Вот реально: столько участвовать в опаснейших гонках, а так пострадать на отдыхе на лыжах...
Ужасная новость, и год ужасный — в начале сезона друг из нашего мотоклуба погиб из-за ЧМТ, хотя после операций в сознание приходил, общался и вроде состояние улучшалось..
Помолимся за Михаэля, чтобы все обошлось! Сил и поправки человеку!
Ну, тут надо понимать, что речь идет о нормальной асфальтированной дороге, а под «колеёй» имеется в виду область на полосе, где проходит большинство автомобильных колес.
ну, так их используют между собой и встречными мотоциклистами, автомобилисты не знают (не пользуются) их, так что бесполезно им махать, им надо только гудеть и/или мигать светом.
«Спасибо», обычно, кивается признательно головой, часто дополняясь приветственным взмахом руки. Иногда используют, чаще в западных странах, знак «Ок», у нас иногда русский аналог одобрения большим пальцем вверх.
«Пропусти меня» сигнализируется, как и на авто, краткими переключениями ближнего на дальний свет или гудком (где разрешено использование звукового сигнала). Нет смысла выдумывать новый, неизвестный знак рукой.
«Пропускаю» — это тот же «Обгоняй»: 4 пункт.
На счет «не лезь туда» не могу представить себе ситуации, в которой следующему за тобой товарищу или группе надо это объяснять. Ты просто показываешь колоне знак «стоп» и все тормозите вместе и решаете что делать дальше.
Если ты хочешь показать кому-то, двигающемуся во встречном направлении, часто показывают, тыкая пальцем «там», затем популярным знаком «тебе крышка» — пальцем поперек горла. Если встречный быстро летит и не успеешь показать ему такую комбинацию, то просто показывается знак «стоп» — две руки крест-на-крест перед собой и стучится запястьем по запястью.
Мне не нравится техническая сторона: качество видео, цветокоррекция и (правильно замечено) затянутость, нудность. Но это мои авторские фотографические загоны, я бы лучше (кмк) сделал бы. :)
Честно говоря, не нравится как ролик слепили (не я делал:) ), поэтому выложил в таком виде. На сайте у нас тоже есть «печатный» вариант, а видео для «денивых» :)
Да, это видео, которое мы делали для нашего сайта байк-такси из моих фотографий — автор просто скопипастил наш роллик, как, похоже, и все остальные в его записях.
Пока еще не у всех есть, да и не у всех одинаковые — не подключишься.
Вот дальнобойщики молодцы, ездил пару раз с ними: у всех рации на одной частоте, постоянно предупреждают друг друга о камерах, засадах, подсказывают где заправится, где шиномонтаж, банкомат и тд.
Кстати, да! Тоже бывало: остановился пирожок зажевать, а на тебя налетают каждую минуту «что случилось? чем помочь?» — и объясняешь с полным ртом, что просто решил пожрать :))
Пп. 19.1 и 2 ПДД РФ запрещается использование в НОЧНОЕ время суток и условиях недостаточной видимости дальнего света в ситуациях, ведущих к ослеплению водителей попутного или встречного транспорта.
Пунктом 19.5 вменяется в обязанность в дневное время использование ближнего света или дневных ходовых огней для обозначения транспорта. Использование дальнего света не запрещено.
Так что никаких ПДД нарушать я не призывал.
Если вы настолько глуп и не понимаете о чем речь — не лезьте со своими личностными оскорблениями и сидите ровно в своей «нормальной стране», видимо, не считая Россию таковой.
Дальше дискусию с вами продолжать не намерен — совершенно не интересует мнение человека, опускающегося до уровня личностных оскорблений.
Покажите пп. правил, которые я призываю нарушать.
За дальний можно получить ночью. Днем при свете солнца обычная лампа дальнего света никого не ослепит. Я не говорю про всякие би-ксеноны — они запрещены.
Когда-нить и у меня она будет!
Ужасная новость, и год ужасный — в начале сезона друг из нашего мотоклуба погиб из-за ЧМТ, хотя после операций в сознание приходил, общался и вроде состояние улучшалось..
Помолимся за Михаэля, чтобы все обошлось! Сил и поправки человеку!
«Спасибо», обычно, кивается признательно головой, часто дополняясь приветственным взмахом руки. Иногда используют, чаще в западных странах, знак «Ок», у нас иногда русский аналог одобрения большим пальцем вверх.
«Пропусти меня» сигнализируется, как и на авто, краткими переключениями ближнего на дальний свет или гудком (где разрешено использование звукового сигнала). Нет смысла выдумывать новый, неизвестный знак рукой.
«Пропускаю» — это тот же «Обгоняй»: 4 пункт.
На счет «не лезь туда» не могу представить себе ситуации, в которой следующему за тобой товарищу или группе надо это объяснять. Ты просто показываешь колоне знак «стоп» и все тормозите вместе и решаете что делать дальше.
Если ты хочешь показать кому-то, двигающемуся во встречном направлении, часто показывают, тыкая пальцем «там», затем популярным знаком «тебе крышка» — пальцем поперек горла. Если встречный быстро летит и не успеешь показать ему такую комбинацию, то просто показывается знак «стоп» — две руки крест-на-крест перед собой и стучится запястьем по запястью.
Вот дальнобойщики молодцы, ездил пару раз с ними: у всех рации на одной частоте, постоянно предупреждают друг друга о камерах, засадах, подсказывают где заправится, где шиномонтаж, банкомат и тд.
Пунктом 19.5 вменяется в обязанность в дневное время использование ближнего света или дневных ходовых огней для обозначения транспорта. Использование дальнего света не запрещено.
Так что никаких ПДД нарушать я не призывал.
Если вы настолько глуп и не понимаете о чем речь — не лезьте со своими личностными оскорблениями и сидите ровно в своей «нормальной стране», видимо, не считая Россию таковой.
Дальше дискусию с вами продолжать не намерен — совершенно не интересует мнение человека, опускающегося до уровня личностных оскорблений.
Я не советую обгонять поток, а советую НЕ обгонять поток со скоростью, выше скорости потока более, чем на 20-40 кмч.
За дальний можно получить ночью. Днем при свете солнца обычная лампа дальнего света никого не ослепит. Я не говорю про всякие би-ксеноны — они запрещены.