Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 19 апреля 2016 в 12:51
вот это да Андрюх))) хотя тут нам уборщица рассказала одну историю, увидев мой мотоцикл на работе. убиралась она в этом же здании на складе, так вот у соседей тоже стоял мотоцикл на зиму на складе, какой то БМВ совсем почти новый и у него крыса сожрала проводку, что его потом только на сервисе восстановили.
+1
Denisnow
Андрей, с днем рождения!!! пару раз с тобой катали на джимхане, своим примером показал как это делать! поздравляю еще раз!!!
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 16 февраля 2016 в 9:26
но если ты не будешь предвидеть, то тогда больницы так и будут пополняться каждый сезон попавшими в аварию мотоциклистами, и потом вы будете доказывать опираясь на правила, что виноват именно водитель авто. НО главную то суть никто так и не уловил — вы на койке и не дай Бог что то серьезное, ваше здоровье уже не восстановить. в данной ситуации водитель сивика не прав, но и полицай не сделал все для того, чтобы он был максимально заметен и правильно занимал положение в ряду. поэтому тоже виноват не меньше.
-3
Denisnow
  • Denisnow
  • 15 февраля 2016 в 15:56
а мы всегда будем опираться на то, что прописано в правилах? я думаю только когда, если что то произойдет, тогда мы все будем глядеть в толмут. а то что полицай сам устроил себе мертвую зону, двигаясь слева в полосе, об этом «прописано» в самой дорожной ситуации. и это как минимум вас избавит от неприятностей и последующих разбророк кто прав а кто нет, и не надо будет заглядывать в правила. живите ситуацией в данный момент и пинайте только себя, что не просчитали, не объехали, не оттормозились и создали сами себе проблемы. вы же передвигаетесь на двух колесах, которые гораздо маневреннее на дороге, чем четыре.
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 12 февраля 2016 в 14:28
поста не было, только в процессе написания. на что хотите менять? я тоже думал о байкале и немного о магадане, но пока не готов до магадана) до байкала полее реально, но тоже не раньше чем в следующем году. в этом планирую по северу европы и потом в швейцарию, австрию и именно по перевалам прокатиться. а может и в грузию махнем. второй номер должен быть морально готов ко всем неудобствам, а главное к погоде, мы с женой на обратной дороге три дня подряд ехали под ливнем, именно под ливнем. на дороге было пара сантиметров воды, а в беларуси еще к этому прибавился боковой ветер, что хотелось просто оставить мот на обочине и поймать попутку. не каждый второй номер это выдержит, но моя жена справилась, так же как и не каждый пилот это выдержит.
+4
Denisnow
  • Denisnow
  • 12 февраля 2016 в 11:58
так никто и не говорит что все святые, но только если нарушаешь, то делай это с головой и максимально безопасно не только для себя
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 12 февраля 2016 в 10:36
а я смотрю что то знакомое)) мы почти по такому же маршруту ездили с женой осенью, заезжали только в Будапешт, а оттуда в Венецию и дальше до Генуа. тоже на легке катались и парковались в том же гараже в Венеции)) жду продолжения!
+2
Denisnow
  • Denisnow
  • 12 февраля 2016 в 9:44
вот даже и добавить нечего) но в любом случае автору спасибо за анализ, многим будет полезно, а герою видео нужно вставить мозг по моему, он не только себя подвергает риску на дороге
+2
Denisnow
  • Denisnow
  • 25 января 2016 в 12:52
вот как я тебя понимаю, когда дубасишь в дождь несколько дней)) я с женой с европы возвращался и дождь лил 3 дня не переставая, а иногда так заряжал, что просто беда. а в беларуси еще и боковой ветер был адский, мот шел под наклоном и мне порой хотелось просто остановиться на обочине, пнуть мот ногой чтобы он остался в этом кувете и остановить попутку. в глазах у жены был просто страх от происходящего. да, и мы тоже путешествовали на строме, но 14 года)
0
Denisnow
Мы же наверно не все такие, что первый раз выехал и сразу все видешь и читаешь)) все приходит со временем
+1
Denisnow
Так а чем если не джимханой?? С помощью неё он действительно будетувереннее въезжать в поток, а если не умеет ещё читать дорогу, то навыки как минимум помогут выходить из сложных ситуаций. А то что джимхана «идеальна». Да неужели? Или вы её видите только как мини трек, где исключены воздействия извне? А вот и не соглашусь. Во первых джимхана учит правильно смотреть, во вторых даёт лучше чувствовать мот под собой, учит правильно дозировать тягу, тормозить и поворачивать. А не это ли залог успеха на ДОП? Как минимум данные навыки обезопасят от тех ситуаций, что видны на видео и автор о них даже не будет думать как о каких то критичных
+3
Denisnow
Кстати, про энтузиастов. Там всегда такие ситуации и часто аварии с мото летом. В том числе и меня один товарисч на Камри подрезал очень жёстко, но я ушёл почти в барьер, дабы скорость была до 30 км, после чего я наругался на него и сложил ему зеркало, что он почему то считал себя правым. После этой ситуации я просто забил на всех, кто меня подрезает,(потому что я тоже был не прав что так поступил) потому что в моих руках руль и подо мной пипец какие маневренные два колеса, с помощью которых при правильном чтении дороги я объеду любого! И мне просто стало все равно на всех, всех водятлов мне не проучить, и на всех нервов просто не хватит. Так если ты не можешь изменить ситуацию, то почему я не могу изменить отношение к этой ситуации? Чья то мысли, не помню чья)
+1
Denisnow
Однозначно за джимхану!
