Уже поставил K404 как и автор поста.
Вместе с амбушюрами конечно =)
АКГ рулят и отлично вытягивают низкие на высокой громкости это раз.
И два — амбушюры точно рулят! Ибо звукоизоляция отличная и есть бас даже на 150кмч.
Без подшлемника одевать не вариант, ибо уши сворачиваются в трубочку)) наоборот помогает точнее расположить амбушюры напротив ушей.
На счет расположения карманов тоже правда — у меня на AGV Skyline они тоже выше и ближе к краю ушной раковины. Приходится натягивать шлем до упора вниз и сдвигать вперед к челюсти =)
Вообщем, АКГ с амбушюрами хороший вариант и наверное самый большой (по мембране) из накладных. Дальше только мониторы, которые в шлем не впихнешь))
Привет!)
Прикупил G9x, послушал родные наушники… понял что без низких совсем не дело.
Приладил Phillips SHS5200 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1580417&hid=90555)
До 100кмч даже слышны басы, но как только Скала прибавляет громкость сверх 100% — басы скатываются в сплошной хрип.
У тебя небыло такой проблемы с AKG?
Какой параметр вообще влияет на возможность прокачивать низкие частоты при высокой громкости, Чувствительность в Дб?
Надо же… а я всю эту фишку просек и познал еще в свой первый сезон :) Хочешь не хочешь, а держать мотоцикл в балансе и не выставлять то и дело ноги в пробке нужно учиться.
Сам удивился когда понял, что я (57кг) могу влегкую маневрировать между рядов и машин и катиться на черепашьей скорости на заправленном 200кг зизере-400. Прям ну на совсем черепашьей, пешком люди быстрее ходят.
Тысячу раз подумывал, что я, небось уже давно сцепление спалил такими поездками :) Но нет, за 3+5к за 2 сезона, все впорядке.
Смотрю ролики и офигеваю… Лапка передач справа. Боковая подножка справа. Глубоко задумался — левостороннее движение, руль справа… и у мотоциклов все наоборот? :D
вах!!! Завидую :))) Jest долго клеил??? Я тут начинал… месяца полтора назад. Неделя ушла на всякую мелочь типа приборки, переднего крыла, тормозных суппортов… руль начал клеить… и забил :(
Очень уж сложно и долго!!!
Вместе с амбушюрами конечно =)
АКГ рулят и отлично вытягивают низкие на высокой громкости это раз.
И два — амбушюры точно рулят! Ибо звукоизоляция отличная и есть бас даже на 150кмч.
Без подшлемника одевать не вариант, ибо уши сворачиваются в трубочку)) наоборот помогает точнее расположить амбушюры напротив ушей.
На счет расположения карманов тоже правда — у меня на AGV Skyline они тоже выше и ближе к краю ушной раковины. Приходится натягивать шлем до упора вниз и сдвигать вперед к челюсти =)
Вообщем, АКГ с амбушюрами хороший вариант и наверное самый большой (по мембране) из накладных. Дальше только мониторы, которые в шлем не впихнешь))
Прикупил G9x, послушал родные наушники… понял что без низких совсем не дело.
Приладил Phillips SHS5200 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1580417&hid=90555)
До 100кмч даже слышны басы, но как только Скала прибавляет громкость сверх 100% — басы скатываются в сплошной хрип.
У тебя небыло такой проблемы с AKG?
Какой параметр вообще влияет на возможность прокачивать низкие частоты при высокой громкости, Чувствительность в Дб?
Сам удивился когда понял, что я (57кг) могу влегкую маневрировать между рядов и машин и катиться на черепашьей скорости на заправленном 200кг зизере-400. Прям ну на совсем черепашьей, пешком люди быстрее ходят.
Тысячу раз подумывал, что я, небось уже давно сцепление спалил такими поездками :) Но нет, за 3+5к за 2 сезона, все впорядке.
Jest долго клеил??? Я тут начинал… месяца полтора назад. Неделя ушла на всякую мелочь типа приборки, переднего крыла, тормозных суппортов… руль начал клеить… и забил :(
Очень уж сложно и долго!!!
Тут реально работы на пол года :) Не?
мощно