При первых поездках на своей драги у меня позвонок хотел ссыпаться в труселя, и решил я ослабить преднатяг пружины снял сидение и увидел сея чудо:
у которого не было никаких регулировок, пришлось заказывать родной амортизатор.
Вот какой был и какой был куплен:
Извиняюсь за качество фоток. Кстати, цена амортизатора 8000р. был привезен из Польши.
Хорошо что так все обошлось!!! Главное никто не пострадал, кроме мотика конечно) Ничего, сделаешь мот, еще до холодов много времени!!!
А штанишки попутёвей надо, считай на ровном месте упал, а ноги покоцал!!!
Тут все заговорили про суеверия — самое главное суеверие в голове!!! Все аварии имеют объяснение — никакой мистики, либо по пьяни, либо скорость, либо из-за чужой пьяни и скорости!!!
У меня у друга на машине номер 666, ему все говорят плохой номер, на что он в ответ людям отвечат:«А если бы у меня 777 номера были — я что, мог бы тормозные шланги перерезать и ездить???» После такого ответа у людей больше вопросов не возникает!!!
А не битых мотоциклов нет, разве что только с конвейера!!!
Самое главное это то что как был восстановлен мот!!!
Я и не говорил что она у нас бесплатная!!!
Ну у нас даже если и будет страховка, все равно будут платить за операции!!!
Нее, я согласен, что ценнее жизни ничего нет, это даже никто и не оспаривает!!! Деньги сегодня есть, завтра нет!!!
Но сам факт того что вертушка прилетела, она уже сожгла горючку, и подойти и спросить: «не хочешь ли за 30к на вертушки?» Где логика?? Он сказал — нет!!! Вертушка просто прилетела в пустую, но горючку сожгла — убыток есть, а пользы нет!!!
Вот вам и деРмократия!!! Бесплатная медицина, нихрена там не бесплатно!!! Хочешь за 30к на вертухе, не хочешь — сдыхай в ожидании кареты скорой помощи!!!
Я конечно понимаю что нам еще до них далеко в плане того что «легкая авария», а техники нагнали как будто два десятка мотиков в «мясо»!!! Вот то что так реагируют это конечно заслуживает уважения!!!
Круто!!! Молодцы!!!
Он теперь самый крутой в садике!!! Во всех планах: мотик есть, а самое главное налажен контакт отца и сына, причем как говорится — с полу слова!!!
Желаю чтобы вы еще долго друг друга радовали!!!
Так ты в армию то когда? или ты уже?
у которого не было никаких регулировок, пришлось заказывать родной амортизатор.
Вот какой был и какой был куплен:
Извиняюсь за качество фоток. Кстати, цена амортизатора 8000р. был привезен из Польши.
А штанишки попутёвей надо, считай на ровном месте упал, а ноги покоцал!!!
У меня у друга на машине номер 666, ему все говорят плохой номер, на что он в ответ людям отвечат:«А если бы у меня 777 номера были — я что, мог бы тормозные шланги перерезать и ездить???» После такого ответа у людей больше вопросов не возникает!!!
А не битых мотоциклов нет, разве что только с конвейера!!!
Самое главное это то что как был восстановлен мот!!!
А вот «магарыч» то за такой подарок поставить надо!!!)))
Только вот при сборке краску то и поцарапать можно!!! Точнее она поцарапается!!!
При сборке закрывать чем-то будешь?
Ну у нас даже если и будет страховка, все равно будут платить за операции!!!
Нее, я согласен, что ценнее жизни ничего нет, это даже никто и не оспаривает!!! Деньги сегодня есть, завтра нет!!!
Но сам факт того что вертушка прилетела, она уже сожгла горючку, и подойти и спросить: «не хочешь ли за 30к на вертушки?» Где логика?? Он сказал — нет!!! Вертушка просто прилетела в пустую, но горючку сожгла — убыток есть, а пользы нет!!!
Я конечно понимаю что нам еще до них далеко в плане того что «легкая авария», а техники нагнали как будто два десятка мотиков в «мясо»!!! Вот то что так реагируют это конечно заслуживает уважения!!!
Он теперь самый крутой в садике!!! Во всех планах: мотик есть, а самое главное налажен контакт отца и сына, причем как говорится — с полу слова!!!
37 — круто сделано!!!
Я уж думал и в правду сбил… Нельзя так людей пугать!!!
А я накатал восемьсот с копейками…
Лан не буду забегать вперед, а то не интересно будет!!!