0
Denisnow
Молодец что можешь анализировать, это однозначно огромный жирный плюс!!! А главное не выключай голову, даже когда придёт мнимое осознание что ты все умеешь)
+1
Denisnow
Просто не все знают об этом негласном правиле. Сам замечал, есть торопыги, когда прилепают сзади (вижу в зеркало, что о едет быстрее и напирает), но мне тупо некуда пристроиться и пропустить его, дабы пробка либо стоит, либо тащится. Этот же торопыга начинает лезть в соседнее «междурядье», и при начале движения пробки он подвергает опасности не только меня(машины начинают прижиматься ко мне), но и себя(поступают авто аналогично но пропуская меня). Вот спрашивается, нафига??? Я так считаю, если ты АСС, то жди, пока тебя товарищ по «междурядью» заметит и пропустит, или у тебя терпежка не терпит что аж не в моготу??))) на моей практике за год отнюдь не маленького пробега не было такого, чтобы даже если мотобрат перед тобой не видит тебя сразу, то через какое то время он все равно тебя заметит и пропустит, либо если ты быстрее его и лучше рулишь, то ты объедешь его в этом же «междурядье», но при этом сделаешь это безопасно. И пусть меня закидают, но я не считаю асами тех, кто начинает обгонять перестроившись в соседнее «междурядье».
0
Denisnow
Поддержу с выводами! Но! Человек сам учится на своих ошибках, сам делает выводы. Пусть будет так, дабы все ситуации в основном на небольшой скорости. Если ему не у кого учиться, то почему бы и нет? Другой вопрос если ему самому хочется набивать шишки себе на лбу, не читая литературу.
А так ситуации и вправду стандартные для мотоциклиста, нужно учиться лучше читать дорогу. Это приходит только с практикой и главное уметь вовремя остановиться, если недостаточно опыта в рулении.
+1
Denisnow
Учись и не выключай голову, думай, читай дорогу. И от неспешной езды можно получить гораздо больше удовольствия чем от скорости) а насчёт чесотки — все когда нибудь сядут на эндуро)))) у каждого свой путь, и у каждого он по своему уникален и имеет место быть. Первые пару месяцев был мондраж и страх перед выездом, он на самом деле есть всегда, но как только сел и поехал и как следует размялся, это все уходит и начинается удовольствие от процесса
0
Denisnow
  • Denisnow
  • 13 января 2016 в 10:42
забей в любом поисковике «Води как профи», найдешь кино длительностью 1,44 часа с переводом
+1
Denisnow
я тоже думаю что придем со временем. некоторые их уже проводят, но это пока капля в море и знают о них не многие. спасибо!
+1
Denisnow
С одной стороны простой писанины конечно не достаточно, нужно чтобы обращали внимание. Но с другой… Если действительно хотят, то прочтут, тут я придерживаюсь мысли как преподавателя на паре — если студент хочет заниматься, он занимается, если нет, то его очень сложно принудить. С другой стороны конечно нужно знать подход, чтобы охватить большинство. Но это я пока только вижу в семинарах, когда ты общаешься лично. А что касаемо интересного посыла через текст — тут я пока не шибко силён. Если и заниматься, то как минимум нужно создавать отдельный ресурс и его раскручивать, делать интересным. Тут же пока стараюсь доводить свои мысли в массы. А насчёт жилетки)))) это меня не парит, как я выгляжу, главное что заметно)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна