Самое прямое. Охлаждение. И в городе не ездят 100 км в час, чтобы он доставлял неудобство. В городах плотная застройка как правило и ветер там не такой как на трассе. Вообщем спорить можно сколько угодно. Но если рассматривать городскую езду, до ветровик не вещь первой необходимости.
зачем на городском мотоцикле ветрозащита? В городе наборот чем больше ветра тем комфортнее. Мотоцикл не для дальняков. Хотя я на своем нейкеде ездил на дальняк по трассе. 140-150 более менее. А больше мне и не нужна по таким дорогам. Есть те, кто по трассе ездят на море по 200+. Но там и другой класс мото
можно немного подробней об эксплуатации. До этого не было кожанок хочу купить. Увидел Shima Hunter. Понравилась внешне, хоть с casual вид (езжу на нейкеде). По размерам только немного не пойму. M вроде неплохо села, но когда немного горбишься (имитируешь посадку на мото) спереди образуется небольшое «пузырь». Так и должно быть? Или S искать. Спасибо.
Долго думал над ответом. Как ответить правильно. По сути доля правды есть в Ваших словах. Но при этом надо иметь ввиду, что все эти горе мотоциклистки управляют средством повышенной опасности.Если бы она фоткалась с мотоциклом дома и не выкатывалась на улицу. Не вопрос. В реальности это как в пословице — обезьяна с гранатой. Как раньше было хорошо, до этих инстраграммов, твиттеров и прочего. Если девушка покупала мотоцикл, то это была ее страсть и ее не интересовало чье то еще мнение. Сейчас же это просто игрушка. Фотки с оттопыренными булками, черный экип. Если видео, то 90% времени сьемка с камеры, которая снимает твои сиськи. Ни одна из этих наездниц ни купит себе например BMW R nine T для комфортного рассекания по городу. Только спорт, только фотки жопы и сисек. Ни одной фотки природы, рассвета, заката. Мотоцикл им нужен не для путешествий, эмоций от дороги и прочего. Лайки лайки лайки. Это позеры.
Подавляющее большинство таких вещей делается на спортах. Их берут молодые горячие, которым покрасоваться и ощутить жажду скорости. Культуры вождения нет как раз. Это причина. Вообщем я устал спорить. Каждый останется при своем. В конце концов это точка мнения каждого и у него будут свои аргументы.
тут я за дифференцированный подход. Спорты спортам рознь. Тот же 1000rr и r6 например. Потенциал совершенно разный. 200 кобыл и 120 (сколько там). Я не предлагал бы запрещать все спорты. Но наиболее «злые» версии точног стоило бы. Либо вводить категории, как в Европе, что пока на 600 не откатаешь N лет, литр тебе не дадут.
только вот беда Каги. Без электричества жить в современном мире нельзя. А вот без литрового спорта в городе можно. Плохой пример.
Мне не нравится культура вождения. Ее нет. Вот когда она появится — тогда и можно разрешать такие злые аппараты в городе. А глядя, как в междурядье очередной нехороший человек валит на заднем или катает девок без экипа на скорости больше 100 по городу, просто рукалицо
не будет, а жаль. Если строго технически подходить к терминологии, то да, трековый литр отличается от такого же, только что из салона. Да нет. Хватит статистики ДТП со смертельным. Большинство — это пилоты именно спортов.
У абсолютного большинства населения нет денег на покупку последней модели литрового спорта со всей «спасительной» электроникой. Поэтому вероятность ошибки увеличивается еще больше.
и вообще, очень жду закон, когда трековый литр приравняют к спортинвентарю и в городе он сможет ездить только на прицепе. Как и злой кроссач или хардэндуро. Таким аппаратам не место в городском трафике, он в принципе создавался для другого.
Не мало, но это смотря с чем сравнивать. Речь идет о том, чтобы называть этот спортивный снаряд идеальным городским байком. Он хорош, но не идеален. Если дрочить на спортбайки, то возможно. Остальное все это отмазки и притягивание за уши. Посадка, мол это дело привычки. Это неудобно в повседневе и абсолютное большинство мотоциклистов это подтвердит. Он очень дорог в приобретении и эксплуатации, его мощности запредельно много для городского использования. Вы понимаете, что я придрался именно к слову идеальный. Идеальный это совокупность многих факторов. Цена, расход, налог, посадка, обслуживание, удобство перемещения и тд. Просто топикстартер «болеет» быстрыми мотоциклами и это его право. Но объективная оценка все таки немного другая. S1000rr это не идеальный городской мотоцикл. Кстати с таким же успехом я могу назвать V MAX 1700 идеальным. Уделает тот же 1000rr со светофора, сидеть на нем удобнее. Просто идеал.
Вы сами себе ответили в своем комментарии. Этот мотор используется в городе, я думаю от силы на 50%. Исходя из этого такая мощность избыточна. Другой момент, что приятно думать, что у тебя ого-го сколько лошадок и ты можешь некисло так навалить. Но речь про это не идет. Рассматривается среднестатистическая городская езда.
Аргумент насчет 200 сил. Это почти максимум для гражданского мотоцикла. То есть все остальные 99% потока мотоциклистов им недостаточно в городе мощности. Они не успевают перестроиться или обогнать машину. Когда у тебя «под капотом» потолок для гражданского мотостроения на текущий момент, у меня язык не поворачивается сказать, что этого достаточно. Этого овермного.
Мне не нравится культура вождения. Ее нет. Вот когда она появится — тогда и можно разрешать такие злые аппараты в городе. А глядя, как в междурядье очередной нехороший человек валит на заднем или катает девок без экипа на скорости больше 100 по городу, просто рукалицо
У абсолютного большинства населения нет денег на покупку последней модели литрового спорта со всей «спасительной» электроникой. Поэтому вероятность ошибки увеличивается еще больше.