диван возьму 400 кубиков.
По мне так ситуация такая, что если ясно и сухо, то перед + слегка зад.
А в сыруху — сначала зад + слегка перед.
Так что все относительно.