Не, имеется в виду поставить на колеса валяющийся на боку мот после, тьфу-тьфу-тьфу, падения. Ну, например, занесло на песочке, шмякнулся на бок, полежал-позагорал, сделал о себе пару лестных выводов :)), встал сам — надо мотик поднять.
остальные вопросы не ко мне, на них вам ТС ответила.
а вот как ты один поднимешь Валькирию, Электричку, Миднайт и тп. моцик, весом порядка 400 кг — я бы посмотрел! :))
Не, ну, пауэрлифтеры поднимут, но далеко не все владельцы тяжелых мотов пауэрлифтеры.
а крутой дядя сможет поднять Голду, Валькирию, Булевара и тд., как ты говоришь, «есичослучилось»?! Без помощи — нет. И что теперь, не брать Булевары и Голды, а всем ездить на сто кубовых ёбрах? бред несешь, извиняюсь. Так что дело тут не в их понтах, а скорее в вашей им зависти. Хотя, конечно, ты будешь отрицать…
Красотка просто, молодец! Не каждая решиться выступить при людях, тем более не все с такой фантазией и тщательностью подойдут к подготовке подарка — это бесценно! А Харли заработается, если нужен будет.
Я в 2003 сел за баранку этого пылесоса на мото и по моим личным наблюдениям, что касается культуры именно на дороге, то она заметно выросла за эти 10 лет. В частности, самый простой пример: 10 лет назад каждый второй пытался меня в пробке зажать и не дать проехать — видя меня в зеркало, нарочно пододвигались так, чтобы перекрыть моё междурядье. Моя траектория в пробках была, как в лабиринте. Сейчас каждый второй, наоборот, видя в зеркало приближающийся мот, старается подвинуться так, чтобы освободить его междурядье, и моя траектория в пробке по большей части стала прямой по одному междурядью. Второй «говорящий» пример — раньше явно выражали нелюбовь к мотоциклистам и пытались не только зажать в пробке, но и подрезать, перестроится перед носом, попугать сдвигаясь боком в твою сторону, а были и случаи, когда пытались сбить или сдвинуть с дороги. Например, у меня был случай в те времена, когда мерс втеснился между мной и тротуаром в крайней правой полосе и нарочно выдавил меня боком через три полосы ажно на встречку. Слава Богу, на встречке никого не было, как и попуток на соседних рядах, пока он меня давил. Как только я ушел на встречку, он вдавил педаль и ушел в точку. И подобных подстав тогда было много, они научили прогнозировать ситуацию на дороге заранее. В настоящее время такое поведение мне больше не встречается, на жизнь продолжают покушаться разве что блондинки, но они не нарочно :))
Так что по моим личным наблюдениям культура на дорогах все же выросла за прошедшие 10 лет и то, что сейчас, значительно лучше того, что было в начале нулевых.
Хороша обновка, поздравляю!
А где ты работаешь там? И ты получал гражданство?
Вообще, очень интересно было бы почитать и узнать про то, как там живется в качестве мигранта, а не туриста, потому что после слов «у меня сезон круглый год» завистливый гадкозавр изнутри плешь съедает: «вали в Тай!!! что ты забыл в этом сранном морозильнике?!»
Интересно рассказываешь и настроенчески.
Отдельно было интересно посмотреть взглядом человека, впервые побывавшего в России («иностранца» никак не клеится в сознании), на то, как воспринимается наша страна на первый взгляд.
это как на экзамене: выучили 67 билетов из 70, а достанется, как назло, один и трех не выученных.
У его величества Случая есть большой любовный инструмент для ее сиятельства Статистики ;)
Статистика-то работает, но она не гарантирует вам, что лично вы попадете в наиболее статистически распространенную ситуацию. Поэтому, если вы хотите для себя наибольшую безопасность, надо тренироваться и готовится ко всем возможным вариантам, а не к статистически более частым.
Эти знания компенсируют отсутствие опыта ровно чуть меньше, чем на ноль. Вообще, никакие знания не компенсируют опыт, ибо знание приемов или правил в теории не дают умения их использования на практике без соответствующей отработки, имеется в виду не в аварии, а на упражнениях.
А этот вопрос вообще ничего не даст: какой смысл узнать какие падения чаще? Вы хотите натренироваться избегать данный вид падений в лучшей степени, а от остальных думаете и так сможете? Или думаете, что наиболее частые падения для вас вероятнее прочих? Не зависимо от статистики, подстерегать и случится может любое падение, даже такие, которые вы не представляете как так оно получилось, любые аварии, даже на ровном месте, и тд. Так что знание наиболее популярных видов не даст ровным счетом ничего — случится, скорее всего, что-то не тривиальное. А потому опыта и умений надо набираться всесторонних, а не популярных.
Тоже замечал, что бывают моменты, когда сама жизнь (ангел-хранитель, высшие силы) как бы подсказывает, что не надо тебе туда сегодня стремится, не ходи, не делай, не сегодня. Как будто не пускает: то одно, то другое случится, что препятствует тебе. Не можешь долго найти второй носок, ключи странным образом застряли в кармане, замок заклинило в двери и не закрывается, мото не заводится, пошел на остановку — ни одного автобуса полчаса, хотя должны ходить каждые 5 минут, автобус, как нарочно, едет медленно и на каждой остановке стоит подолгу, хотя пассажиров нет. И напрягаешься, прилагаешь 1200% сил, чтобы за 3 часа все-таки добраться до цели, до которой по хорошему полчаса без напрягов вообще, а там БАЦ!.. и какой-нибудь вселенский трындец или просто отменили мероприятие, или «нет в наличии» — вчера только было и послезавтра снова будут, а сегодня нет, или еше что-то, что лучше бы остался дома и не ездил вовсе никуда — не потерял бы зря время и сделал другую кучу дел, которые так же ждут своей очереди. Едешь послезавтра: дверь закрывается, как обычно, автобус сразу подъехал, покурить не успел, водитель Шумахер, в наличии полный ассортимент: «вам какие — с перламутровыми пуговицами или сиреневыми?».
И в голову-то даже не приходит, что это вовсе не закон Мерфи работал, а кто-то пытался тебя сохранить тебя или помочь. И ведь не с проста, что, по сути, такие вещи случаются без вреда для тебя: клинануло колесо на пустом участке без машин, а не на на трассе на 140 перед фурой, упал удачно — встал-отряхнулся и дальше пошел. Не с проста все, хоть верь, хоть не верь.
а вот как ты один поднимешь Валькирию, Электричку, Миднайт и тп. моцик, весом порядка 400 кг — я бы посмотрел! :))
Не, ну, пауэрлифтеры поднимут, но далеко не все владельцы тяжелых мотов пауэрлифтеры.
за баранку этого пылесосана мото и по моим личным наблюдениям, что касается культуры именно на дороге, то она заметно выросла за эти 10 лет. В частности, самый простой пример: 10 лет назад каждый второй пытался меня в пробке зажать и не дать проехать — видя меня в зеркало, нарочно пододвигались так, чтобы перекрыть моё междурядье. Моя траектория в пробках была, как в лабиринте. Сейчас каждый второй, наоборот, видя в зеркало приближающийся мот, старается подвинуться так, чтобы освободить его междурядье, и моя траектория в пробке по большей части стала прямой по одному междурядью. Второй «говорящий» пример — раньше явно выражали нелюбовь к мотоциклистам и пытались не только зажать в пробке, но и подрезать, перестроится перед носом, попугать сдвигаясь боком в твою сторону, а были и случаи, когда пытались сбить или сдвинуть с дороги. Например, у меня был случай в те времена, когда мерс втеснился между мной и тротуаром в крайней правой полосе и нарочно выдавил меня боком через три полосы ажно на встречку. Слава Богу, на встречке никого не было, как и попуток на соседних рядах, пока он меня давил. Как только я ушел на встречку, он вдавил педаль и ушел в точку. И подобных подстав тогда было много, они научили прогнозировать ситуацию на дороге заранее. В настоящее время такое поведение мне больше не встречается, на жизнь продолжают покушаться разве что блондинки, но они не нарочно :))Так что по моим личным наблюдениям культура на дорогах все же выросла за прошедшие 10 лет и то, что сейчас, значительно лучше того, что было в начале нулевых.
А где ты работаешь там? И ты получал гражданство?
Вообще, очень интересно было бы почитать и узнать про то, как там живется в качестве мигранта, а не туриста, потому что после слов «у меня сезон круглый год» завистливый гадкозавр изнутри плешь съедает: «вали в Тай!!! что ты забыл в этом сранном морозильнике?!»
Отдельно было интересно посмотреть взглядом человека, впервые побывавшего в России («иностранца» никак не клеится в сознании), на то, как воспринимается наша страна на первый взгляд.
У его величества Случая есть большой любовный инструмент для ее сиятельства Статистики ;)
А этот вопрос вообще ничего не даст: какой смысл узнать какие падения чаще? Вы хотите натренироваться избегать данный вид падений в лучшей степени, а от остальных думаете и так сможете? Или думаете, что наиболее частые падения для вас вероятнее прочих? Не зависимо от статистики, подстерегать и случится может любое падение, даже такие, которые вы не представляете как так оно получилось, любые аварии, даже на ровном месте, и тд. Так что знание наиболее популярных видов не даст ровным счетом ничего — случится, скорее всего, что-то не тривиальное. А потому опыта и умений надо набираться всесторонних, а не популярных.
И в голову-то даже не приходит, что это вовсе не закон Мерфи работал, а кто-то пытался тебя сохранить тебя или помочь. И ведь не с проста, что, по сути, такие вещи случаются без вреда для тебя: клинануло колесо на пустом участке без машин, а не на на трассе на 140 перед фурой, упал удачно — встал-отряхнулся и дальше пошел. Не с проста все, хоть верь, хоть не верь.
Интересный реп, красивые фото.