Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dimez
  • Dimez
  • 14 октября 2014 в 17:18
Да я вообще предлагал сделать цельной трубой. Согнуть и все.
+1
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 20:19
Ясно, но все равно на вид хлипкий он у тебя. Если ничего не болтается то норм.
0
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 13:04
да полностью согнуть из трубы не думал?
0
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 12:16
Ага, будет то же самое, только в другой руке=))
0
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 12:14
А не лучше было бы из дюймовой трубы согнуть? А то смотрится как-то хлипко, хоть укосин бы наварил…
+2
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 12:11
Очень, очень, очень круто! Впервые прочитал об этой марке в журнале мото в нулевых ©. С тех пор не могу спокойно смотреть на моты этой марки с их монументальным V-образником, мать его!!!
0
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 11:58
Расскажи подробнее плиз, о копии минарелли.
0
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 0:10
Непосредственное, на нем так написано.
0
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 0:09
Ну а это хондовского. Прост 2Т, как по мне, ненадежна. Мне лучше медленно, но до дома доеду.
0
Dimez
  • Dimez
  • 11 октября 2014 в 0:08
Не сказал бы, что Сим может что-то порвать. Но музычка на нем реально радует. Отвлекаешься и едешь спокойно, размеренно, приятно…

Его спасет только замена мотора на 157-ой.
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 18:13
Во избежании новых вопросов, сразу отвечу.
Что карбов у меня несколько штук тогда было, т.к. мотиков ИЖ было то же несколько. Мне было лень искать оба карба к68, поэтому я просто взял первый попавшийся и делал коллектор для него. Зная, что размеры у них габариты у них одинаковые. Потом Я ПОСТАВИЛ ОБА К65Д С ЖИКЛЕРАМИ ОТ К65В. Теперь думаю понятно…
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 18:09
Вот под фото написано:

К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.

К сожалению фото не осталось и есть ключевое слово. Попробуй еще раз прочитать этот абзац.
Особенно обрати, пожалуйста, внимание на второе предложение!
Если опять возникнут вопросы — задавай. Может быть нарисую)

Если ты заметил, то никаких конкретных данных по тех.характеристикам я не давал.
Не сорок лошадей, не 140. Я написал, что валил как зверь, по сравнению со стандартом. И то после недельной настройки и переборке жиклеров от К65В.
ФУОЗ я не ставил, так что основываясь на твоих словах про эффект Плацебо буду иметь в виду.
Спасибо, что не прошел мимо, а немножко поострил. Тебе это зачтется.
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 16:10
Ой, это было в 2008- году. Я продал его давно уже.
Но тысячи 3 не больше. Подшипники 1500р. вышли помню и там по мелочи. А потом еще резину покупал. ХЗ в общем сколько получилось. Но я дурак был. Мот без документов совсем. Я на нём попался ментам, дал на лапу 5 тысяч и в этот же день продал пацанам на райончике за 5 тысяч. Вот такая история. Теперь же не возьмусь за ремонт. Друг предлагает взять Ю-5 с Йиковским карбом в норм. сост., но деталей на него качественных нету. А морочится с поршнем от «Шизуки» неохота. Буду тырчики свои мучить. Потом мб диван возьму 400 кубиков.
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 16:07
спасибо.
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 15:48
Все оказалось не сложно=)) З.Ы. Лурк рулит.
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 15:05
простите, что такое «КО»? )) Я терминологией пока не владею. Заодно, про ДПО расскажите, а то мало-ли что… Я так думаю, что это полоса около отбойника левее левой.
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 14:24
Вот оно что…
+1
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 12:51
Отличная статья!
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 12:42
Не знаю, не знаю. Попробуй только передком в дождь потормозить.
По мне так ситуация такая, что если ясно и сухо, то перед + слегка зад.
А в сыруху — сначала зад + слегка перед.
Так что все относительно.
0
Dimez
  • Dimez
  • 10 октября 2014 в 12:12
Классный аппарат. Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна