А ведь ездим… и совершенно не напрягаясь тащемта)ушки в пробках сложил (прям в движении) и прошивай пробушки, делов то)
До голды совершенно далеко (в гараже у меня стоит) ибо Голда это диван с колесами и всякими плюшками, а тут все-таки характер совершенно другой.
Посидеть и владеть/получить опыт/отписаться- понимаешь же, совершенно разные вещи. Я вот на хаябусе посидел и сказал про себя, что это «ваааще дичь на нём ездить» — неудобно и нах надо, однако ж найдутся сотни и тысячи владельцев, кот. не просто напишут словцо, а подкрепят это своим опытом владения и своими ощущениями. И это правильно ящетаю)
Аминь.
Алексей, у нас с тобой похожие ситуации. Я уже 2.5 недели как катаюсь на этом моте после перерыва в 1.5 года. Только вот насчет V-Stream'а есть свое мнение. Прокатился в мини дальняк на 2000км с этим стеклом (мой рост 193 см). В нижнем положении ветер проходит четко под шлемом, в грудь не бьёт- на стоке-да. В крайнем верхнем положении верхний край стекла чуть выше уровня глаз и ветер пригибает шлем… Необычное ощущение).
Да, крайне несогласен с этими «росписями» по переключении передач… По мне так диковато на 55ти 6ю врубать, это не V-twin в 1.8 литра, этот двигатель надо крутить. Зверюга просыпается от 5000 и выше. Это если вдруг что, на 55ти даже с 5й, да куда там, даже с 4й он поедет неохотно, ибо опять же обороты не те. Да в каком-то смысле он поедет, но ни о какой динамике 1.4 литра и речи не идёт.
Насчёт ватности заднего тормоза- чистая правда, но он коварный… Чуть сильнее нажал- работает АБС (у меня с АБС)- это я к тому, что к заднему надо привыкать- непростой он) Передок да- осаждает эту махину на ура!
Расход радует)
По вентилятору тоже правда. В гараж пока на 4й этаж по пандусу заезжаю- вентиляторы включаются, но не глушу, поработают 20 сек и тогда уже. Привычка наверное просто. А может зазря просаживать аккумулятор не хочется- вентиляторы-то не хило жрут. Не знаю.
В общем и целом я доволен как слон! Как совсем привыкнешь к моту- напиши, наверняка сможешь рассказать намного больше)
Кола Мотохстел
Голда друга в гараже стоит- ну хз… на любителя аппарат)
Но ямахен прям красив
До голды совершенно далеко (в гараже у меня стоит) ибо Голда это диван с колесами и всякими плюшками, а тут все-таки характер совершенно другой.
Посидеть и владеть/получить опыт/отписаться- понимаешь же, совершенно разные вещи. Я вот на хаябусе посидел и сказал про себя, что это «ваааще дичь на нём ездить» — неудобно и нах надо, однако ж найдутся сотни и тысячи владельцев, кот. не просто напишут словцо, а подкрепят это своим опытом владения и своими ощущениями. И это правильно ящетаю)
Аминь.
Да, крайне несогласен с этими «росписями» по переключении передач… По мне так диковато на 55ти 6ю врубать, это не V-twin в 1.8 литра, этот двигатель надо крутить. Зверюга просыпается от 5000 и выше. Это если вдруг что, на 55ти даже с 5й, да куда там, даже с 4й он поедет неохотно, ибо опять же обороты не те. Да в каком-то смысле он поедет, но ни о какой динамике 1.4 литра и речи не идёт.
Насчёт ватности заднего тормоза- чистая правда, но он коварный… Чуть сильнее нажал- работает АБС (у меня с АБС)- это я к тому, что к заднему надо привыкать- непростой он) Передок да- осаждает эту махину на ура!
Расход радует)
По вентилятору тоже правда. В гараж пока на 4й этаж по пандусу заезжаю- вентиляторы включаются, но не глушу, поработают 20 сек и тогда уже. Привычка наверное просто. А может зазря просаживать аккумулятор не хочется- вентиляторы-то не хило жрут. Не знаю.
В общем и целом я доволен как слон! Как совсем привыкнешь к моту- напиши, наверняка сможешь рассказать намного больше)
Ну я исправлюсь, но должна ж быть какая-то загадка. Томление, наконец)))