А толку? Может быть это и спасло бы ситуацию, но слишком уж шустро он сдал назад. Рефлекс позволил только крутнуть ручку, обычно этого хватает, чтобы обозначить свое присутствие.
Жаль, что ты не понял. Дальний и прямотоки -это была самоирония. В любом случае, моей вины в данном ДТП нет. Но шумка вряд ли спасет, если газнуть в отсечку, находясь рядом с авто. Вкупе с очень громкой музыкой если только наверное…
Лучшее, что я прочёл тут за вечер -это твой коммент.
Меня эта травля спортов уже достала порядком. Да, разумеется, я кладу прибор на мнение всех этих «экспертов», но осадочек всё равно остаётся. Приятно видеть островки благоразумия в море мракобесия.
Аннушка разлила масло ))) В тему глупых падений: В Краснодаре брякнулся на бок на своем бегемоте, разворачивался за ребятами на узкой дороге, а они в бордюр уперлись, в итоге вывернутый влево руль + торможение = синяк в пол-ноги )))
Обидно конечно, но лучше пусть такие падения будут, чем во время движения.)
Олень на коробке разворачивался с середины проезжей части, на 6-й секунде это хорошо видно. А автор двигался в своей полосе вобщем-то. Никакой обоюдки там не будет, авто после удара поперек полосы стоит, к тому же есть замечательное кино, которое можно разобрать по кадрам.
Ты правильное решение принял, к тому же, скорость детская была. Вот и минимизировал ущерб. Видать, залип или задумался просто. Так-то почти успел остановиться, молодец. Больше не залипай, смотри в оба )
Знаешь, какая штука… у меня есть правило. Очень простое.
Чем выше скорость, тем холоднее голова.
Да, я адреналиновый наркоман, и признаю это.
Я прекрасно осознаю, что в случае падения на высокой скорости меня будет легче закрасить, чем отскрести.
Но я так же прекрасно осознаю, что откручивать в городе ПОСТОЯННО -самоубийство.
Равно как и гнать на всю катушку в условиях недостаточной или ограниченной видимости, и т.д.
Примеров тьма таким ситуациям.
Поверь, что я ОЧЕНЬ осторожен. Иногда даже избыточно.
Я так же поддаюсь азарту, как и присутствующие здесь братья-спортоводы. (кто ж без греха-то).
Вот почему мой организм выработал защитный механизм, позволяющий мне выживать.
Чем выше скорость, чем хуже или опаснее условия езды -тем выше концентрация, тем выше внутри чувство ответственности за себя, родных и близких.
Это заставляет меня тратить секунды, чтобы сэкономить года.
Как-то так. Не знаю, сможет ли кто из читающих объяснить мои ощущения лучше, или дополнить их. Смогут, наверное. Чем выше самоконтроль и твои навыки вождения -тем больше у тебя шансов добраться единым куском из пункта «А» в пункт...«Зю».
К сожалению, далеко не всё от нас зависит, но то, что зависит от нас -должно зависеть только от нас.
Отвечу просто и понятно: банальная переоценка своих возможностей.
Спортивный мотоцикл, как и своеобразная посадка на нем, дает очень много возможностей в плане руления. В плане разгонных же характеристик и торможения стриты вплотную приблизились к спортам.
Мои знакомые спортоводы -на редкость спокойные зрелые и уравновешенные люди.
К сожалению, спортивные мотоциклы часто притягивают людей, кто и до их покупки вел довольно рискованный образ жизни. кончается это… не очень хорошо. Стереотипы, как мы все понимаем, не появляются на пустом месте.
Обратимся также к цитате автора:
«НО я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов, если вы не гоняете на треке, особенно от безАБЭЭСНЫХ старых.»
Это конечно, его мнение, и оно имеет право на жизнь, но для несогласия с подобной точкой зрения и существуют комментарии, верно? )) Дело в том, что вождение спортивного мотоцикла, в особенности, мощного, а то и ОЧЕНЬ мощного, обязывает того кто им управляет, максимально концентрировать своё внимание на данном процессе. Этому кстати, способствует и столь нелюбимая автором «креветочная» посадка.
Так вот мой посыл в том, что старые спорты, лишённые современных «душилок-помогалок», дают на порядок больше обратной связи с дорогой. В особенности это касается торможения, где для человека с опытом вождения подобной техники АБС станет лишь помехой.
Но здесь мы опять вплотную подходим к вопросу, кто находится за рулем этих мотоциклов.
И как я уже писал выше в данном ответе: «банальная переоценка своих возможностей.»
P.S. Посыл автора верен, но выводы неверны в корне.
Дурак со стеклянным болтом в руках -он на всём дурак со стеклянным болтом в руках. И болт разобьёт, и руки порежет.
То, что спорты стали для автора всеобщим жупелом -еще не повод для открытия охоты на ведьм.
Езжу на спорте-переростке по Дефолт-Сити каждый день по городу. Скорости… кхм. Разные. Посадка удобная. Ничего не мешает и ЧСВ нигде не чешется. Управлять удобно. Сев после своего животного на бандос, я не понял, как на этом ездить, палка какая-то вместо клипонов, дискомфортно как-то ))) Кафешки и гору не посещаю, так что не могу судить, в отличие от автора, насколько там хвастливы и заносчивы мои «одноклассники».)) Регулярно наблюдаю обгоняющих меня мотоциклистов всех классов. Бугурта по данному поводу не испытываю. Полагаю, разруха-таки не в клозетах. Выбор мотоцикла был однозначным, сообразно с потребностями и хотелками. Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает. Ах, да… Открою Вам секрет полишинеля: стриты разгоняются практически так же, как спорты.
Меня эта травля спортов уже достала порядком. Да, разумеется, я кладу прибор на мнение всех этих «экспертов», но осадочек всё равно остаётся. Приятно видеть островки благоразумия в море мракобесия.
Обидно конечно, но лучше пусть такие падения будут, чем во время движения.)
А так буська -Кадиллак среди спортов.
Чем выше скорость, тем холоднее голова.
Да, я адреналиновый наркоман, и признаю это.
Я прекрасно осознаю, что в случае падения на высокой скорости меня будет легче закрасить, чем отскрести.
Но я так же прекрасно осознаю, что откручивать в городе ПОСТОЯННО -самоубийство.
Равно как и гнать на всю катушку в условиях недостаточной или ограниченной видимости, и т.д.
Примеров тьма таким ситуациям.
Поверь, что я ОЧЕНЬ осторожен. Иногда даже избыточно.
Я так же поддаюсь азарту, как и присутствующие здесь братья-спортоводы. (кто ж без греха-то).
Вот почему мой организм выработал защитный механизм, позволяющий мне выживать.
Чем выше скорость, чем хуже или опаснее условия езды -тем выше концентрация, тем выше внутри чувство ответственности за себя, родных и близких.
Это заставляет меня тратить секунды, чтобы сэкономить года.
Как-то так. Не знаю, сможет ли кто из читающих объяснить мои ощущения лучше, или дополнить их. Смогут, наверное. Чем выше самоконтроль и твои навыки вождения -тем больше у тебя шансов добраться единым куском из пункта «А» в пункт...«Зю».
К сожалению, далеко не всё от нас зависит, но то, что зависит от нас -должно зависеть только от нас.
Спортивный мотоцикл, как и своеобразная посадка на нем, дает очень много возможностей в плане руления. В плане разгонных же характеристик и торможения стриты вплотную приблизились к спортам.
Мои знакомые спортоводы -на редкость спокойные зрелые и уравновешенные люди.
К сожалению, спортивные мотоциклы часто притягивают людей, кто и до их покупки вел довольно рискованный образ жизни. кончается это… не очень хорошо. Стереотипы, как мы все понимаем, не появляются на пустом месте.
Обратимся также к цитате автора:
«НО я действительно считаю, что нужно избавляться от спортов, если вы не гоняете на треке, особенно от безАБЭЭСНЫХ старых.»
Это конечно, его мнение, и оно имеет право на жизнь, но для несогласия с подобной точкой зрения и существуют комментарии, верно? )) Дело в том, что вождение спортивного мотоцикла, в особенности, мощного, а то и ОЧЕНЬ мощного, обязывает того кто им управляет, максимально концентрировать своё внимание на данном процессе. Этому кстати, способствует и столь нелюбимая автором «креветочная» посадка.
Так вот мой посыл в том, что старые спорты, лишённые современных «душилок-помогалок», дают на порядок больше обратной связи с дорогой. В особенности это касается торможения, где для человека с опытом вождения подобной техники АБС станет лишь помехой.
Но здесь мы опять вплотную подходим к вопросу, кто находится за рулем этих мотоциклов.
И как я уже писал выше в данном ответе: «банальная переоценка своих возможностей.»
Дурак со стеклянным болтом в руках -он на всём дурак со стеклянным болтом в руках. И болт разобьёт, и руки порежет.
То, что спорты стали для автора всеобщим жупелом -еще не повод для открытия охоты на ведьм.