Брал с прицелом под кастомайзинг, родную окраску повторять вряд ли буду. В общем, надо подумать неспеша. Можно восстановить «как есть» или осовременить, что мне ближе. Надо Чалому дать жару, что бы понять, что может на грунтовке и на сопках двигатель и от этого отталкиваться.
ЗЫ — Звезда задняя поедена чутка, тоже в замену. Родная цепь видимо тоже, хотя гнется.
Видел на форумах по Чали просто куски гнилья, «рама» в сквозных дырах и все остальное такое же печальное. Тут же только кое-где коррозия на раме, хром облетел, и алюминий на дисках и двигателе тоже в окислах.
Мопед легендарный, с ЗИП никаких проблем не будет. Есть даже все наклейки сервисные, старые придется аннулировать.
Разберу, отдефектую. Отшпаклевать и покрасить — соседи толковые в малярке есть, я у них даже мебель перекрашивал для ванной.
Тут пока больше видится работ с возвращением первоначального вида, хотя планы заточить мопедку «под лес», злобную резину, замена вилки на телескоп, задних амортизаторов и маятника…
Потом уже двигатель расколю как нибудь, сейчас он вмешательства не требует. Вот в баке реально мох, наверное придется с песком его долго и нудно трясти, а потом лаком изнутри пролить.
Будет первый моцик у моего сына, надо подумать, как ему заблокировать 2 и 3 передачу для начала.
Да уж больно древний, лет ему 20 наверное… хотя пластиковые крылья намекают на версию последних лет, но квадратная фара, как я понял из постов зарубежных энтузиастов, большая редкость, полно круглых, и гоняются за квадратными.
Если бы можно было жижи из США таскать, взял бы смывку хрома. А так «ручками» придется. Хотя есть у меня аппаратик для золочения и никелирования, если обратную полярность засадить, может и снимет. Надо попробовать.
Дружище, когда детишки твои школу закончат, дедушкой станешь, будешь физикой стращать отпрысков, им это понравится, верь.
Сабж — не электролебедка с постоянными оборотами эл. двигателя, понижающий редуктор (коробка) не нужны, обороты двигателя управляются электроникой, мощность по оборотам распределена равномерно.
Лук на камне скифского типа, хотя наконечник по размеру вроде тянет на железный с развитыми лопастями… «Скиф» был вытеснен «тюрским» (сложно-составной рекурсив)типом из-за слабого ТТХ скифа, с началом завоевания Балкан турками.
Хотя если леса свели под корень позже, то мог просуществовать и подольше. Так что датировка вполне соответствует. Доспехи обозначены + щит с мечом, видимо за право верить по своему надо было постоянно сражаться.
ЗЫ — Звезда задняя поедена чутка, тоже в замену. Родная цепь видимо тоже, хотя гнется.
Жижи через авиа отправлять — не думаю, что разрешат. Там явно какие то кислоты или щелочи.
Мопед легендарный, с ЗИП никаких проблем не будет. Есть даже все наклейки сервисные, старые придется аннулировать.
Разберу, отдефектую. Отшпаклевать и покрасить — соседи толковые в малярке есть, я у них даже мебель перекрашивал для ванной.
Тут пока больше видится работ с возвращением первоначального вида, хотя планы заточить мопедку «под лес», злобную резину, замена вилки на телескоп, задних амортизаторов и маятника…
Потом уже двигатель расколю как нибудь, сейчас он вмешательства не требует. Вот в баке реально мох, наверное придется с песком его долго и нудно трясти, а потом лаком изнутри пролить.
Будет первый моцик у моего сына, надо подумать, как ему заблокировать 2 и 3 передачу для начала.
Сабж — не электролебедка с постоянными оборотами эл. двигателя, понижающий редуктор (коробка) не нужны, обороты двигателя управляются электроникой, мощность по оборотам распределена равномерно.
Хотя если леса свели под корень позже, то мог просуществовать и подольше. Так что датировка вполне соответствует. Доспехи обозначены + щит с мечом, видимо за право верить по своему надо было постоянно сражаться.