Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+47
Desving
Дураков на самом деле много, некоторые считают себя королями дороги, лично я когда меня пропускают либо всегда киваю и говорю в шлем «спасибо», либо показываю палец вверх. Все мелочь, а автомобилистов тоже нужно уважать
+9
Desving
  • Desving
  • 22 марта 2014 в 8:53
Дык, я про модель, шутка не удалась, ладно :)
+1
Desving
  • Desving
  • 22 марта 2014 в 8:38
А что за мот в «А» категории, кто знает?:)
+2
Desving
  • Desving
  • 9 января 2014 в 14:56
Нет чтобы быстрей байк поднять, нет надо блин сфоткать)
0
Desving
  • Desving
  • 25 декабря 2013 в 10:55
Все таки 650 2014 — на мой взгляд хуже чем 600, поэтому все таки 600ая.
0
Desving
  • Desving
  • 25 декабря 2013 в 10:53
Да в принципе уже определился в сторону CBR600F — эргономика 2013 года, просто на высоте, ни на одном другом (на которых сидел) не было так комфортно + девушке понравилась хондочка. На счет выфера не нравится там только одно, что заднее колесо с одним держателем, напрягает меня такой дизайн, кажется что отлетит или еще чего :D
0
Desving
  • Desving
  • 23 декабря 2013 в 23:47
Я говорил лишь про свои мотоциклы, но не про те, на которых доводилось ездить
0
Desving
  • Desving
  • 23 декабря 2013 в 23:46
Новый CBR650F беру, уже решил :) Спасибо за совет
0
Desving
  • Desving
  • 22 декабря 2013 в 23:31
В общем сегодня расставил точки над «И». Съездил в салон ямахи и хонды, посидел на диверсии, на FZ-8, потом приехал в салон хонды и сел на CBR600F 2013 — В посадке, весе и комфорте (меня и пассажира) удобнее намного. Беру СБРку, решено!
0
Desving
  • Desving
  • 22 декабря 2013 в 9:29
На счет дуг я и имел ввиду про защиту пластика и мотоцикла, то бишь его безопасность. Не правильно расписал мысли, извиняюсь.

Что касается «деланья» спортов, то опять же, на СТАРТЕ светофора — ничего более я не имел ввиду. Большинство людей это знают и понимают, что большее кол-во круизеров делают любой высоко оборотистый движок.
0
Desving
  • Desving
  • 22 декабря 2013 в 9:25
1300 A не автомат, а 1300 AS — уже да.
0
Desving
  • Desving
  • 22 декабря 2013 в 9:22
Один в поле не воин)
0
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 19:49
Такое кол-во букв без юмора, осилить трудно, поэтому стараемся, как можем)

Вот именно поэтому я и привел этот список, чтобы смотреть в чем можно потерять, а в чем нет.

Благодарю за совет!
0
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 19:46
Про влюбиться, я в конце написал. В данном посте я хотел лишь услышать мнения и опыт людей, по любому есть те, кто рулят VMAXом при весе в 60кг. Шаблон от таких людей разрывает, но тем не менее, приятно знать, что это все таки возможно, вопрос лишь в том, какова «цена» такого управления
0
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 19:40
Здесь я соглашусь, брал у знакомого тот же круизер сузуковский, как говорится: «Глаза боятся, а руки едут» пока не тронулся — трудно рулить, как поехал, вес сразу исчезает.
В том, что рулить этими дурами смогу, я не сомневаюсь, меня интересует больше на ситуация в пробках, если у них особых проблем нету, то фыжер правда будет лучшим вариантом.
+1
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 19:26
Я рассматриваю версию без автомата, терпеть их не могу. Мотоцикл чувствовать нужно, имхо, а не уподобляться жестяным коробкам :)
+1
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 10:26
XA без автомата, с обычной коробкой (автомат терпеть не могу)
+3
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 10:18
Дело сугубо ваше, свои слова я подтвержу в конце января. И да, инжЕнера.
+1
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 9:58
Я на NC700XA засмотрелся, погоди)
0
Desving
  • Desving
  • 21 декабря 2013 в 9:51
Спасибо, «Немецкий ИЖ» мне не нужен, с машиной достаточно вожусь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна